МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование на апрель средняя группа, 1–2 неделя месяца

Марина Птицына
Комплексно-тематическое планирование на апрель средняя группа, 1–2 неделя месяца

Развернутое комплексно тематическое планирование группы : «Умники и умницы» - 04 - 08 апреля по теме : «Животные жарких стран»

Цели:. Расширять знания детей о животных жарких стран (название, особенности внешнего вида, название детенышей, знакомство с характерными особенностями животных. Закрепление знания о частях света (север и юг). Воспитание интереса к окружающему миру; бережному, заботливому отношению к животным

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на апрель средняя группа, 1–2 неделя месяца» размещена в разделах

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Ситуативная беседа на тему: «Чем питаются верблюды, зебры?»

Игры – имитации «Покажи животных жарких стран».

-Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк», «Путешествие», «На приеме у доктора Айболита»

-Игра «Где мы были мы не скажем».

-Эмоционально-дидактические игры: «Зверинец», «Крокодил», «Кенгуру».

Беседа «Как правильно вести себя в зоопарке». - Выставка познавательной и художест-венной литературы на тему «Животные жарких стран».

- иллюстрации животных и детенышей

- Поместить разные маски животных,

Внести

- мелкие игрушки животных

- фигурки животных для настольного театра

- Различные виды конструктора

- настольные игры (домино, лото, пазлы)

- шаблоны, трафареты, раскраски по теме

- схемы выполнения животных (слон, жираф, лев, змея) по оригами

- макет «Африка» Маршрут выходного дня: «Экскурсия в зоопарк». «Семейный поход в цирк», «Экскурсия в зоологический музей»

Познавательное развитие - Ситуативный разговор «Почему жираф не живёт на Севере?»

- Решение проблемных ситуаций - почему верблюдам не жарко в пустыне?

- Рассматривание детских энциклопедий, альбомов, книг с иллюстрациями животных жарких стран.

- Развивающая игра «Подбери картинку», «Найди ошибку», «Четвертый лишний», «Парочки», «Кто лишний?» «Чьи ноги», «Чьи хвосты», «Назови детнышей», «Кого не стало»

- Игра с палочками Кюизенера «Слоненок», Жираф

- Беседы: «Кто в Африке живет», «Зачем слону хобот»,

- Экспериментирование «Почему лучше слышно, если уши большие?»

- Почему на ногах у верблюда широкие мозоли? (опыт с песком)

- Просмотр презентаций «Животные Африки», «Мамы и детеныши», «Путешествие в Африку»

Речевое развитие - Чтение художественной литературы:

Б. Заходер «Мохнатая азбука», Р. Кипплинг «Слонёнок»

Михайлов «Животный мир Африки», Кожевников «Кто где живет», И. Новикова «Мы идем по зоопаркуЛ. Куприн «Слон»

- Отгадывание загадок о животных

- Игра «Испорченный телефон» (с называнием животных жарких стран).

- Сл. игра «Я знаю 5 названий животных жарких стран»

- Речевые игры «Закончи предложение», «Исправь ошибку», «Скажи ласково», «Угадай, о ком расскажу»

-наизусть», С. Маршак «Детки в клетке».

Художественно-эстетическое развитие Оригами «Животные Африки» - коллективная работа

Вырезание изображений животных жарких стран.

Постройка зоопарка из конструктора.

Раскрашивание раскрасок с животными жарких стран.

Использование трафаретов, шаблонов животных в своих работах

Слушание детских песен: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд».

Физическое развитие Игры с пальчиками: «Слон», «Крокодил».

-Комплекс утренней гимнастики «Животные жарких стран».

-Физминутка «Мартышки».

Итоговое мероприятие: Оформление творческой выставки работ детей: «Космические дали», спортивно-игровой досуг «Полет на космос»

Развернутое комплексно тематическое планирование группы : «Умники и умницы» - 11 - 15 апреля по теме : «День космонавтики»

Цели: Познакомить детей с названием нашей планеты Земля, её особенностями. Формировать у детей начальные представления о космическом пространстве, «Солнечной системе» и её планетах. Познакомить детей с историей первого полёта человека в космос, и первым космонавтом Земли - Юрием Гагариным.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Игра – ситуация «Хотим быть смелыми».

Игры-беседы: «Солнышкина семья», «Кто придумал ракету», «Кто летает в космос», «Первый полёт человека Земли».

Игры: «Что нужно для полёта», «Подбери одежду космонавту», «Летает, не летает».

Сюжетно-ролевых игры «Космонавты», «Будущие космонавты», «Летчики», «Незнайка на Луне», «Веселые инопланетяне»

д/и ««Космические приключения».

Театрализ. игра «Полет на луну» Плакат с изображением солнечной системы.

Портреты Гагарина и Терешковой.

Раскраски по теме.

Пазлы по теме.

Настольные игры – бродилки.

Энциклопедия дошкольника по солнечной системе.

Макеты: ракеты «Восток», Солнечной системы (изготовленных совместно)

Внести иллюстрации по теме

Оформить выставку поделок на тему «Космос»

Внести энциклопедии, книги о космосе

Внести раскраски, трафареты

Внести атрибуты игр

Пополнить картотеку подвижных игр Попросить родителей посетить с детьми планетарий и составить рассказ по впечатлениям.

Порекомендовать приобрести литературу по данной тематике.

Познавательное развитие «Большое космическое путешествие» Ввести понятие: «космос», «звёзды», «планеты».

Д/ и:«Разрезные картинки», «Что изменилось?», «Подбери заплатку»

Рассматривание иллюстраций в энциклопедии и плаката с изображением «солнечной системы».

Беседы «Первые попытки покорения космоса», «Солнечная система», «День космонавтики», «Планеты солнечной системы».

Д/ игры и упр. «Найди лишнее», «Разрезные картинки», «Кому что нужно», «Что перепутал художник», «Собери кубики», «Сосчитай звездочки»,

«Найди свою планету», «Какие предметы космонавт возьмет с собой», «Профессии», «Космос», «Собери космический корабль», «Разрезные картинки (космические корабли)

Речевое развитие Беседа – рассуждение «Что необходимо космонавту в космосе?»

Заучивание считалки «Раз – Меркурий, два – Венера, три – Земля…»

Чтение: В. Бороздин «Первый в космосе», В. Медведев «Звездолет «Брунька»»; О. Ахметова «В космосе так здорово!», Р. Алдонина «Звезды», С. А. Есенин «Звезды», Г. Бойко «Мы собираемся в полет»,

Чтение худ. лит-ры «О чем рассказал телескоп» П. О. Клушанцева. О. Ахметова «В космосе так здорово!»

Чтение энциклопедии дошкольника.

Художественно-эстетическое развитие. Раскрашивание раскрасок по теме.

Создание коллективной работы «Космос»

Лепка (рельефная) «Звезды и кометы»

Аппликация «Ракеты и кометы»

Музыка Слушание: «Марш юных космонавтов» Музыка Т. Шутенко, слова В. Антоновой

«Земля полна чудес», Е. Зарицкая

Конструирование «Самолёты»

Упражнение «Раскрась по цифрам\символам»

Физическое развитие Подвижные игры: «Космонавты», «Метеоритные дождь», «Неизведанная планета», «Перегрузка и невесомость».

Подвижные игры с правилами: «Космонавты», «Самолеты».

Космические физкультминутки;

разминка «Подготовка к полету»;

пальчиковая гимнастика «Луноход».

Итоговое мероприятие: Оформление творческой выставки работ детей: «Космические дали», спортивно-игровой досуг «Полет на космос»

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Птицы – наши друзья месяц: Апрель 4 неделя (20-24 апреля) Цели: развивать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Комплексно-тематическое планирование на 2015-2016 уч. год Средняя группа (от 4 до 5 лет) Тема Развернутое содержание работы Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Сад — огород» Сроки: 4 неделя сентября Итоговое событие: «Осенние фантазии» - выставка поделок. Мой любимый салат (поделись рецептом в картинках) Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование, старшая группа Дата Тема Развёрнутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь I неделя Вот и стали мы на год взрослей Расширять представления о.

Комплексно-тематическое планирование «В ожидании Нового года» в старшей группе III неделя декабря Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «В ожидании Нового года» в старшей группе декабрь III неделя Цель: Привлечение.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Неделя детской книги» Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» 28 марта – 1 апреля Неделя детской книги Цели: _Обогащать читательский.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе (3–4 неделя декабря) Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц: 14-18 декабря, 3 неделя по теме: : «В гостях.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе 3–5 неделя марта Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: Март c 14-18 по теме: К нам весна шагает теплыми шагами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на апрель средняя группа, 1–2 неделя месяца
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 12:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД