Получи документы

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год

Порхун Анна Владимировна
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год

Тема

Педагогические задачи

Период

Итоговые мероприятия

1.До свидания, лето,здравствуй, детский сад!

Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, предметным окружением, правилами поведения в детском саду; взаимоотношения со сверстниками.

Активизация родителей в участии по благоустройству участка группы. Развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.

1-9 сентября

«Вместе дело спорится»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Совместная трудовая деятельность родителей, воспитателей и детей.

2.Мои любимые игрушки

Развитие интереса у детей к различным видам игр,

поддержка свободной творческой самореализации в игре,

развитие познавательной деятельности,

оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.

12-16 сентября

Сюжетно - ролевые игры, дидактические, игры

3."Город, в котором я живу"

Дать элементарные представления о родном городе, формировать представления о достопримечательностях родного города; Формировать представления о значимых объектах социальной действительности, расположенных вблизи дома: магазин, аптека, поликлиника, библиотека и др. Знакомить детей с трудом взрослых.

19-23 сентября

Фотовыставка «Мой родной город»

4.Профессии в детском саду. День воспитателя

Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, к детскому саду как ближайшему социуму. Чтение произведений, стихов о воспитателе.

26-30 сентября

Итоговое занятие

«Кто работает в детском саду»

5.Осенние дары: овощи и фрукты

Расширить и обогатить знаний детей по темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты». Познакомить детей с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью, с цветовой гаммой, присущей осени; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.

3-7 октября Ярмарка овощей и фруктов, осенних поделок

6.Моя семья

Формирование представлений о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Побуждать называть своё имя, фамилию имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Формирование первоначального представления о понятии «семья», о составе семьи (папа, мама, бабушка, дедушка и. т. д.)

10-14 октября

Стенгазета: «Семья это мы, семья - это я».

7. Дом, где я живу

Формирование первоначальное представления о понятии «дом». Познакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомство с источниками опасности дома (горячий утюг, печка, розетка). Развитие гендерных представлений. Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

17-21октября

Презентация «Опасные вещи»

8.Край мой родной

Воспитание гордости за свою страну, развитие патриотических чувств. Ребёнок должен быть уверен, что Россия — великая страна с героическим прошлым и перспективным будущим. Знакомство с родиной начинается через знакомство с родной республикой. Формировать простейшие представления о живой и неживой природе, о связях в природе, развивать умения обобщать, анализировать, делать элементарные выводы. 24-31 октября

Экскурсия по территории детского сада

9.В мире профессий

Формирование первичных представлений о профессиях взрослых, простейших трудовых операциях, о специфике труда мужчин и женщин (мужские виды труда – сила, ловкость выносливость; женские забота, нежность). Прививать детям чувство благодарности к людям за их труд, Развивать интерес к различным профессиям, в частности, к профессиям родителей и месту их работы.

1-3 ноября

Итоговое занятие

«Кто лечит детей»

10.«Будь здоров!»

Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни. Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, о различных его функциях. Закрепить знания о характерных особенностях овощей, их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения. Закрепить знания о личной гигиене. Укрепить здоровье детей через игровую деятельность.

7-11 ноября

Проект с детьми «Будь здоров!»

11.Звери и птицы готовятся к зиме

Расширять представление детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке. Расширять представление о жизни птиц зимой. Формировать представление о том, как животные и птицы готовятся к зиме, какие защитные приспособления создала для них природа, чтобы они приносили зимние морозы. Воспитывать убеждение о том, что всё в природе взаимосвязано и целесообразно.

14-18 ноября

Конкурс кормушек «Птичья столовая»

12.День Матери

Воспитание чувства любви уважения к Матери. Воспитывать уважение к труду мам, желание им помогать во всём.

21-30 ноября

Развлечение «День Матери»

13.Зима

Познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности

1-9 декабря

Выставка детских работ «Рисуем зиму»

14.В гостях у сказки

Закрепление и систематизация знаний детей о сказках. Создать необходимые условия для знакомства со сказками. Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию. Формировать умение пересказывать сказки. Воспитать любовь к литературным произведениям.

12-16 декабря

Инсценировка сказки «Теремок»

15.Скоро праздник

]Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, продуктивной музыкально- художественной) вокруг темы Нового года и Новогоднего праздника как НОД так и самостоятельной деятельности детей. Направлять детей к тому, чтобы принимать участие и самостоятельно создавать атрибуты для украшения;

19-23декабря

Украшение группы к новогоднему празднику

16.Новый год настает

Формировать у детей доброе отношение к окружающему миру при помощи организации и проведения игр и развлечений на новогоднюю тематику; создавать эмоционально комфортные условия в группе, поддерживать у детей радостное, веселое настроение в преддверии приближающегося праздника. Познакомить детей и сформировать у них знания правил безопасности во время праздничных торжеств и зимних игр на улице.

24-30 декабря

Новогодний утренник

17.Зимушка - зима Расширение представлений о зиме. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе дидактических игр и экспериментирования. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе. 10-13 января

День открытых дверей «Игры детей в детском саду»

18.Хотим все знать

Уделять внимание развитию умения детей устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать выводы. Для этого организовывать поисково-исследовательскую деятельность, создавать условия для экспериментирования. Развивать интерес к познанию окружающего мира, свойств предметов. Расширять представления о предметах окружения и природных явлениях.

16-20 января

Экспериментирование с водой

19.Одежда

Продолжая расширять представления дошкольников об окружающем мире, знакомство детей с разными видами одежды. (взрослая, детская, одежда по сезонам). Учить детей делать выводы о взаимосвязи времени года и одежды, Рассмотреть коллекцию тканей, рассказать об их свойствах.

23-31 января

Итоговое НОД

«Оденем куклу на прогулку»

20. Безопасность на дороге

Знакомство с видами транспорта (наземный, воздушный, водный) с элементарными правилами дорожного движения. Расширять и закреплять знаний детей о ПДД. Дать детям представление о работе светофора; учить различать сигналы светофора. Воспитывать чувство самосохранения.

1-3 февраля

Итоговое НОД

21.Дикие животные

Продолжить знакомство детей с объектами живой природы (белка, заяц, медведь, лиса, волк, горный тур, уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу зимой ; развивать познавательный интерес и любознательность; воспитывать умение сопереживать и эмоционально — доброжелательно относиться к живым объектам.

6-10 февраля

Презентация «Как живут звери в лесу»

22.Спички детям не игрушка

Дать детям начальные знания по пожарной безопасности. Познакомить детей с понятием огонь. Дать представление о пользе и вреде огня для человека.

Способствовать запоминанию детьми правил безопасного поведения во время чрезвычайных ситуаций. Воспитывать умение слушать и слышать педагога. Воспитывать чувство самосохранения.

13-17 февраля

Оформление уголка пожарной безопасности в группе.

23.Праздник пап

Познакомить с государственным праздником – Днем Защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе. Знакомство с военными профессиями. Формирование первичных гендерных представлений. Осуществление патриотического воспитания.

20-28 февраля

Спортивный праздник «Вместе с папой я герой!»

24.Моя мама - лучше всех

Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.

1 -10 марта

Итоговое НОД «Подарок милой мамочке» Фотовыставка «Как я маме помогаю»

25.Весна идёт весне дорогу!

Формирование у детей обобщенных представлений о весне как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны, о связи живой и неживой природы. Весна в Дагестане. 13-17марта

Проект с детьми: «Цветы на окошке»

26.Птицы весной

Формирование у детей первичных представлений о птицах как «меньших братьях» человека. Прививать любовь и заботу о них. Дать представления детям о наиболее распространенных видах птиц проживающих на территории Дагестана

20-24 марта Развешивание скворечников (совместно с родителями). Выставка детских работ.

27.Культура и традиции моего народа

Формировать навыки культуры общения характерные для дагестанского народа. Знакомить детей с дагестанской народной игрушкой. Знакомить детей с народными музыкальными инструментами. Обеспечить освоение первоначальных представлений о народных праздниках. Приобщать детей к праздничной культуре Дагестана. Расширение представлений детей о балхарской народной игрушке.

Знакомство с народными промыслами, национальной одеждой, предметами дагестанского обихода, устным народным творчеством.

Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

27-31 марта

Выставка: куклы в национальных костюмах, балхарские игрушки

28.Неделя детской книги

Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе, формирование интереса к книгам и детскому чтению, приобретение запаса литературных художественных впечатлений, опыта слушателя. Воспитание у детей навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности. Прививать любовь к детской литературе.

3-7 апреля

Создание групповой детской книги и книжек-малышек

29.Космос

Формировать представление о космосе. Объяснять что такое космос, Продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами. Воспитывать уважение к непростой профессии космонавта.

10-14 апреля Конкурс творческих семейных работ «Мир космоса»

30. Опасности вокруг нас

Формирование ценностных представлений о безопасности в быту, на дорогах, на воде. ПДД. ПБ

17-21апреля

Итоговое НОД

31.Насекомые

Формировать у детей первоначальное представление о насекомых. Учить различать бабочку, жучка по определённым признакам; узнавать их по рассказу взрослого, находить по картинкам. Обогащать пассивный и активный словарь по теме.

Формировать бережное отношение насекомым. Расширять у детей сознание, что каждое насекомое приносит пользу.

Познакомить с двумя-тремя правилами поведения при встрече с разными насекомыми, учить спокойно вести себя вблизи них, соблюдать осторожность.

24-28 апреля

Итоговое НОД

32.Праздник Весны и Труда,День Победы

Формирование первичных ценностных представлений о труде. Воспитание положительного отношения к выполнению трудовых поручений и обязанностей. Создание «весеннего» настроения и радости от совместного труда. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине

1-5 мая

Выставка рисунков «Праздничный город»

33.Ты и я – мы друзья

Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. Формирование у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе. Уметь правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей.

8-12 мая

Проект с детьми: «Давайте дружить»

34.Хорошо у нас в саду

Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях.

15-19 мая

Сюжетно – ролевая игра

35.Скоро Лето.

Расширять представления о лете, о сезонных изменениях (погода, растительный и животный мир, человек).Формировать исследовательский и познавательной интерес в ходе экспериментирования с водой и песком.

22-31 мая

Праздник «Праздник Лето»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 учебный год Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МБДОУ детского сада № 80 «Солнечный» г. Брянска на 2016-2017.

Комплексно тематическое планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) на 2016–2017 учебный год КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) на 2016 – 2017 учебный год.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год по физическому развитию Физическая культура (старшая группа) № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра СЕНТЯБРЬ 1. 01.09 Занятие.

Перспективно — тематическое планирование в старшей и подготовительной группе на 2016–2017 учебный год. 1.«Здравствуй, детский сад. День знаний» Ст. гр. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы на 2016–2017 учебный год (старшая группа) Перспективный комплексно-тематическое планирование работы на 2016-2017 учебный год (старшая группа) Разработали: Круторогова Инна Николаевна,.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Консультация «Роль семь в воспитании ребенка». 2. Консультация «Права и обязанности родителей». 3. Памятка «Воспитание самостоятельности.

Перспективный план развлечений в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. «Мой родной край». 2. «Осенняя викторина». 3. Постановка сказки «В осеннем лесу». Октябрь 1. «Сельскохозяйственный труд людей.

План работы кружка «Веселые художники» с детьми первой младшей группы (от 2 до 3 лет) на 2017–2018 учебный год Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ №5 Принято: на педсовете Утверждаю: протокол №___ Директор МАОУ СОШ №5 от «___».

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2017–2018 учебный год в младшей группе Плановые мероприятия Тематические мероприятия Направление Форма взаимодействия Название темы Форма взаимодействия Дата проведения Отметка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 13 августа 2017 в 10:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД