Комплексно тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

Наталья Тарасова
Комплексно тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Группа___подготовительная___ Тема «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

Цель _сформировать представление детей о фунукционировании и жизнедеятельности в детском саду взрослых и детей

Итоговое мероприятие___фотовыстовка в детском саду.

День недели

Режим Образоательные области Совместная деятельность взрослого и детей Самостоят. деятельность Особенности организации предметно-простр. среды для самост. дея-ти детей Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Виды деятельности

Первый день Утренний отрезок времени Речевая, Познавательная, Социально-коммуникативная, Художественно-эстетическая, Физическая. Наблюдение в центре природы

Игра с правилами «Офицальное приветствие» Л. Свирская «Доброе утро» стр. 48

.дид игра: «Придумай слово со звуком «с»» В центре худ твор-ва рисуем Эмблему группы.

Познавательно-речевом «Сосчитай своих друзей»

Побеседовать с родителями о закреплении знаний о детском саде

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с окружающим. О. В. Дыбина стр. 13 «Как хорошо у нас в саду». З.: расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей. воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.

Музыкальное по плану муз. рук-ля (музыкальная)

Ознакомление с худ. лит-рой. В. В. Гербов астр. 23 №5 З.: побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение: «Что у нас по соседству?»

Подвижная игра:«Карусели» О. Громова «Игры-забавы» стр. 18 По развитию движений. продуктивная деятельность с песком

«заборчики высокие и низкие», сбор семян цветов

Работа перед сном

Тихий час Чтение х/л. Привитие КГН Ситуативный разговор. «Какие любимые праздники в д. с»

Вечер: пробуждение,

Полдник, свободная деятельность.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Побеседовать с детьми о профессии вос-ля и помощника воспитателя. Загадывание загадок об игрушках Повторение считалок. помочь организовать с-ролевую игру «детский сад»

Прогулка.

Уход Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору

День недели

Режим Итеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Самостоят. деятельность Особенности организации предметно-простр. среды для самост. дея-ти детей Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Виды деятельности

1 2 3 4 5 6 7 8

Второй днеь Утренний отрезок времени Речевая, Познавательная, Социально-коммуникативная, Художественно-эстетическая, Физическая. Утренняя гимнастика №1 П. П. Буцинская «ОРУ», стр.

Игровое упр. «назови, кто пришёл». Разговор «как я провёл лето?» Закрепление счёта до 5. Дежурство в центре природы и в столовой

Индивидуальные беседы и консультации

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность ФЭМП. Закрепить название геометрических фигур. счет в пределах 10. Новикова В П стр4

Рисование И. А. Лыкова стр. 18 №1 «Картинки на песке». Цель: выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности.

Физкультурное. Л. И. Пензулаева стр. 8 №1 З.: упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу. Развивать точность движений про переброске мяча.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за зданием и участками детского сад.

Подвижная игра «Краски» По развитию движений Продуктивная деятельность с песком : «угощение для друзей», уборка игрушек в конце погулки.

Работа перед сном

Тихий час Пальчиковая гимнастика: «подружились»Чтение произведений А. Барто «Игрушки»

Вечер: пробуждение,

Полдник, свободная деятельность.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба босиком по дорожкам Привитие КГТ Самостоятельная деятельность в центре двигательной активности

Прогулка.

Уход Игра малой подвижности: «кто позвал?»

День недели

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность Особенности организации предметно-простр. среды для самост. дея-ти детей Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Виды деятельности

1 2 3 4 5 6 7 8

Третий день Утренний отрезок времени Речевая, Познавательная, Социально-коммуникативная, Художественно-эстетическая, Физическая. Утрення гимнастика компл. №1

Игра с правилами «Приветствие с комплиментами» Л. Свиртская «доброе утро» стр 49 .пальчиковая гимнастика «Каша» Н. В. Нищева, стр. 333 Побеседовать с детьми о том, как правильно спускаться по лестнице в д. с Дежурство по занятим и столовой

Побеседовать с родителями озакреплении знаеий у детей о правилах поведения на лестнице при спуске.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Развитие речи. В. В. Гербов астр. 19 №1 Цель: побеседовать с детьми о том, как называется наша группа и почему, выяснить хотят они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.

Конструирование из строительного материала. Л. В. Куцакова стр. 95 №1 Закреплять умение строить здания разного назначения.

Физкультурное на улице. Л. И. Пензулаева стр. 10 №3 З. 6 упражнять в равномерном беге и беге с ускорением; развивать ловкость и глазомер, точность движений.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение «что там видно в далеке?»

Подвижная игра «Море волнуется» Развитие движений Обратитьвнимание детей на то, что начатую игру нужно доводить до конца Сбор природного материала для обогащения исследовательского центра.

Работа перед сном

Тихий час Привитие КГТ

Вечер: пробуждение,

Полдник, свободная деятельность.

Разговор с детьми о профессии медика в детском саду Закрепление пальчиковой гимнастики «Каша» .ручногй труд «игрушки самоделки»

Прогулка.

Уход Игры по желание детей

День недели

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Самостоят. Деятельность Особенности организации предметно-простр. среды для самост. дея-ти детей Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Виды деятельности

1 2 3 4 5 6 7 8

Четвёртый день Утренний отрезок времени Речевая, Познавательная, Социально-коммуникативная, Художественно-эстетическая, Физическая. Утрення гимнастика №!

Ситуативный разговор «Расскажи о своём друге»,

Закрепить знания детей о работе медика Побеседовать с детьми о дружбе между сверстниками Дежурство в центре природе и по занятиям

Индивидуальные консультации

Побеседовать с родителями о дружбе детей между собой

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность ФЭМП. Уточнить представления о величине предметов Новикова В П стр 6.

Лепка И. А. Лыкова стр. 20 Бабочки-красавицы. З. выявить уровень художественных способностей к изо. деятельности. владение пластическими умениями.

Музыкальное (по плану муз. рук-ля)

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за игрой детей младшей группы

Подвижная игра «Пятнашки»

Сорник игр к программе восп. и обуч. в д. с. стр. 62 Развитие движений Самостоятельная деятельность детей в центре детской книги, рассматривание иллюстраций о детях.

Работа перед сном

Тихий час Чтение произведения «Верные друзья»

Вечер: пробуждение,

Полдник, свободная деятельность.

Ситуативный разговор о профессии повара в детском саду По звукопроизношению Привитие КГТ Организация сюжетно-ролевой игры

«Повар»

Прогулка.

Уход домой Рисование на асфальте «наш любимый детский сад»

День недели

Режим Итеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Самостоят. деятельность Особенности организации предметно-простр. среды для самост. дея-ти детей Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Виды деятельности

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятый день Утренний отрезок времени Речевая, Познавательная, Социально-коммуникативная, Художественно-эстетическая, Физическая. Утренняя гимнастика №1

Игра с правилами «приветствие с перекидывание мяча»Л. С Свирская стр 48

Побеседавать на тему «Кто работает в детском саду» Сочинение об истории игрушек Дежурство по столовой и занятиям

Попросить родителей подобрать материалы для фотовыставки «Мой любимый детский сад»

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Развитие речи. В. В. Гербова стр. 20 №2 Цель: помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным.

. Рисование. И. А. Лыкова стр. 22 Улетает наше лето. З. выявить уровень способностей ксюжето-сложению и композиции. Развивать художественное восприятие и творческое воображение.

Физкультурное. Л. И Пензулаева стр. 9 №2 З.: упражнять в беге в колонне по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; развивать точность движений при переброске мяча

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за разгрузкой продуктов для кухни детского сада

Подвижная игра «Карусели» Развитие движений Побеседовать с детьми о правилах поведения на качелях во время прогулки Игры по желанию детей

Работа перед сном

Тихий час Игра малой подвижности «заводные игрушки» Е Алябьева «лексические темы» стр. 13

Вечер: пробуждение,

Полдник, свободная деятельность.

Разговор о профессия завхоза и заведующей в детском саду Закрепление пальчиковой гимнастики «Друзья» Вспомнить пословицы о дружбе Игры детей в центре «Развиваемся играя»

Прогулка.

Уход домой Игры по желанию детей

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Как мы растем» Дни недели Режим Интегр. образ. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2015 г. Тема, срок реализации Программное содержание Образовательные области «Социально- коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое.

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» 07.09-11.09 2015г. Тема проекта: «Азбука безопасности» Цели:формировать представления детей об опасных для человека и окружающего мира.

Комплексно-тематическое планирование работы на год 1.«Здравствуй, детский сад!» (период - 1 неделя) Анкетирование родителей 2 «Что нам осень подарила».(период - 3 недели) Выставка поделок.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 1 младшей группе МКС (к)ОУ № 144 в 2014 – 2015 учебном году Сентябрь Неделя, тема Общеобразовательные.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ. I полугодие В связи с введением ФГОС ДО, и переходом на новую программу, решилась всю работу в детском саду подчинить общей тематике. Постаралась выстроить.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе 1 неделя. Осень. Признаки осени. Познавательное развитие. Осень вокруг нас Обогащать представления о мире природы. Формировать конкретные.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (ноябрь) Тема «Широка страна моя родная. День народного единства» Сроки: 1 неделя ноября Итоговое мероприятие: праздник «День народного единства».

Комплексно-тематическое планирование с учётом принципов ФГОС Тема цикла: «Я и моя семья». Тема недели: «Я расту здоровым». ПОНЕДЕЛЬНИК: «ЧИСТОТА И ЗДОРОВЬЕ» УТРО. Акция: «Мы с Тамарой санитары» (дежурные.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Комплексно тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 11:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
ООД по художественной — эстетическому развитию «Заборчик для цыплят» в группе раннего...
Задачи: систематизировать знания детей о домашних птицах. Развивать умение кисточкой рисовать прямые линии. Воспитывать желание заботиться о цыплятах....
Занятие со второй младшей группой по восприятию окружающего мира «Путешествие к...
Цели: 1. Вызвать интерес к истории возникновения жизни на земле. 2. Формировать игровые, речевые и социальные навыки. Задачи: • Систематизировать...
Фотоотчет «День города Барнаула»
Экскурсия в городскую детскую библиотеку посвящена "Дню города Барнаул". Слушали про город, как он возрождался. Какие достопримечательности были. Какие...
Конспект НОД «Путешествие в страну геометрических фигур»
Конспект НОД «Путешествие в страну геометрических фигур». Программные задачи. Обучающие: -закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат,...
Мастер-класс «Поздравительная открытка ко Дню матери «Подарок на ладошках»
Поздравительная открытка ко Дню Матери «Подарок на ладошках». Мастер-класс. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вариант изготовления...