Валентина Семёнова
Комплексно-тематическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование
1младшая группа
Тема Развернутое содержание работы Период Итоговое мероприятие
Здравствуй детский сад Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. 20 августа —10 сентября Развлечение
«Мои любимые игрушки»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
Осень Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домашних животных и птицах. 11-30 сентября Сбор осенних листьев и создание коллектив ной работы—плаката с самыми красивыми из собранных листьев.
Птицы улетают в дальние края Дать первичные представления о птицах. Знакомить с особенностями поведения птиц осенью. 1-15 октября Создание альбома «Птицы, которых знаем»
Я в мире человек Дать представление о себе как чело веке; об основных частях тела чело века, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. 16-24октября Создание коллективного плаката с фотографиями детей.
Игра «Кто у нас хороший?"
Мой дом Знакомить детей с родным городом (поселком) : его названием, объекта ми (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, милиционер). 16 октября — 4ноября Оформление газеты «Дзержинск – мой родной город» (фото детей на фоне городских видов).
Я и моя мама Воспитание любви к матери 5-26ноября Совместное с родителями чаепитие «У самовара я и моя мама».
Новогодний праздник Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. 27 ноября —
31декабря Новогодний утренник.
Зима Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. 1-10января Тематическое занятие «Зимняя сказка»
Театр для детей Приобщение и формирование положительного отношения к театральному искусству
11-20 января Встреча с артистами кукольного театра –просмотр спектакля
День здоровья Формировать представления о физическом образе самого себя и сверстника 21-30 января Развлечение «Заболел наш петушок»
Папа может все, что угодно Воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, брату. 1февраля -23 февраля Фотовыставка «Вот какой мой папа»
Мамин день Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. 24февраля— 8 марта Мамин праздник,
Народная игрушка Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. 9-20 марта Игры забавы
Весна Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. 21-30 марта Праздник «Весна».
Добрые сказки Формирование интереса и потребности в чтении книг, сказок 1 апреля-8 апреля
Просмотр кукольного театра
В мире вещей Знакомить детей с предметами ближайшего окружения 9 апреля-17 апреля Развлечение «Дом,который построили мы»
Птицы прилетели Знакомить с особенностями поведения птиц весной. 18апреля -25 апреля
Развлечение «В лесу»
Веселый светофор Знакомить с элементарными правилами дорожного движения, со светофором 26 апреля -8 мая Развлечение «В гостях у светофора»
День семьи Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. 9-15 мая Выставка совместных работ «Что мы можем»
Лето Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом.
Познакомить с некоторыми животными жарких стран. 16-31 мая Праздник «Лето».
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме 1 июня — 20 августа