Ирина Гейдарова
Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь
4 неделя тема «Новый год»
Задачи:
Расширять представления детей о новогоднем празднике. Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывали стремление поздравить всех с праздником. Развивали творческие способности детей.
Вид взросло-детской (партнерской) деятельности Формы организации совместной взросло-детской (партнерской) деятельности
Познание
Проблемные ситуации:
«Скоро Новый год. Елка есть, а игрушек нет. Чем украсить елку?»
«Зайку бросила хозяйка»»
Математические игры :
Публикация «Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2014
«Найди предмет»
«Геометрическое лото»
«Наш день»
Конструирование:
Конструирование из бумаги «Паровоз»
Игры на развитие моторики:
«Разноцветные снежинки»
«Рисуем на крупе»
Коммуникация
Игры для развития речи:
«Назови ласково»
«Загадки Зайца»
«Что пропустили?»
«Чудесный мешочек»
Рассматривание иллюстраций
«Наступает Новый год»
«Дети наряжают елку»
Беседы с детьми:
- «За что мы любим Новый год?»
- «Какие подарки подарит Дед Мороз зверятам?»
Свободное общение:
- «Кто такая Снегурочка?»
- «Почему Дед Мороз не приходит летом?»
Опыты и эксперименты:
«Горячо-холодно»
«Окрашивание воды»»
«Снег, какой он?»
Игровая
Сюжетно ролевые игры:
«Купание куклы»
«Поездка на автобусе»
«Моряки»
Игры с игрушками
«Веселые зайчата»
«Верные друзья»
Игра-драматизация:
«Лиса и заяц»
«Три медведя»
Художественная литература
Чтение детям:
Стихи для чтения и заучивания:
К. Чуковский «Сказка об умном мышонке»
«Петушок и бобовое зернышко»
«Дед Мороз»
«Елка, колкая иголка»
«Скоро, скоро Новый год»
«Елка» Е. Благининой
Продуктивная
Оформление фотовыставки:
«Наша елка хороша»»
Аппликация:
«Мы слепили снеговика»
Рисование:
«Маленькая елочка в гости к нам пришла»
Трудовая
На участке: Уборка снега на участке, сбор веточек, кормление птиц.
В группе : Полив цветов, мытье игрушек, стирка кукольного белья
Индивидуальные поручения, дежурства по столовой и занятиями, коллективный труд
Социализация
- Экскурсия в прачечную
Дидактические игры :
- «Назови птицу»
- «Кто в лесу живет»
- «Узнай животное»
- «Кто лишний»
Настольно-печатные
Загадки для малышей
Двигательная
Подвижные игры :
- «Лохматый пес»
- «Зайцы и волк»
- «Ровным кругом»
- Игры малой подвижности:
«Найди флажок»
«Попади в воротики»
«Через болото»
Пальчиковая гимнастика:
«Новый год"
Музыкально художественная
Музыкальные сказки:
«Как хомячок играл на трубе»
«Барабан для зайчонка»
Игры с движениями:
«Бубен»
«Барабан»
Музыкальные игры:
«Кто вышел погулять?»
Предполагаемая самостоятельная деятельность детей
Рассматривание иллюстраций, картин с изображением празднования нового года, Деда Мороза, Снегурочки.
Н/ п игра : пазлы
СХД в уголке ИЗО
Настольно-печатные игры
Домино, лото.
Сюжетно-ролевая игра
«Больница»
Театрализованная и художественно-речевая деятельность
Работа в книжном уголке
Двигательная активность (развитие движений
Рассматривание альбомов, иллюстраций на определенную тему
Сюжетно-ролевая игра
«Магазин»
Задачи: формировать представления о про- фессии продавца)
Игровые ситуации «Поручения»
«Поможем нашим игрушкам»
Дидактические игры: «Кому что нужно»
Предложить детские песни на новогоднюю тематику
Просмотр мультфильмов. Слушание любимых песен и мелодий
Настольно печатные и дидактические игры
- работа в книжном уголке : рассматривание книг
- выставка книг и иллюстративных картинок о новом годе
- Сюжетное рисование, используя различные виды изо материалов : карандаши, восковые мелки, угольные карандаши
Игры детей по желанию в уголке игр.
физкультурным оборудованием в физкультурном уголке
Музыкально – игровое творчество
- Музыкально – ритмические движения