Получи документы

Комплексная НОД «Путешествие» (5 фото)

Оксана Евланова
Комплексная НОД «Путешествие»

Комплексная НОД

Комплексная НОД «Путешествие»
Фото «Путешествие»
Комплексная НОД - фото
Фото №1 Комплексная НОД

Цель:

Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый.

• Формировать представление о величине предметов.

• Развивать внимание, самостоятельность, аккуратность.

• Воспитывать доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.

Публикация «Комплексная НОД „Путешествие“» размещена в разделах

Материал: игрушки (лошадка, большой и маленькие зайцы, лиса, один большой гриб и маленького размера грибы, ежи и прищепки разного цвета.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель. Сегодня, ребята, нас ожидает очень интересное путешествие.

А чтобы защитить себя от простудных заболеваний в пути, надо провести массаж волшебных точек наших ушей.

(Проводится игровой массаж.)

Игровой массаж по А. Уманской и К. Динейки «Поиграем с ушками».

Подходи ко мне, дружок, становись скорей в кружок.

Ушки ты свои найди и скорее покажи.

Ловко с ними мы играем, вот так хлопаем ушами.

А сейчас все тянем вниз, ушко, ты не отвались.

А потом, а потом, покрутили козелком.

Ушко, кажется, замёрзло, отогреть его так можно.

Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!

Воспитатель: Отправиться в путешествие нам поможет ковёр-самолёт, который прилетел в группу за нами. Встаньте все на ковёр-самолёт, закройте глаза, и повторяйте за мной: «Мы летим над горами, над морями, над лесами. Ковёр-самолёт медленно опускается на землю». Откройте глаза, мы прилетели с вами на луг.

Я копытами стучу, стучу

Я скачу, скачу, стучу

Грива вьется по ветру

Кто пасется на лугу? (Ответ детей)

Воспитатель: А кто из вас, знает стих про лошадку? (Ребенок рассказывает стих «Лошадка» А. Барто).

Лошадка очень довольна, что о ней так заботятся. Она вам привезла в подарок коробку.

Воспитатель открывает ее и достает ежей, раздает детям. Ребята, а сколько лошадок на лугу? А ежей? А какое сейчас, время года? (Ответы детей). Скоро у нас в детском саду будет праздник осени и ежи тоже собрались на праздник, нарядились в праздничные костюмы, но по дороге растеряли иголки. Поможем им их найти? А в коробке, что есть еще, высыпает на ковер прищепки.

Воспитатель: Ребята, помогите ежам, вам нужно правильно прикрепить прищепки к ежам. Синие на синего ежа, а желтые на? (желтого, красные на…

(Дети собирают и прикрепляют).

Воспитатель: Спасибо, ребята. А сейчас лошадка хочет с вами поиграть.

Цок, цок! Конь живой

С настоящей головой

С настоящей гривой

Вот какой красивый! (ходьба с высоким подниманием колен).

Воспитатель: Путешествовать устали,

все уселись на привале!

Ребята закройте глаза и отдохните, а ковер-самолет взлетает, и мы путешествуем дальше. (Воспитатель расставляет грибы, елку).

Откройте глаз, посмотрите, мы с вами оказались в лесу.

Что в лесу растет? Посмотрите, а грибы одинаковой величины? Один -…., а другой -…. А кто еще живет в лесу?

Воспитатель: Зайцы хотят с вами поиграть:

Скачут зайцы. Прыг-скок.

На лесной опушке

А зайчиков торчат - ушки на макушке. (Дети прыгают, как зайчики).

А зайцы, какого размера? Сколько больших? Сколько маленьких? А в лесу еще живет лиса, она хочет поймать зайчиков. Ребята давайте мы их спрячем под грибочками. Большого зайца спрячем - под большим грибом, а маленьких - под маленьким. (Дети выполняют задание). Вот, как хорошо мы спрятали зайчиков, теперь лиса их не найдет.

Сколько было зайчиков? (много). А сейчас? (ни одного).

Воспитатель: Наше путешествие заканчивается, встаем все на ковер, закрываем глаза и повторяем за мной: «Мы летим над горами, над морями, над лесами. Ковёр-самолёт медленно опускается на землю».

Вот мы и оказались опять в нашей группе.

- Вы устали?

- Вам понравилось путешествие?

- Кому мы помогли спастись от лисы?

Фото №2 Цель Продолжать учить детей различать и называть цвета красный синий зеленый желтый
Публикации по теме:

Итоговая комплексная непосредственная образовательная деятельность «В гостях у сказки» в младшей группе Тема: «В гостях у сказки» Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных и их месте обитания; Закрепить.

Комплексная игра по развитию речи и рисованию в подготовительной группе «Большие буквы» 1. Игра «Вспомни алфавит» - дети стоят в круге, перебрасывая мяч, друг другу по-очереди, называют буквы алфавита по порядку и любое слово.

«Комплексная коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ». В помощь педагогам-психологам«Комплексная коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ». В помощь педагогам-психологам Работая в должности педагога-психолога в детском саду и имея под опекой несколько детей с ОВЗ, я в первую очередь решила приложить максимум.

Комплексная непосредственно образовательная деятельностьдля детей второй младшей группы «Необычное путешествие» Цель: Закрепить приобретенные знания детей. Задачи: Образовательные: -закреплять умение понимать обобщающие слова (дикие и домашние животные);.

Комплексная НОД в подготовительной группе на тему: «Люби книгу» Комплексная НОД в подготовительной группе на тему: "Люби книгу" Цели: •Объяснить детям, почему надо любить книги; •Воспитывать бережное.

Комплексная образовательная деятельность (развитие речи и лепка) «Незнайка пришёл в гости» ГБОУ города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка № 1315» ОДП №7 Комплексная образовательная деятельность (развитие.

Комплексная образовательная деятельность (Старшая группа) «Путешествие в страну Арифметию или как поссорились цифры» Цель: Закреплять знание цифр от 1 до 10, порядок следования чисел в натуральном ряду от 1 до 10, через игру-драматизацию. Вовлечь детей.

Комплексная образовательная деятельность по ознакомлению с насекомыми в средней группе «Мой маленький друг» Есакова Наталья Викторовна. Цель: Учить внимательно слушать и отвечать на вопросы. Учить рассказывать о насекомых передавая характерные.

Комплексная непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка в зимний лес» Прогулка в зимний лес Цель: Углубление восприятия музыки через различные виды детской деятельности (игровой, музыкально-художественной,.

Комплексная НОД по краеведению в старшей группе «Легенды Крыма» Программное содержание : - Расширять и углублять знания детей о крае, в котором мы живём; - Развивать связную речь, учить строить сложные.

Автор публикации:
Комплексная НОД «Путешествие»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 21:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД