Приложение МААМ

«Дикие животные и их детеныши». Комплексно-тематический план 2 младшеая группа

Ирина Гейдарова
«Дикие животные и их детеныши». Комплексно-тематический план 2 младшеая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематический план

Декабрь

1-3 неделя тема «Дикие животные и их детеныши»

Задачи, итоговое мероприятие

Систематизировать знания детей по теме «Дикие животные и их детёныши», расширять активный и пассивный словарь по теме. Расширять знания о среде обитания, питания животных, об особенностях строения тела, повадках. Поощрять в детях познавательную активность.

Публикация «„Дикие животные и их детеныши“, Комплексно-тематический план 2 младшеая группа» размещена в разделах

Развивать логическое мышление, умение делать умозаключения.

Воспитывать бережное отношение к живому и любовь к животным.

Формировать обобщающие понятия «дикие животные».

Закреплять названия диких животных и их детенышей. Учить подбирать яркие эпитеты прилагательные для описания диких животных.

Развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

Продолжать развивать интерес к художественной литературе.

Пополнять литературный багаж сказками,, загадками.

Вид взросло-детской (партнерской) деятельности Формы организации совместной взросло-детской (партнерской) деятельности

Познание

Проблемные ситуации:

«Дома, свойства материалов»

«Свойства бумаги»

«выше, ниже»

Математические игры

«Какой формы?»

«Какого цвета?»

«Узкое широкое?»

Конструирование:

«Мебель для куклы»

«Будка для щенка»

«Домики для лесных жителей»

Коммуникация

Игры на развитие речи:

- «Чего не стало?»

- «Где наши ручки

- «Четвёртый лишний»

- «Поручения»

- «Мишка ляг»

- «Прятки»

Рассматривание иллюстраций

Детские презентации:

«Кто где живет»

«Дикие животные

Беседы с детьми :

- «Каких животных, живущих в наших лесах ты знаешь?»

- «Как животные к зиме готовятся

Свободное общение:

- «Что мы знаем о диких животных и их детёнышах

- «Почему этих животных называют дикими

Опыты и эксперименты:

«Кораблики»

«Буруны»

«Соберем водичку»

Игровая

Сюжетно ролевые игры:

«Скорая помощь»

«Идем в магазин игрушек с Карлсоном»

«Автобусе в кукольный театр»

«Большая стирка»

Игры с игрушками

«Лиса и зайчик»

«Мишка пришел, а птички прилетели»

«Медведь и добрые зайчата»

Игра-драматизация:

«Волк и семеро козлят»

«Теремок»

Художественная литература

Чтение детям:

- И. Соколоков – Микитов «Листопадничек»

- М. Рапов «Купание медвежат»

- В. Бианки «Прячутся»

Стихи для чтения и заучивания:

Г. Ладонщиков

«Ёж»

Е. Трутнева

«Белка»

Г. Ладонщиков

«Лисица»

Продуктивная

Рассматривание репродукций картин художников

оформление фотовыставки «Дикие животные и их детеныши»

Аппликация: «Домик для зайчика»

«Беленький зайка»

Лепка: «Бусы», «Рябина»

Рисование: «Пальчики художники», «Корзинка малинки», «Ложка для Антошки»

Трудовая

На участке: Уборка снега на участке, сбор веточек, кормление птиц.

В группе : Полив цветов, мытье игрушек, стирка кукольного белья

Индивидуальные поручения, дежурства по столовой и занятиями, коллективный труд

Социализация

Сюжетно – ролевая игры :

- Экскурсия на кухню»

- «Экскурсия в медкабинет»

Дидактические игры :

- «Чьи детки?»

- «Чей? Чья? Чьё?»

Настольно-печатные

Загадки для малышей

Двигательная

Подвижные игры :

- «Передай мяч»

- «Попади в ворота»

- «У медведя во бару»

- «Бездомный заяц»

- «Волк и зайцы»

- Игры малой подвижности:

«Береги предмет»

«Найди и промолчи»

«Так можно, так нельзя»

Утренняя зарядка: «Папа, мама и ребенкок»

Музыкально художественная

Музыкальные игры:

«Угадай на чем играет Петрушка»

«Тихий громкий дождик»

«Зайцы и медведь

Игры с движениями:

«Ёжик» (Аверина)

- Зайцы и лиса» (Теличеевой)

Предполагаемая самостоятельная деятельность детей

Рассматривание иллюстраций, картин с изображением диких животных и их детенышей.

Лото «Дикие животные»

Н/ п игра : «Зоологическое лото»

Игры малой и средней подвижности.

малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»

«Где спрятался мышо нок?»

Настольно-печатные игры

Домино, лото.

Сюжетно-ролевая игра

«Семья»

Театрализованная и художественно-речевая деятельность

Работа в книжном уголке

Двигательная активность (развитие движений

Рассматривание альбомов, иллюстраций на определенную тему

Сюжетно-ролевая игра

«Магазин»

Задачи: формировать представления о про- фессии продавца)

Игровые ситуации: «У варежки нет пальчика»

«Идём в магазин за игрушками»

Дидактические игры: «Напоим куклу чаем»

Предложить прослушать русские народные песни ( например: «Ладушки», песенку «Раз морозною зимой"

Просмотр мультфильмов. Слушание любимых песен и мелодий

Настольно-печатные и дидактические игры

- Составление рассказов по серии картин «Дикие животные»

- работа в книжном уголке : рассматривание иллюстраций с изображением различных видов животных

- выставка книг и иллюстративных картинок о диких животных

- рассматривание и чтение журнала «Веселые животные» - Сюжетное рисование, используя различные виды изо материалов : карандаши, восковые мелки, угольные карандаши

Игры детей по желанию в центре игр.

физкультурным оборудованием в физкультурном уголке

- Музыкально – игровое творчество

- Музыкально – ритмические движения

Публикации по теме:

Рекомендации по составлению рабочих программ. Часть 3: тематический план Тематический план. По желанию педагога можно составить перспективно-тематический или календарно-тематический план. 1. Раскрывается последовательность.

Тематическое планирование НОД по формированию целостной картины мира с детьми средней группы Автор: Добролюбова Вера Владимировна, воспитатель МБДОУ №22 «Почемучка». г. Воркута Сентябрь Тема 1. Здравствуй, детский сад! Тема 2. Лето-осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие животные и их детеныши». Комплексно-тематический план 2 младшеая группа
Опубликовано: 22 января 2014 в 08:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дикие животные и их детеныши». Комплексно-тематический план 2 младшеая группа» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гейдарова (УИ 7721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД