Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе «В мире вещей»

Светлана Давыдова
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе «В мире вещей»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на октябрь/ноябрь месяц

Тема недели: «В мире вещей (одежда, обувь, головные уборы)».

Понедельник 7 ноября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №5

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе „В мире вещей“» размещена в разделах

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №5

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: «Кто во что одет».

Цель: обобщить представление детей по теме, развивать речь мышление.

Пальчиковая игра: «Варежки».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Найди по описанию».

Цель: учить соотносить описательный рассказ с изображением на картинке.

Игра малой подвижности «По дорожке».

Цель: учить детей ходить по ограниченной площади. Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

«Платье для Маши»

с Софией, Игнатом, Максимом.

Учить рисовать округлые и прямые линии, видеть красоту рисунка. Внести в группу : Дидактическая игра «Найди по описанию». Обеспечить необходимым оборудованием для развития познавательной деятельности Обогащать словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность 1. .Музыкальная деятельность.

По плану музыкального руководителя.

2. Изобразительная деятельность (лепка/конст-ние).

Тема: ««Ложка».

Цель: учить находить сходство с предметами, аккуратно пользоваться тестом. Воспитывать положительное, заботливое отношение к окружающим.

Прогулка Наблюдение за тучами.

Цель: расширять представления детей о небе осенью.

Дидактическая игра: «Назови предмет».

Цель: обогащение словаря.

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: учить по сигналу быстро бегать.

одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Вышла курочка гулять».

Цель: упражнение детей в прыжках из кружка в кружок.

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа с Евой, Мироном и Максимом по развитию движений:

Упражнять в беге в прямом направлении без остановки. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 5

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать кофту.

Чтение литературных произведений: чтение потешек.

Цель: разучивание потешек.

Ситуативная беседа с детьми: «Как мы убираем игрушки».

Цель: закреплять умение убирать игрушки.

Строительная игра «Делаем кормушку».

Цель: учить делать кормушку с детьми.

Театрализованная игра: «Маша и медведь».

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Рукавичка».

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички осенью».

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга.

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за небом.

Цель: расширять представления детей о небе.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел».

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели» .

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Подвижная игра : «Воробышки и автомобиль».

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушку в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Знакомство с родителями.

Беседа по запросам родителя.

Д

Вторник 8 ноября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №5

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №5

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: «Сезонная одежда».

Цель: познакомить с разнообразием одежды.

Пальчиковая игра: «Осенние листья».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Подбери куклам туфли».

Цель: знакомить детей с разнообразием обуви, развивать речевой аппарат детей.

Игра малой подвижности: «По дорожке».

Цель: учить детей ходить по ограниченной площади. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики.

Пальчиковая игра «Мяч» с Аленой, Настей, Максимом, Тимофеем и Алексеем. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Развивать мелкую моторику. Развивать словарный запас.

Организованная образовательная деятельность 1. Математическое и сенсорное развитие

Тема: «Возьми предмет».

Цель: Знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: далеко, близко, дальше, ближе, рядом. Развивать глазомер. Учить определять направление, в котором находится предмет. Закреплять названия предметов одежды.

2. Двигательная деятельность.

Цель: Формировать у детей умение ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросание мяча на дальность правой и левой рукой.

Прогулка Наблюдение за природой.

Цель: расширять представления детей о природе, учить замечать изменения в природе.

Дидактическая игра: «Гром и дождик».

Цель: развивать тембровый и динамический слух, учить различать звук большого и малого бубнов. Определить, что звучит: гром или дождик.

Подвижная игра: «Самолеты».

Цель: учить по сигналу быстро бегать.

одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Колокольчик».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. Развивать умение бегать в разных направлениях.

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа с Ксюшей, Ульяной и Максимом по развитию движений:

Способствовать формированию умения детей ходить по сигналу. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс №5

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать кофту.

Чтение литературных произведений: чтение потешки.

Цель: разучивание потешки.

Ситуативная беседа с детьми: «Деревья осенью».

Строительная игра «Делаем кормушку».

Цель: учить делать кормушку с детьми.

Театрализованная игра: «Теремок».

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на

иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Колобок».

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички осенью».

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга. Индивидуальная работа с Максимом, Игнатом и Евой по развитию коммуникативной деятельности : «Ласковое имя».

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за изменениями в природе.

Цель: познакомить детей с явлениями природы осенью.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел».

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели».

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушки в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации для родителей: «Осторожно ядовитые грибы».

среда 9 ноября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №5

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №5

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: «Одежда для девочек, одежда для мальчиков».

Цель: познакомить детей с разнообразием одежды.

Пальчиковая игра: «Пальцы бегают».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Какого цвета».

Цель: развивать речевое внимание детей, учим детей различать цвета.

Игра малой подвижности: «Комарик».

Цель: учить детей прыгать, отталкиваясь двумя ногами, приземляясь на носочки. Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

Учить детей Максима,Ульяну и Тимофея рисуем горошинки на платье. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Развивать мелкую моторику рук.

Организованная образовательная деятельность 1. Коммуникативная деятельность.

Тема: ««Кукла собирается на прогулку».

Цель: Развивать потребность в общении с вопросами и просьбами к взрослому, воспроизводить игровые действия, называть предметы одежды, ее назначение, расширение представления об окружающей природе.

2. Изобразительная деятельность.

Тема: «Ленточки в подарок кукле».

Цель: Формировать умение различать цвета фломастеров, умение рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, уподобляя предметам (ленточкам).

Прогулка Наблюдение за деревьями осенью.

Цель: познакомить детей с изменениями погоды. Отметить что круглый год одним цветом.

Дидактическая игра: «Закати шар в ворота».

Цель: развитие сенсорных способностей, координации движений.

Подвижная игра: «Самолеты».

Цель: учить по сигналу быстро бегать.

одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Воробышки и атомобиль».

Цель: учить согласовывать движения дуг с другом и ритмом текста.

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Цель: учить детей помогать собирать игрушки.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа с Ульяной, Сашей и Соней по развитию движений:

Способствовать формированию у детей умения соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостояельна, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 5

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать кофту.

Чтение литературных произведений: чтение произведения А. Барто «Помошница».

Цель: познакомить детей с произведением.

Ситуативная беседа с детьми: «Как себя вести в группе».

Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада, желание беречь свое здоровье и здоровья окружающих.

Цель: учить делать кормушку с детьми.

Театрализованная игра: «Теремок».

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Репка».

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички осенью».

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга. Индивидуальная работа по развитию движений:

Мирон, Игнат и Соня и Ксения.

Ходить по ровной поверхности.

Вечерняя прогулка Наблюдение за деревьями зимой.

Цель: познакомить детей с изменениями погоды.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел».

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели» .

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль» .

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушку в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации по запросам родителей.

Четверг 10 ноября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №5

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №5

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: «Кто шьет одежду» .

Цель: знакомить детей с профессией швеи, с предметами необходимыми ему для этого.

Пальчиковая игра: «Козочка».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Назови какого цвета».

Цель: .закреплять знание основных цветов (синий, белый, желтый).

Игра малой подвижности: «Зайка беленький сидит».

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать. Индивидуальная работа по математике «Собери домик». С Максимом, Игнатом и Ульяной. Внести в группу игрушку Мишку. Способствовать развитию речи.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Организованная образовательная деятельность 1. .Музыкальная деятельность.

По плану музыкального руководителя.

2. Восприятие художественной литературы.

Тема: чтение Н. Саконская «Где мой пальчик?».

Цель: Познакомить детей с новым произведениями; помочь осмысленно воспринимать поэтические литературные тексты.

Прогулка Наблюдение за вороной.

Цель: ознакомить детей с видами птиц.

Дидактическая игра: «Осенний лес».

Цель: закрепить знания детей о том, что бывает осенью в лесу.

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод».

Цель: учить по сигналу быстро бегать.

одному; развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Вышла курочка гулять».

Цель: упражнение детей в прыжках из кружка в кружок.

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Цель: помогать убирать игрушки.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа с Максимом, Дашей, Игнатом и Кириллом по развитию движений: «Учить детей ходить по ровной поверхности». Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 5

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать кофту.

Чтение литературных произведений: чтение потешки.

Цель: разучивание потешки.

Ситуативная беседа с детьми: «Умываемся вместе».

Цель: формировать представление навыки КГН.

Театрализованная игра: «Лисичка и скалочка» .

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Колобок».

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички осенью».

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга. Индивидуальная работа с Настей, Мироном и Евой по развитию мелкой моторики «Цепляем прищепки».

Вечерняя прогулка Наблюдение за птицами.

Цель: ознакомить детей с видами птиц.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел».

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Беги ко мне».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя.

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль».

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушки в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику у детей 2 - 3года».

Индивидуальные беседы с родителями по запросу.

Пятница 11 ноября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №5

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №5

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: «Во что одеты дети».

Цель: закрепить знания детей об одежде.

Пальчиковая игра: «Солнышко».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Что ненужно?».

Цель: развивать мышление, диалогическую речь.

Игра малой подвижности: «Солнышко и дождик».

Цель: повышать двигательную активность, вызвать положительные эмоции от совместных действий. Развивать внимание. Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

Учить Соню, Максима. Рисуем ленточку на шляпке.

Внести в группу куклу Катю.

Обеспечить детей игровым материалом.

Создать условия для развития творческой деятельности.

Организованная образовательная деятельность 1. П – И деятельность (исследование объектов жив. И нежив. Природы).

Тема:«Кукла собирается на прогулку».

Цель: Развивать потребность в общении с вопросами и просьбами к взрослому, воспроизводить игровые действия, называть предметы одежды, ее назначение, расширение представления об окружающей природе.

2. Двигательная деятельность (занятие ф. культурой).

Цель: Развивать умение организованно перемещаться в одном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок с места на 2-х ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость.

Прогулка Наблюдение за одеждой детей старших групп.

Цель: учить детей какая бывает одежда.

Дидактическая игра: «Один - много».

Цель: закрепление умения согласовывать числительное с сущестительным.

Подвижная игра: «Самолеты».

Цель: учить по сигналу быстро бегать.

одному; развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Вышла курочка гулять»

Цель: упражнение детей в прыжках из кружка в кружок.

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Цель: помогать убирать игрушки.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа с Ульяной, Сашей и Дашей по развитию движений: «Ходьба по кругу».

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 5

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать кофту.

Чтение литературных произведений: чтение потешки «Хоровод».

Цель: разучивание потешки.

Ситуативная беседа с детьми: «Моем правильно руки».

Цель: формировать представление навыки КГН.

Театрализованная игра: «Варежка».

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Теремок».

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички осенью».

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга.

Индивидуальная работа с Игнатом, Ксюшей и Максимом по развитию мелкой моторики «Крутим колесики».

Вечерняя прогулка Наблюдение за одеждой прохожих.

Цель: учить детей что бывает одежда сезонная.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел».

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели».

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Подвижная игра : «Воробышки и автомобиль» .

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушку в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендации на тему: «Одеваемся тепло».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе «В мире вещей»
Опубликовано: 1 февраля 2023 в 13:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе «В мире вещей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Давыдова (УИ 2781193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД