Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование для детей 6–7 лет

Анна Жлобич
Комплексно-тематическое планирование для детей 6–7 лет

. Комплексно – тематическое планирование для детей 6 – 7 лет

Месяц/неделя Тема Содержание работы Мероприятие

Сентябрь

1

День знаний Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формирование представлений о профессии учителя и «профессии» ученика, положительного отношения к этим видам деятельности.

Праздник “День знаний”

2

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Мой город, моя страна, моя планета Систематизация знаний детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Продолжение знакомства с дорожными знаками. Подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Расширение представлений о работе ГИБДД. Воспитание культуры поведения на улице и в общественном транспорте.

Целевая прогулка к достопримечательностям, прилегающей к детскому саду территории.

3

4

Мой город, моя страна, моя планета Систематизация знаний детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Продолжение знакомства с дорожными знаками. Подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Расширение представлений о работе ГИБДД. Воспитание культуры поведения на улице и в общественном транспорте.

Встреча с инспектором ГИБДД

Октябрь

1

Осень Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширение представлений детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации.

Праздник «Осень». Выставка детского творчества «Осень разноцветная»

2

3

Азбука вежливости Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми. Формирование умения договариваться, помогать друг другу. Воспитание заботливого отношения к малышам, пожилым людям. Формирование таких качеств, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность и т. д. Обогащение словаря формулами словесной вежливости.

Изготовление детьми игрушек для малышей. Викторина «Вежливые слова» Разработка индиви-дуального маршрута развития ребенка.

4

День народного единства Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине — России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за ее достижения. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России. Расширение представлений о Москве — главном городе, столице России. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям. Формирование элементарных представлений о свободе личности как достижении человечества. Развлечение «Дружат дети всей Земли»

Ноябрь 1

2 Мой организм Формирование первичных представлений о здоровом образе жизни. Развитие желания сохранять и укреплять свое здоровье (соблюдать режим дня, гигиену, правильно питаться, заниматься спортом). Рассказы о бактериях, о профилактике заболеваний, о пользе витаминов, о правилах безопасного общения с больными. Викторина «Будь здоров!»

3

Красная книга Формирование основ экологической культуры. Продолжение знакомства с правилами поведения на природе. Знакомство с Красной книгой, с отдельными представителями животного и растительного мира, занесенными в нее. Изготовление и размещение кормушек для птиц

4

День матери Мама – самый главный человек в жизни. Воспитание уважения к материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага своих детей. Чтение художественной литературы. Художественное творчество детей. Выставка детского рисунка «Портрет моей мамы» Развлечение «Мамы всякие важны»

Декабрь

1 Неделя науки Дать представление о научно – техническом прогрессе, об ученых и изобретателях. Продолжать формировать интерес к постановке опыта и экспериментированию. Развивать способности к установлению причинно – следственных связей между предметами и явлениями. Развлечение “Умники и умницы”

2 Телевидение Дать представление о телевидении как неотъемлемой части современной жизни, о истории его изобретения, совершенствования, о профессиях людей работающих на телевидении.

Досуг

Реклама на телевидении”

3

Новый год Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомство с основами праздничной культуры. Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах. Конкурс «Елочная игрушка» (для детей и родителей). Праздник Новый год

4

Январь

1

Зимние каникулы Зимние игры и забавы, развлечения. Художественное творчество по впечатлениям от праздника

Прощание с елкой

2

3

Народная культура Знакомство детей с народными традициями и обычаями. Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжение знакомства с народными песнями, плясками. Расширение представлений о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитание интереса к искусству родного края; любви и бережного отношения к произведениям искусства.

Встреча с народными умельцами. Выставка детского творчества

4

Февраль

1

Зима Продолжение знакомства с зимой, с зимними видами спорта. Расширение и обогащение знаний об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Продолжение знакомства с природой Арктики и Антарктики. Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.

Выставка детского творчества «Волшебница зима» Праздник «Масленица».

2

3

День защитника Отечества Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, Праздник 23 февраля — день защитника Отечества.

Март

4

Международный женский день Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-ис-следовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям. Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами

Праздник 8 марта

1

2

Мир профессий Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитание уважения к людям труда. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. Систематизация знаний о профессиях (строительные профессии, транспорта, пищевой промышленности, искусства и т. д.) Продолжать знакомства детей с профессиями, связанными со спецификой родного города.

Викторина «Путешествие в мир профессий»

3

4

Неделя детской книги

27 Международный день театра Развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе. Пополнение литературного багажа детей сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками. Продолжать знакомить с иллюстрациями известных художников.

Совершенствовать умения готовить необходимые атрибуты и декорации для спектакля. Закреплять умения использовать средства выразительности. Воспитывать любовь к театру. Рассказы детям о театральных профессиях.

Конкурс чтецов.

Показ кукольного театра для малышей детьми

Апрель

1

Неделя Здоровья Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям. Расширение представлений о закаливании. Формирование представлений об активном отдыхе

7 апреля Всемирный день здоровья Развлечение «Веселые старты»

2

Покорители космоса Расширение знаний о космонавтах, космосе.

День космонавтики

12 апреля

3

Весна Формирование у детей обобщенных представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

День Земли — 22 апреля. Выставка детского творчества.

4

Неделя пожарной безопасности и ЧС Уточнение знаний о работе пожарных, правила поведения при пожаре. Формирование у детей навыков поведения в ситуациях «Один дома», «Потерялся», «Заблудился» и др. Расширение знаний о работе МЧС. Закрепление правил ПДД. Формирование у детей понимания необходимости соблюдать меры предосторожности и умения оценивать свои возможности по преодолению опасности.

Встреча с представителем пожарной охраны. Викторина «Что, где, когда?».

Май

1

День Победы Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитание уважения к ветеранам войны.

Праздник, посвященный Дню Победы.

2 Международный день семьи Расширение представлений детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны).Рассказы детям о наградах дедушек, бабушек, родителей. Составление генеологического дерева. Закрепление знания домашнего адреса и телефонов разных служб, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, их профессий.

Конкурс – фотовыставка «Отдыхаем всей семьей»

3

Мир прошлого, настоящего и будущего Формирование элементарных представлений об истории человечества (истории жилища, транспорта, коммуникации, письменности, предметов быта, одежды и т. д.)

Международный день музеев.

4

До свидания, детский сад! Здравствуй, школа! Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-ис-следовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в 1 -й класс.

Праздник «До свидания, детский сад!»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по взаимодействию с родителями Тема: Бытовая техника. Дата: 19. 03. 2018 г. (понедельник) Взаимодействие с родителями: 1. Поместить в уголок для родителей папку-передвижку.

Комплексно-тематическое планирование «Мой папа самый сильный» Цель: Способствовать формированию позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи, закреплению знаний о том, что.

Комплексно-тематическое планирование на февраль по рисованию с детьми 6–7 лет .

Комплексно-тематическое планирование «Весна идет» Планирование воспитательно-образовательной работы средняя группа «Смешарики» Понедельник 11 марта Тема «Весна идет, весне дорогу» Первая.

Комплексно тематическое планирование в старшей группе Комплексно-тематическое планирование на год в соответствии с ФГОС старший дошкольный возраст Месяц Тема недели Развёрнутое содержание работы.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы от 5 до 6 лет Комплексно – тематическое планирование Старшая группа (от 5 до 6 лет) Дата Тема Содержание и формы работы СЕНТЯБРЬ 1-я неделя сентября.

Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Второй год обучения Срок реализации Тема Содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности Итоговые мероприятия Сентябрь I.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Смешарики» на 2018-2019 уч. год Воспитатель: Шурмакина Нина Ивановна Период Тема.

Перспективное комплексно-тематическое планирование в старшей группе .

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Масленица» Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: «Масленица» Цели: - Расширение знаний и воспитание у детей интереса к русским.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для детей 6–7 лет
Опубликовано: 14 июля 2019 в 21:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД