Получи документы

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год

Порхун Анна Владимировна
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Тема

Педагогические задачи

Период

Итоговые мероприятия

1.До свидания, лето,здравствуй, детский сад!

Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, предметным окружением, правилами поведения в детском саду; взаимоотношения со сверстниками.

Активизация родителей в участии по благоустройству участка группы. Развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.

1-9 сентября

«Вместе дело спорится»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Совместная трудовая деятельность родителей, воспитателей и детей.

2.Мои любимые игрушки

Развитие интереса у детей к различным видам игр,

поддержка свободной творческой самореализации в игре,

развитие познавательной деятельности,

оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.

12-16 сентября

Сюжетно - ролевые игры, дидактические, игры

3."Город, в котором я живу"

Дать элементарные представления о родном городе, формировать представления о достопримечательностях родного города; Формировать представления о значимых объектах социальной действительности, расположенных вблизи дома: магазин, аптека, поликлиника, библиотека и др. Знакомить детей с трудом взрослых.

19-23 сентября

Фотовыставка «Мой родной город»

4.Профессии в детском саду. День воспитателя

Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, к детскому саду как ближайшему социуму. Чтение произведений, стихов о воспитателе.

26-30 сентября

Итоговое занятие

«Кто работает в детском саду»

5.Осенние дары: овощи и фрукты

Расширить и обогатить знаний детей по темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты». Познакомить детей с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью, с цветовой гаммой, присущей осени; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.

3-7 октября Ярмарка овощей и фруктов, осенних поделок

6.Моя семья

Формирование представлений о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Побуждать называть своё имя, фамилию имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Формирование первоначального представления о понятии «семья», о составе семьи (папа, мама, бабушка, дедушка и. т. д.)

10-14 октября

Стенгазета: «Семья это мы, семья - это я».

7. Дом, где я живу

Формирование первоначальное представления о понятии «дом». Познакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомство с источниками опасности дома (горячий утюг, печка, розетка). Развитие гендерных представлений. Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

17-21октября

Презентация «Опасные вещи»

8.Край мой родной

Воспитание гордости за свою страну, развитие патриотических чувств. Ребёнок должен быть уверен, что Россия — великая страна с героическим прошлым и перспективным будущим. Знакомство с родиной начинается через знакомство с родной республикой. Формировать простейшие представления о живой и неживой природе, о связях в природе, развивать умения обобщать, анализировать, делать элементарные выводы. 24-31 октября

Экскурсия по территории детского сада

9.В мире профессий

Формирование первичных представлений о профессиях взрослых, простейших трудовых операциях, о специфике труда мужчин и женщин (мужские виды труда – сила, ловкость выносливость; женские забота, нежность). Прививать детям чувство благодарности к людям за их труд, Развивать интерес к различным профессиям, в частности, к профессиям родителей и месту их работы.

1-3 ноября

Итоговое занятие

«Кто лечит детей»

10.«Будь здоров!»

Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни. Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, о различных его функциях. Закрепить знания о характерных особенностях овощей, их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения. Закрепить знания о личной гигиене. Укрепить здоровье детей через игровую деятельность.

7-11 ноября

Проект с детьми «Будь здоров!»

11.Звери и птицы готовятся к зиме

Расширять представление детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке. Расширять представление о жизни птиц зимой. Формировать представление о том, как животные и птицы готовятся к зиме, какие защитные приспособления создала для них природа, чтобы они приносили зимние морозы. Воспитывать убеждение о том, что всё в природе взаимосвязано и целесообразно.

14-18 ноября

Конкурс кормушек «Птичья столовая»

12.День Матери

Воспитание чувства любви уважения к Матери. Воспитывать уважение к труду мам, желание им помогать во всём.

21-30 ноября

Развлечение «День Матери»

13.Зима

Познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности

1-9 декабря

Выставка детских работ «Рисуем зиму»

14.В гостях у сказки

Закрепление и систематизация знаний детей о сказках. Создать необходимые условия для знакомства со сказками. Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию. Формировать умение пересказывать сказки. Воспитать любовь к литературным произведениям.

12-16 декабря

Инсценировка сказки «Теремок»

15.Скоро праздник

]Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, продуктивной музыкально- художественной) вокруг темы Нового года и Новогоднего праздника как НОД так и самостоятельной деятельности детей. Направлять детей к тому, чтобы принимать участие и самостоятельно создавать атрибуты для украшения;

19-23декабря

Украшение группы к новогоднему празднику

16.Новый год настает

Формировать у детей доброе отношение к окружающему миру при помощи организации и проведения игр и развлечений на новогоднюю тематику; создавать эмоционально комфортные условия в группе, поддерживать у детей радостное, веселое настроение в преддверии приближающегося праздника. Познакомить детей и сформировать у них знания правил безопасности во время праздничных торжеств и зимних игр на улице.

24-30 декабря

Новогодний утренник

17.Зимушка - зима Расширение представлений о зиме. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе дидактических игр и экспериментирования. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе. 10-13 января

День открытых дверей «Игры детей в детском саду»

18.Хотим все знать

Уделять внимание развитию умения детей устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать выводы. Для этого организовывать поисково-исследовательскую деятельность, создавать условия для экспериментирования. Развивать интерес к познанию окружающего мира, свойств предметов. Расширять представления о предметах окружения и природных явлениях.

16-20 января

Экспериментирование с водой

19.Одежда

Продолжая расширять представления дошкольников об окружающем мире, знакомство детей с разными видами одежды. (взрослая, детская, одежда по сезонам). Учить детей делать выводы о взаимосвязи времени года и одежды, Рассмотреть коллекцию тканей, рассказать об их свойствах.

23-31 января

Итоговое НОД

«Оденем куклу на прогулку»

20. Безопасность на дороге

Знакомство с видами транспорта (наземный, воздушный, водный) с элементарными правилами дорожного движения. Расширять и закреплять знаний детей о ПДД. Дать детям представление о работе светофора; учить различать сигналы светофора. Воспитывать чувство самосохранения.

1-3 февраля

Итоговое НОД

21.Дикие животные

Продолжить знакомство детей с объектами живой природы (белка, заяц, медведь, лиса, волк, горный тур, уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу зимой ; развивать познавательный интерес и любознательность; воспитывать умение сопереживать и эмоционально — доброжелательно относиться к живым объектам.

6-10 февраля

Презентация «Как живут звери в лесу»

22.Спички детям не игрушка

Дать детям начальные знания по пожарной безопасности. Познакомить детей с понятием огонь. Дать представление о пользе и вреде огня для человека.

Способствовать запоминанию детьми правил безопасного поведения во время чрезвычайных ситуаций. Воспитывать умение слушать и слышать педагога. Воспитывать чувство самосохранения.

13-17 февраля

Оформление уголка пожарной безопасности в группе.

23.Праздник пап

Познакомить с государственным праздником – Днем Защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе. Знакомство с военными профессиями. Формирование первичных гендерных представлений. Осуществление патриотического воспитания.

20-28 февраля

Спортивный праздник «Вместе с папой я герой!»

24.Моя мама - лучше всех

Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.

1 -10 марта

Итоговое НОД «Подарок милой мамочке» Фотовыставка «Как я маме помогаю»

25.Весна идёт весне дорогу!

Формирование у детей обобщенных представлений о весне как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны, о связи живой и неживой природы. Весна в Дагестане. 13-17марта

Проект с детьми: «Цветы на окошке»

26.Птицы весной

Формирование у детей первичных представлений о птицах как «меньших братьях» человека. Прививать любовь и заботу о них. Дать представления детям о наиболее распространенных видах птиц проживающих на территории Дагестана

20-24 марта Развешивание скворечников (совместно с родителями). Выставка детских работ.

27.Культура и традиции моего народа

Формировать навыки культуры общения характерные для дагестанского народа. Знакомить детей с дагестанской народной игрушкой. Знакомить детей с народными музыкальными инструментами. Обеспечить освоение первоначальных представлений о народных праздниках. Приобщать детей к праздничной культуре Дагестана. Расширение представлений детей о балхарской народной игрушке.

Знакомство с народными промыслами, национальной одеждой, предметами дагестанского обихода, устным народным творчеством.

Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

27-31 марта

Выставка: куклы в национальных костюмах, балхарские игрушки

28.Неделя детской книги

Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе, формирование интереса к книгам и детскому чтению, приобретение запаса литературных художественных впечатлений, опыта слушателя. Воспитание у детей навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности. Прививать любовь к детской литературе.

3-7 апреля

Создание групповой детской книги и книжек-малышек

29.Космос

Формировать представление о космосе. Объяснять что такое космос, Продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами. Воспитывать уважение к непростой профессии космонавта.

10-14 апреля Конкурс творческих семейных работ «Мир космоса»

30. Опасности вокруг нас

Формирование ценностных представлений о безопасности в быту, на дорогах, на воде. ПДД. ПБ

17-21апреля

Итоговое НОД

31.Насекомые

Формировать у детей первоначальное представление о насекомых. Учить различать бабочку, жучка по определённым признакам; узнавать их по рассказу взрослого, находить по картинкам. Обогащать пассивный и активный словарь по теме.

Формировать бережное отношение насекомым. Расширять у детей сознание, что каждое насекомое приносит пользу.

Познакомить с двумя-тремя правилами поведения при встрече с разными насекомыми, учить спокойно вести себя вблизи них, соблюдать осторожность.

24-28 апреля

Итоговое НОД

32.Праздник Весны и Труда,День Победы

Формирование первичных ценностных представлений о труде. Воспитание положительного отношения к выполнению трудовых поручений и обязанностей. Создание «весеннего» настроения и радости от совместного труда. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине

1-5 мая

Выставка рисунков «Праздничный город»

33.Ты и я – мы друзья

Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. Формирование у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе. Уметь правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей.

8-12 мая

Проект с детьми: «Давайте дружить»

34.Хорошо у нас в саду

Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях.

15-19 мая

Сюжетно – ролевая игра

35.Скоро Лето.

Расширять представления о лете, о сезонных изменениях (погода, растительный и животный мир, человек).Формировать исследовательский и познавательной интерес в ходе экспериментирования с водой и песком.

22-31 мая

Праздник «Праздник Лето»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 учебный год Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МБДОУ детского сада № 80 «Солнечный» г. Брянска на 2016-2017.

Комплексно тематическое планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) на 2016–2017 учебный год КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) на 2016 – 2017 учебный год.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год по физическому развитию Физическая культура (старшая группа) № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра СЕНТЯБРЬ 1. 01.09 Занятие.

Перспективно — тематическое планирование в старшей и подготовительной группе на 2016–2017 учебный год. 1.«Здравствуй, детский сад. День знаний» Ст. гр. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы на 2016–2017 учебный год (старшая группа) Перспективный комплексно-тематическое планирование работы на 2016-2017 учебный год (старшая группа) Разработали: Круторогова Инна Николаевна,.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Консультация «Роль семь в воспитании ребенка». 2. Консультация «Права и обязанности родителей». 3. Памятка «Воспитание самостоятельности.

Перспективный план развлечений в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. «Мой родной край». 2. «Осенняя викторина». 3. Постановка сказки «В осеннем лесу». Октябрь 1. «Сельскохозяйственный труд людей.

План работы кружка «Веселые художники» с детьми первой младшей группы (от 2 до 3 лет) на 2017–2018 учебный год Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ №5 Принято: на педсовете Утверждаю: протокол №___ Директор МАОУ СОШ №5 от «___».

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2017–2018 учебный год в младшей группе Плановые мероприятия Тематические мероприятия Направление Форма взаимодействия Название темы Форма взаимодействия Дата проведения Отметка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 13 августа 2017 в 10:55
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Порхун Анна Владимировна (УИ 481776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД