МААМ-картинки

Перспективный план по лепке и аппликации для детей старшей группы по программе «Детство»

Наталья Коркина
Перспективный план по лепке и аппликации для детей старшей группы по программе «Детство»

Перспективный план

по лепке и аппликации

старшей группы

на 2015 – 2016 учебный год

Число/тема Цели Источник

Сентябрь

4.09.15г

«Улетает наше лето» Совершенствовать умение расплющивать исходную форму (шар, яйцо, конус) и видоизменять ее для создания выразительных образов. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 167

11.09.15г

«Картинки для наших шкафчиков» Создавать условия для самостоятельного творчества – рисовать предметную картинку и обрамлять рамочкой из цветных полосок; развивать творческие способности. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 201

18.09.15г

Публикация «Перспективный план по лепке и аппликации для детей старшей группы по программе „Детство“» размещена в разделах

«Лепим крямнямчика» Вызвать желание придумывать свой натюрморт, лепить предметы из соленого теста скульптурным способом. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 168

25.09.15г

«Наши домашние питомцы» Закреплять умение вырезать овалы из бумаги, сложенной пополам, с закруглением уголков; развивать чувство цвета, глазомер. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 203

Октябрь

2.10.15г

«Дары осени» Учить лепить грибы конструктивным способом, передавая относительную величину и разные виды шляпок. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 170

9.10.15г

«Необычные картины» Учить создавать пейзажные композиции из природного материала: засушенных листьев, лепестков; воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 205

16.10.15г

«Богатыри – защитники русской земли» Продолжать освоение скульптурного способа лепки путем вытягивания; воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 173

23.10.15г

«Что такое красота?» Мотивировать детей к освоению искусства; вызывать интерес к созданию аппликативной композиции из бумаги по образцу педагога. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 206

30.10.15г

«Дед Мазай и зайцы» Учить дополнять поделку из глины природным материалом. Развивать мелкую моторику рук. В. Н. Волчкова/

ИЗО, с. 43

Ноябрь

6.11.15г

«Осень перекрашивает листья…» Обучать приемам в технике «пластилинография»; закреплять знания о колорите осени; воспитывать интерес к работе с лепным материалом. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 176

13.11.15г

«Золотые березы» Учить сочетать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей золотой кроны; совершенствовать технические умения. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 208

20.11.15г

«Украсим платье» Формировать умение отделять маленькие комочки от большого куска пластилина, лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 178

27.11.15г

«Панно – тарелка для мамы» Учить делать настенное панно; развивать желание сделать подарок маме. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 210

Декабрь

4.12.15г

«Снежный кролик» Продолжать учить создавать выразительные лепные образы конструктивным способом; развивать технику работы с пластилином. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 180

11.12.15г

«Сел на ветку снегирек» Развивать зрительный контроль за действием рук; обучать детей способу парного вырезывания. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 211

18.12.15г

«Дин-дон – это колокольчика звон» Учить создавать объемные полые поделки из соленого теста; совершенствовать изобразительную технику вдавливания и моделирования формы. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 181

25.12.15г

«Огоньками и шарами елочка сверкает» Учить создавать аппликативным способом елочные украшения, вырезыть одинаковые фигуры из бумаги, сложенной гармошкой; вызывать положительные эмоциональные отклики на красоту окружающего мира. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 213

Январь

15.01.16г

«Зимние забавы» Учить составлять коллективную композицию из вылепленных фигурок, передовая взаимоотношениия между ними; закреплять способ лепки в стилистике народной игрушки – из цилиндра, нарезанного с концов. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 183

22.01.16г

«Поет зима, аукает, мохнатый лес баюкает…» Продолжать учить приему обрывания бумаги, совершенствовать навыки работы с ножницами; развивать художественный вкус, фантазию. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 214

29.01.16г

«Мишка косолапый по лесу идет…» Учить создавать образ медведя в технике пластилинографии по образцу педагога, передавая строение тела животного, пропорции и характерные детали. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 185

Февраль

5.02.16г

«Рос в горшочке на окошке кактус-крошка» Учить вырезать цветок по контуру из бумаги квадратной формы, сложенной вчетверо; развивать умственную и художественно-эстетическую активность. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 217

12.02.16г

«Декоративные сердечки…» Учить лепить рельефные картины; учить лепить способом моделирования формы сердечка пальцами рук. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 188

19.02.16г

«Где-то на далеком Севере…» Поддерживать творческое применение разных техник аппликаций; закреплять умение аккуратно выполнять аппликацию в сотворчестве со сверстниками. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 219

26.02.16г

Мы летим под облаками…» Закреплять умение делить брусок на глаз на две равные части, раскатывать его прямыми движениями ладоней; развивать мелкую моторику кистей рук. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 189

Март

4.03.16г

«Мы сегодня клеили для мамуль цветочки…» Формировать умение составлять аппликативный цветок из отдельных элементов; развивать чувство формы и цвета. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 221

11.03.16г

«Я любимой мамочке подарю цветы» Формировать композиционные навыки; продолжать учить работать в технике пластилинографии, при которой детали предметов сохраняют объем и выступают над поверхностью основы. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 191

18.03.16г

«Русские узоры» Продолжать работу по развитию творческих способностей, закреплять навыки аппликации на ткани; формировать навыки совместной работы; закреплять навыки аккуратного наклеивания. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 222

25.03.16г

«Царевна-Лебедь» Учить находить способы лепки, опираясь на умения полученные ранее; развивать глазомер, мелкую моторику, синхронизировать движения обеих рук. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 193

Апрель

1.04.16г

«Космические звезды и кометы» Учить вырезать пятилучевые звезды: складывать квадратный лист бумаги по схеме и делать срезы; учить работать в технике коллажа. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 224

8.04.16г

«На арене цирка» Учить лепить из цилиндра, согнутого дугой и надрезанного с двух концов; учить анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорции. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 195

15.04.16г

«О чем расскажет наша книга» Синтезировать коллективное литературное и изобразительное творчество детей; воспитывать умение работать в сотворчестве, радуясь результатам совместной деятельности. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 227

22.04.16г

«Аквариум с рыбками» Продолжать учить лепить рыбок скульптурным и рельефным способами; соблюдать между частями изображения пропорциональность; закреплять умение раскатывать тесто между ладонями. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 196

29.04.16г

«Коллаж из ткани» Закрепить технику коллажа; научить делать лоскутную картину; развивать воображение, координацию движения рук, цветовосприятия. В. Н. Волчкова/

ИЗО, с. 88

Май

6.05.16г

«На лугу пестреют яркие цветы» Учить лепить по выбору луговые растения и насекомых, передавать характерные их особенности их строения и окраски; формировать умение придавать поделке устойчивость. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 198

13.05.16г

«В небе праздничный салют» Закреплять умение складывать круги пополам, совмещая стороны, проглаживая линию сгиба; закреплять навык наклеивания, соблюдая последовательность действий. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 228

20.05.16г

«Все мы знаем и умеем» Развивать воображение; учить задумывать содержание работы, добиваться воплощения замысла, используя разнообразные приемы лепки. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 200

27.05.16г

«Светофор нас в гости ждет» Учить работать по технологической карте последовательности выполнения задания; развивать зрительную память. Н. Н. Леонова/

Худ. -эстет. разв. ,

с. 230

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование к программе по подготовке детей к школе. Комплексно-тематическое планирование. Дата Развитие речи и письмо Математика Страницы рабочей тетради (пропись) Страницы рабочей тетради.

Комплексно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год в старшей группе по программе «Истоки» Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности на 2015 – 2016 учебный год Месяц /неделя Тема Формы реализации Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬЦель: Расширение и уточнение представлений детей о предметном мире ближайшего.

Комплексно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС» ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. ДЕНЬ ПОБЕДЫЦель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Задачи: Обогащать.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Н. Е. Веракса» Детский сад №18 УОА города Элиста Примерное комплексное тематическое планирование ПО ПРОГРАММЕ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Н. Е. ВЕРАКСА Первая.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ, КОСМОС. ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИПрограммное содержание: Уточнять и углублять представления о планете Земля, космосе,.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в средней группе на 2015-2016 учебный год Календарный период (месяц, недели) Интегрирующие темы периода,.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (1 Часть) Сентябрь 1неделя Тема недели: «Детский сад и школа» Тема НОД: «Беседа о лете» Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (2 Часть) Февраль 1неделя Тема недели: «Зима. Зимующие птицы» Тема НОД: «Как живут наши пернатые друзья зимой» Обобщить знания детей, полученные.

Тематическое планирование недели «Комнатные растения» для детей старшей группы по программе «От рождения до школы» Время в режиме дня Форма работы Утро 1. Общение (навыки культуры общения) / беседы (по ОБЖ, познавательные, нравственно-патриотические,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по лепке и аппликации для детей старшей группы по программе «Детство»
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 23:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД