МААМ-картинки

Комплексно-тематический план работы на март месяц в подготовительной группе

Оксана Кондрашова
Комплексно-тематический план работы на март месяц в подготовительной группе

Комплексно-тематический план образовательной работы на месяц 2015 г.

Тема: «Транспорт». Реализация темы: с 16.03-20.03

Итоговое событие: Викторина на тему: «Транспорт»

Образовательные

области Познавательное

развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое

развитие

Задачи

- развивать любознательность, образное мышление;

-упражнять в вырезании квадратных и круглых деталей, в аккуратности их наклеивания.

Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность

Публикация «Комплексно-тематический план работы на март месяц в подготовительной группе» размещена в разделах

Формировать элементарные математические представления

Формировать целостное восприятие картины мира, в том числе первичных ценностных представлений, а также интерес к окружающему миру.

- формировать знания о морской профессии;

- развивать навыки игры в коллективе;

- способствовать развитию творческого воображения у детей.

- продолжать учить рисовать акварелью, раскрашивать по контуру;

-закреплять знания дорожных знаков и правила безопасного движения пешеходов.

- повторить правила безопасного движения пешеходов на улице;

-систематизировать знания основных частей самолета.

- развивать мимику и жесты;

- формировать логическое мышление;

-способствовать развитию ловкости, реакции, слуховой памяти.

Вырабатывать умение формулировать суть упражнения,используя условные обозначения.

Побуждать к самостоятельному чтению.

Показывать, как разгадывать кроссворд, ориентируясь на рисунки и буквы.

Развивать умение отгадывать загадки,

Выделяя характерные признаки.

Развивать внимание и логическое мышление.

Упражнять в умении писать слова печатными буквами.

- закрепить правила дорожного движения;

-научить правильно действовать в опр. Сложных ситуациях на дороге, как обеспечить себе безопасность.

- упражнять в лепке фигуры из составных частей;

- продолжать учить вырезать геометрические фигуры и симметрично наклеивать их;

- формировать творческое воображение у детей.

- закреплять умение петь легким подвижным звуком;

-развивать легкость и выразительность в исполнении танцевальных движений.

- развивать у детей мышление, зрительную память;

-формировать знания о различных видах транспорта.

- закреплять умение играть в коллективе;

-формировать знания о пользе витаминов для человека;

- развивать воображение.

Совместная деятельность с педагогом Чтение, рассматривание и обсуждение познавательных книг, энциклопедий на тему «Виды транспорта»

-Логическое лото «Времена года».

-Развивающие игры:

«Весна»,

«Круглый год», «Сложи картинку», «Путешествие на водном (наземном, воздушном) транспорте»

Игра строительно конструктивная «Пароход»

Беседа : «Дорожные знаки»

Беседа: «Безопасность на дорогах»

Упражнение «Поехали в отпуск» О. Е. Озерова Развитие творч. Мышления с. 39

Отгадывание загадок. Дидактические игры: «Разгадываем кроссворд»

«Допиши предложение»

«Один-много»

«Четвёртый лишний»

«Сосчитай». Ю. Магутин «Ты едешь по улице», «Я бегу через дорогу»

Аппликация «Грузовой транспорт»

Песня «сладкоежка»,

«бабушка моя»,»Блины»

«Моя мама лучшая на свете»

«Папа может, папа может»

Беседа: «Витаминный поезд»

Игра- имитация «Едем, летим, плывем»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Аппликация «Поезд»

Выкладывание из палочек Кюизиньера, счетных палочек и блоков Дьенеша разнообразные виды тарнспорта. Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие»

Рисование на тему: «Ехали мы ехали»

Аппликация «Самолет»

П. И. «Тише едешь- дальше будешь», «Лишнее слово»

Сюжетно-ролевые игры:

«Ателье» пошив одежды

«Дизайнерская студия» -оформление помещений

«Семья»

«Салон красоты»

«Артисты»

Рассматривание иллюстраций книг.

Лепка «Самолет»

Пение одной песни хором и отдельным коллективом.

Повторение танцевальных движений к песням. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие»

Подвижная игра «Тише едешь- дальше будешь»

Рассматривание иллюстраций с изображением транспорта

Взаимодействие с родителями:

Рекомендации родителям по чтению книг, дидактическим играм по теме : «Транспорт»

Комплексно-тематический план образовательной работы на месяц 2015 г.

