Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование игры-инсценировки по мотивам русской народной сказки «Репка»

Эльмира Фейсканова
Комплексно-тематическое планирование игры-инсценировки по мотивам русской народной сказки «Репка»

Ознакомление с окружающим Обучающие игры Предметно-развивающая среда Активизирующее общение

1. Чтение сказки «Репка».

2. Рассматривание иллюстраций в сказке.

3. Беседа по содержанию сказки.

4. Пересказ сказки с помощью опорных картинок (на фланелеграфе) 1. Игровое упражнение «Кто позвал?»

Цель: развивать умение детей четко артикулировать звуки, произносить слова

Как лает собачка? (гав-гав-гав)

Как мяукает кошка? (мяу-мяу-мяу)

Как пищит мышка? (пи-пи-пи)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование игры-инсценировки по мотивам русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

2. Разучивание чистоговорок

Цель: развивать речь детей, четкую артикуляцию звуков.

Редьку, репку и редиску

Положили Мурке в миску.

Мурка грозно посмотрела

Мяу - Мур - вдруг проревела.

Репку, редьку убери

А сардельку положи.

3. Пальчиковая игра «Утро раннее настало»

Цель: развивать мелкую моторику, умение соотносить текст с движениями.

4. Игровые этюды «Дедка веселый, дедка грустный; бабка веселая, бабка грустная; внучка веселая; внучка грустная; собачка, кошка, мышка».

Цель: развивать умения детей передавать эмоции персонажей.

5. Чтение и инсценирование стихотворения «Как у нашего кота».

Цель: побуждать детей соотносить текст произведения и движения, отображать характерные действия персонажа.

6. Игра «Подскажи словечко»

Цель: приучать слушать текст, подбирать слова, близкие по звучанию и смыслу.

Осень в норке (просидела,

Запасы сделать (не успела).

Скоро ведь зима (придет,

Ох, голодным будет год.

7. Игра с использованием мимики и жестов «Представьте…»

Цель: побуждать детей выразительно передавать образ, его характерные особенности.

Предложить детям представить и отобразить, что они маленькие собачки/ большие собачки; маленькие котята/ большие котята, маленькие мышки/ большие мышки.

8. Драматизация сказки «Сказка об умном мышонке».

Цель: побуждать детей разыгрывать небольшие по объему художественные произведения, выразительно отображая особенности персонажей.

1. Организация мини-музея «Персонажи сказки «Репка»».

2. Внесение в уголок ряжения костюмов дедки, бабки, внучки,собачки- Жучки, кошки, мышки. Чтение детям фрагмента сказки и предложение детям инсценировать сказку. Инсценировка сказки «Репка»

Публикации по теме:

Атрибут для русской народной сказки «Репка».Атрибут для русской народной сказки «Репка». Уважаемые пользователи сайта "Maam.py",хочется поделиться с вами идеей: как сделать репку для русской народной сказки-своими руками.

Игротерапевтическое занятие по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: создание положительной атмосферы, формирование эмоционального контакта, доверие детей к воспитателю. Задачи: 1. Активизировать мышление.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка» для показа детям других группИнсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка» для показа детям других групп Воспитатель: Барскова Надежда Николаевна Цель: приобщить детей к театральному искусству, театрализованной деятельности. Задачи: способствовать.

Инсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольникамиИнсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольниками Играет русская народная музыка. Выходит сказочница. Посидите тихо детки Да послушайте про репку Сказка может и мала Да про добрые дела Сказка.

Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Программное содержание * Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности у детей. * Подводить детей к созданию выразительного.

Конспект театрализованной игры «Как Коза себе избушку построила» (по мотивам русской народной сказки) для младшей группыКонспект театрализованной игры «Как Коза себе избушку построила» (по мотивам русской народной сказки) для младшей группы ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения.

Мастер-класс по изготовлению панно в технике квиллинг по мотивам русской народной сказки «Репка».Мастер-класс по изготовлению панно в технике квиллинг по мотивам русской народной сказки «Репка». В нашем детском саду традиционно в марте проводится "Книжкина неделя". В это время мы особое внимание уделяем чтению сказок, повестей,.

Проект по мотивам русской народной сказки «Курочка Ряба» Проект по мотивам русской народной сказки «Курочка Ряба» Вид проекта: творческий. Длительность: краткосрочный; проводится с детьми II младшей.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Самоанализ занятия по драматизации русской народной сказки «Репка» Цель: - Обобщающее знакомство детей с устным народным творчеством (пестовый фольклор, поговорки, считалки, загадки, сказки, потешки)..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование игры-инсценировки по мотивам русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 12:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД