МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Моя улица»

наталья киляшова
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Моя улица»

Комплексно – тематическое планирование по теме «Моя улица» 22 по 29 февраля

(разновозрастная группа от 2 до 4лет)

Цель: формирование чувства сопричастности к родной улице.

Задачи: расширять представления детей о домах. Закреплять навыки организованного и безопасного поведения на улице.

Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Уточнять название и назначение предметов посуды.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет „Моя улица“» размещена в разделах

Расширять и активизировать словарный запас детей по теме.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Формировать внимательное и заботливое отношение к окружающим; бережное отношение к окружающим.

О. О. «Социально- коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:

Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад»;

Рассматривание иллюстраций «Мой дом, мой город»

Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города.

Беседа «Что мы любим делать на улице», «Встань там, где скажу»,

Сюжетно – ролевые игры:

«Дом»

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание:

Беседа «Как вести себя за столом».

Игровая ситуация: «Покажем мишке, где лежат наши вещи».

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто»

Беседа «Как я помогаю родителям»

Формирование основ безопасности:

Беседы: «Будь осторожен на дорогах»

Презентация «Опасности на улице»

Ситуационный разговор «Предметы, которые трогать нельзя»;

О. О. «Познавательное развитие»

ФЭМП

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»;

Д / И:«Возьми столько же», «Найди такую же фигуру

Развитие познавательно - исследовательской, деятельности:

познакомить со свойствами магнита –притягиваются друг к другу – «поймали рыбку».

Ознакомление с предметным окружением

Дидактическая игра : «Что изменилось?», «Моя группа, мой участок»-

Беседа: «О чистоте улиц, о том кто их убирает»

Развивающие ситуации: «Одеваем куклу на прогулку»

Ознакомление с социальным миром:

Наблюдение за машиной убирающей снег с улиц;

О. О. «Речевое развитие»

Развитие речи Дидактическое упражнение «Что из чего получается»;

Беседа по сюжетной картинке «Моя улица»,

Беседа по вопросам о доме.

Р. И. «выбери картинки и расскажи, что у тебя есть дома»

Приобщение к художественной литературе

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»;

Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов.

О. О. «Художественно – эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Рисование: «Солнышко»,

Лепка: «Крендельки для друга»,

Аппликация: «Полотенце пушистое»

Конструктивно – модельная деятельность:

«Построим дома на нашей улице;

Музыкальная деятельность

Пение: «Воробей» В. Герчик (с. 114 синий)

«Зима прошла» Н. Метлова (с. 52 учите петь красный)

«Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеева (с 73 синий)

Пляска: «Подружились» Т. Вилькорейской (с. 76 муз. идвиж)

О. О. «Физическое развитие»

Физкультура

Подвижные игры : ««Мы веселые ребята», «Пройди бесшумно», «Ловкая пара», «Дети и медвежонок», Поймай комара»

Здоровье.

Беседа «Сохрани своё здоровье»

Свободное общение «О том как нужно пережевывать пищу»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Фотографии «Моя семья» Альбомы «Времена года»

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания: «Правила поведения в общественных местах»,

Русские народные сказки: «Бычок – черный бочек, белое копытце»

Центр сюжетно-ролевых игр:

«Магазин» : спец. одежда, весы, муляжи овощей и фруктов, касса, чеки, «деньги», сумки, гирьки.

«Семья» : игровой уголок «кухня», посуда, муляжи овощей и фруктов, спец. одежда.

«Больница» :больничка, шапочка доктора

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, песок, вода, крупы;

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации.

Взаимодействие с семьё й: Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей друг с другом;Консультация «Учите детей любить природу», «Какие книги читать детям»;Акция «Подари книгу»;

Советы «Прогулка с ребёнком зимой»;

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 5–6 лет АпрельДень смеха. ЦиркРисование «Цирк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на февраль с детьми 5–6 лет Февраль День детской книгиДекоративное рисование «Сани - самокаты» по мотивам Хохломы (декор для страниц детских книг) Интеграция образовательных.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 5–6 лет МайДень ПобедыРисование «Салют Победы на нашей улице» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на март с детьми 5–6 лет .

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь с детьми 6–7 лет СентябрьДо свиданья, лето. День знанийРисование по замыслу "Как я провел лето" Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы Комплексно тематическое планирование подготовительной группы №5 "Улыбка" «День знаний» 01 сентября - 02 сентября Развивать познавательный.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Моя семья» в младшей группе Февраль 12.02.18г. -16.02.18г. Тема: «Моя семья» Цель: Формирование первичных представлений детей о семье, семейных традициях, обязанностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Моя улица»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 17:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД