Получи документы

Комплексно тематическое планирование в младшей группе

Елена Горшкова
Комплексно тематическое планирование в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно - тематическое планирование 2017 год вторая младшая группа "Капелька"

Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Организация самостоятельной образовательной деятельности

1 2 3 4 5

04.09.

Понедельник

Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Публикация «Комплексно тематическое планирование в младшей группе» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Организация самостоятельной образовательной деятельности

1 2 3 4 5

04.09.

Понедельник

04. 09.

Понедельник Утро

Утренняя гимнастика (комплекс № 1)

Игра – путешествие по группе «Кто – кто в этом домике живет?»

Ц: знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий.

Д/и «Мы пришли умываться»

Ц: продолжать учить детей правильно мыть руки, воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Трудовое поручение: убрать игрушки

Денису П, Мише К

Ц: продолжать приучать убирать игрушки на свои места, вызывать желание помогать взрослым.

Беседа с детьми по картинкам

«Признаки осени»

Ц: расширять знания детей о характерных признаках осени.

Организованная образовательная деятельность

Лепка

Тема: «Знакомство с пластилином»

Ц: Формировать представление о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки; формировать умение класть пластилин и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно; развивать желание лепить.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду.» Младшая группа. Стр. 46.

Физическое развитие

Занятие № 1

Ц: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; продолжать учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Л. И. Пензулаева :» Физическая культура в детском саду. Стр. 23 – 24.

Прогулка:

Наблюдение за транспортом

Ц: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду, называть куда в какую сторону движется транспорт.

П/и «Автобус»

Ц: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях.

Игра м/п «Как собачки»

Ц: продолжать учить детей ходить в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: подметание дорожек, ведущих к участку.

Ц: продолжать учить детей правильно пользоваться веником, прививать любовь к труду, желание помогать взрослым.

Физическое развитие с Соней А, Верой К, Денисом П

П/и «Догони меня»

Ц: Продолжать учить детей действовать быстро по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Беседа: «Надо вещи убирать, не придется их искать»

Ц: закреплять навыки организованного поведения в детском саду. Воспитывать бережное отношение к личным вещам.

Выносной материал:

-мячи

-совочки

-ведерки

-машинки

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс №1)

Чтение рассказа В. В. Маяковского «Что такое хорошо. Что такое плохо?»

Ц: воспитывать в детях эталон культуры и нравственности, заботливого отношения к себе, к своей жизни и безопасному поведению. С Викой Л, Лизой Шумилиной

Д/у «Оденем куклу Катю на прогулку»

Ц: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, побуждать использованию в речи названий предметов одежды. Уголок семья

Книжный уголок

Прогулка

Наблюдение за транспортом

Ц: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду, называть куда в какую сторону движется транспорт.

П/и «Воробушки и кот»

Ц: продолжать учить бегать не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

Трудовое поручение: собрать игрушки

Ц: продолжать приучать детей к порядку. С Софой П, Лизой Шаталовой

Физическое развитие

Ц: продолжать учить выполнять словесную команду, упражнять в ходьбе, поворотах Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

04. 09.

Понедельник Утро

Утренняя гимнастика (комплекс № 1)

Игра – путешествие по группе «Кто – кто в этом домике живет?»

Ц: знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий.

Д/и «Мы пришли умываться»

Ц: продолжать учить детей правильно мыть руки, воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Трудовое поручение: убрать игрушки

Денису П, Мише К

Ц: продолжать приучать убирать игрушки на свои места, вызывать желание помогать взрослым.

Беседа с детьми по картинкам

«Признаки осени»

Ц: расширять знания детей о характерных признаках осени.

Организованная образовательная деятельность

Лепка

Тема: «Знакомство с пластилином»

Ц: Формировать представление о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки; формировать умение класть пластилин и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно; развивать желание лепить.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду.» Младшая группа. Стр. 46.

Физическое развитие

Занятие № 1

Ц: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; продолжать учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Л. И. Пензулаева :» Физическая культура в детском саду. Стр. 23 – 24.

Прогулка:

Наблюдение за транспортом

Ц: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду, называть куда в какую сторону движется транспорт.

П/и «Автобус»

Ц: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях.

Игра м/п «Как собачки»

Ц: продолжать учить детей ходить в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: подметание дорожек, ведущих к участку.

Ц: продолжать учить детей правильно пользоваться веником, прививать любовь к труду, желание помогать взрослым.

Физическое развитие с Соней А, Верой К, Денисом П

П/и «Догони меня»

Ц: Продолжать учить детей действовать быстро по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Беседа: «Надо вещи убирать, не придется их искать»

Ц: закреплять навыки организованного поведения в детском саду. Воспитывать бережное отношение к личным вещам.

Выносной материал:

-мячи

-совочки

-ведерки

-машинки

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс №1)

Чтение рассказа В. В. Маяковского «Что такое хорошо. Что такое плохо?»

Ц: воспитывать в детях эталон культуры и нравственности, заботливого отношения к себе, к своей жизни и безопасному поведению. С Викой Л, Лизой Шумилиной

Д/у «Оденем куклу Катю на прогулку»

Ц: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, побуждать использованию в речи названий предметов одежды. Уголок семья

Книжный уголок

Прогулка

Наблюдение за транспортом

Ц: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду, называть куда в какую сторону движется транспорт.

П/и «Воробушки и кот»

Ц: продолжать учить бегать не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

Трудовое поручение: собрать игрушки

Ц: продолжать приучать детей к порядку. С Софой П, Лизой Шаталовой

Физическое развитие

Ц: продолжать учить выполнять словесную команду, упражнять в ходьбе, поворотах Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в младшей группе Список используемых сокращений Образовательные области: СКР - социально-коммуникативное развитие; ПР - познавательное развитие; РР - речевое.

Комплексно-тематическое планирование по ИЗО в младшей группе Изо 1 Нод в неделю 4в месяц 36- в год № Тема Цель Сентябрь 1. «Знакомство с карандашом и бумагой» • Учить детей рисовать карандашами.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по аппликации Аппликация 1 в две недели 2 нод в месяц 18 нод в год № Тема Цель Сентябрь 1. «Большие и маленькие мячи» • Учить детей выбирать большие и.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе Сентябрь 01.09.17г. - 15.09.17г. Тема: «Детский сад волшебная страна!» Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Апрель Апрель 16.04.18г. - 20.04.18г. Тема: «В мире вежливых слов» Цель: Формировать представлений о формах и способах приветствий, культуры поведения,.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Декабрь 04.12.17г. -08.12.17г. Тема: «Одежда. Обувь» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах обуви и одежды, их назначении.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Декабрь Декабрь 18.12.17г. -29.12.17г. Тема: «Новогодние чудеса» Цель: Способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника. Организовать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Май Май 07.05.18г. - 11.05.18г. Тема: «Удивительное вокруг нас. Весенние цветы» Цель: Формировать у детей элементарные представления о цветах.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Ноябрь 27.11.17г. -31.11.17г. Тема: «Мой дом. Посуда» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах посуды и ее назначении.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Фрукты» в младшей группе Октябрь 02.10.17г. -06.10.17г. Тема: «Фрукты» Цель: Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»; совершенствовать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно тематическое планирование в младшей группе
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 13:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно тематическое планирование в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Горшкова (УИ 1490814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД