Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период

Наталья Шуляк
Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период

Комплексно – тематическое планирование первой младшей группы

компенсирующей направленности на летний оздоровительный период

1. Тема «Здравствуй лето». Содержание: Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних птицах и животных, об овощах, фруктах, ягодах.

Знакомить с некоторыми

особенностями поведения лесных зверей и птиц летом.

Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у солнышка»

2. Тема «Азбука безопасности».Содержание: Знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Формирование представлений о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой. Итоговое мероприятие:Игры - забавы

3. Тема «Насекомые». Содержание: Учить детей рассматривать насекомых, обогащать словарный запас формировать навыки безопасного для себя и окружающего мира поведения. Итоговое мероприятие:Развлечение «Насекомые наши друзья»

4. Тема "Птицы" Содержание: Расширять представление о птицах (голубь, ворона,воробей).Итоговое мероприятие:Развлечение «В гостях у воробушка».

5. Тема: "Моя семья" Содержание: Развивать умение называть имена членов своей семьи. Закреплять умение называть свое имя. Итоговое мероприятие:Развлечение «Мой дом- моя семья»

6. Тема: «Дикие и домашние животные» Содержание: Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках диких и домашних животных и их детенышей, и называть их. Итоговое мероприятие: Развлечение «Путешествие в мир животных»

7. Тема: «Растения (деревья, кустарники, цветы) Содержание: Познакомить детей с растениями. Научить детей ухаживать за ними. Учить детей замечать красоту, воспитывать бережное отношение к природе. Итоговое мероприятие:Развлечение «Растения на нашем участке»

8. Тема: "Транспорт" Содержание: Формирование начальных представлений о машинах. Итоговое мероприятие:Развлечение «Мы едем, едем, едем.»

9. Тема: «Моя станица» Содержание: Напоминание детям название станицы в которой мы живём. Итоговое мероприятие:Рассматривание альбома «Моя станица»

10. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух» Содержание: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Итоговое мероприятие:Спортивное развлечение «Идем спасать колобка»

11. Тема: «Чудо фрукты, овощи» Содержание: Учить различать по внешнему виду овощи и фрукты, называть их. Итоговое мероприятие: Развлечение «Овощи, фрукты- полезные продукты»

12. Тема: «Труд людей. Профессии» Содержание: Формировать начальные представления о профессии врача. Итоговое мероприятие:Игра «Доктор Айболит»

13. Тема: «До свиданья лето» Содержание: Закрепить представление детей о лете. Создать бодрое, весёлое настроение. Итоговое мероприятие: Развлечение «До свиданье лето!»

Публикации по теме:

Методическое сопровождение воспитателей в условиях обновления форм планирования Планирование — центральное звено любой деятельности. Это процесс разработки плана, включающий понимание этапов его достижения. План —.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период
Опубликовано: 24 мая 2014 в 17:52
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

Фотоотчет «Озеленение участка»
Благоустройство и озеленение участка детского сада способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале...
Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Новогодний подарок»
Программные задачи:Учить детей использовать при конструировании бросовый материал, совершенствовать работу с ножницами при вырезывании различных форм,...
Конспект открытого занятия по конструированию с использованием электронного...
Програмные задачи: Пробуждать у детей исследовательский интерес при использовании электронного конструктора «Знаток». Продолжать учить детей читать схемы и...