Тема: «Книжкина неделя». Реализация темы: с 24.03-31.03

Итоговое событие: Викторина по сказке Е. Ершова «Конек- Горбунок»

Образовательные

области Познавательное

развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое

развитие

Задачи

- развивать любознательность, образное мышление;

Развивать самостоятельность,

инициативу в решении познавательных задач.

Формировать элементарные математические представления

Формировать интерес к окружающему миру.

- развивать наблюдательность, память, логическое мышление у детей;

-формировать фразовую и связную речь;

-строить предложение с интонационной законченностью;

-развивать эмоциональную сферу.

- прививать аккуратность и любовь к книгам;

-формировать желание читать книги;

- развивать мелкую моторику рук, трудолюбие.

- способствовать формированию правильной речи;

- формировать навыки безопасного пользования ножницами;

-развивать мышление, логику.

-учить детей искать ключевое слово в предложении;

- приобщать к фольклорному искусству;

- развивать у детей речь, творческое воображение.

Продолжать знакомить с условными обозначениями.

Побуждать к самостоятельному чтению.

Объяснить, как воспринимать стихотворение. Развивать поэтический слух.

Подбирать и писать слова, подходящие по смыслу.

Закреплять умение проводить фонетический разбор слова.

Формировать интерес к чтению, самостоятельность,

Инициативу в решении познавательных задач.

- закреплять знания о приметах весны;

-способствовать положительному эмоциональному состоянию между детьми и родителями

- формировать знания о времени года Весна

- развивать художественный вкус, воображение, синхронизацию обеих рук;

- способствовать тонкому восприятию цвета, формы.

- повышать сенсорную чувствительность.

- учить правильно интонировать:

- способствовать позитивному настроению;

-развивать воображение у детей.

- развивать у детей ритмическую речь;

-способствовать развитию внимания, слуховой памяти;

-приобщить к нормам здорового образа жизни.

- учить правильно выполнять танцевальные движения;

- способствовать эмоциональному выражению у детей через театральные формы;

- развивать чувство ритма.

- развивать внимание, быстроту движений, ловкость;

Совместная деятельность с педагогом Веселые считалки из русского фольклора с. 66 Э. Н. Петляков Логика и счет. Занятие по развитию речи: «Умка- белый медвежонок»

Л. Е. Белоусова Веселые встречи с. 67

Изготовление закладки для книги.

Беседа: «Как правильно пользоваться ножницами»

Пословицы, загадки, крылатые фразы. с. 156 Э. Н. Петлякова Логика и счет.

Дидактические игры

«Читаем пословицы о сказках»

«Напиши правильно»

«Прочитай и допиши»

«Разгадываем кроссворд»

«Читаем, пишем, рисуем». Чтение рассказа И. Соколова «Скворцы»

Занятие «Увидел скворца-знай весна у крыльца» с. 88 Л. Белоусова Весенние встречи

Лепка «Кудрявая овечка» И. А. Лыкова Лепим с мамой.

Разучивание песни «Скворцы прилетели» «Азбука»

Беседа: «Быть здоровым- это круто»

Разучивание танцевальных движений «Весеннее настроение»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Подвижная игра «Волк и зайцы» Народная игра «Золотое кольцо» Г. Науменко Березовая карусель с. 19

Уборка в книжном уголке (с Кариной, Полиной)

Вырезание картинок для составления рассказа.

Кукольней театр «Играем в сказку»

Сюжетно-ролевые игры:

«Ателье» пошив одежды

«Дизайнерская студия» -оформление помещений

«Семья»

«Салон красоты»

«Артисты»

Рассматривание иллюстраций к рассказу.

Рисование «Черепаха»

Обсуждение смысла слов песен. Придумывание танцевальных движений к песням.

Русская народная игра «Рыбаки и рыбки» Г. Науменко Березовая карусель с. 35

«Зооаэробика»

Взаимодействие с родителями:

Поход в школьную библиотеку вместе с родителями.

«Сказка на ночь»

Родителям на выбор прочитать свою любимую сказку ребенку

Нарисовать любимый образ сказочного героя совместно с родителями.

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми подготовительной группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми подготовительной группы на апрель месяц Период Тема Формы и методы работы с детьми 1 неделя.

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: ЧТО ТАКОЕ ПРАЗДНИК? Дата проведения: 3 неделя декабря (с 15.12 по 19.12). Цель: • Закладывать основы праздничной культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план работы на март месяц в подготовительной группе
Опубликовано: 18 мая 2015 в 23:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД