МААМ-картинки

Комплексно тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе «Птицы»

Ирина Артеменко
Комплексно тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе «Птицы»

07. 12. Понедельник

Тема : «Птицы».

режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро: КГН,

завтрак П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Беседа: «Пернатые друзья» - воспитывать интерес у детей к нашим соседям – птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них.

Д/и «Назови действие» - учить детей заканчивать предложение о зимних явлениях природы, подбирая по смыслу соответствующий глагол.

Публикация «Комплексно тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе „Птицы“» размещена в разделах

П/ и «Ворона» - развивать сообразительность, бег.

Инд. работа –Вырезание снежинки из бумаги – совершенствовать технику ажурного вырезания –Лиза, Аня С., Яна.

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Наблюдение: за птицами – выявить взаимосвязи между формой клюва и питанием птиц; выяснить особенности взаимоотношений птиц во время еды; обобщить наблюдения детей за жизнью птиц зимой, вызвать желание помочь им. (стр128)

Чтение примет; стихотворение «Птицы зимой».

Д/и «Третий лишний» (про птиц) – закреплять знания детей о многообразии птиц. (стр. 87)

П/и «Стоп!» - приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним. (стр. 74)

П/и «Лиса в курятнике» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

Т/д –уборка участка – закреплять умение работать сообща.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Вечер П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Конкурс «Лучший рассказ о птице» - развивать речь, память, воображение.

Д/и «Когда это бывает?» - учить различать и называть времена года; развивать связную речь.

Чтение сказки Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок» - уточнить знания детей о творчестве датского сказочника Г. Х. Андерсена; учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки.

Инд. работа «Что за чем?» - на закрепление знаний о частях суток –Бекчан, Артем, Рубен.

П/и «Найди, где спрятано» - развивать у детей выдержку, наблюдательность.

Самостоятельная игровая деятельность

08.12. Вторник

режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро: КГН,

завтрак П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р Беседа: «Птицы водоёма» - расширить знания детей о приспособительных особенностях водоплавающих птиц.

Д/и «Кто чем питается?» - уточнить и конкретизировать знания детей о питании птиц.

П/и «Коршун и наседка» - учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

Инд. работа: «Найди и назови» - закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета – Миши Х., Артем В., Даша М.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Наблюдение: за поведением птиц у кормушки - выявить взаимосвязи между формой клюва и питанием птиц; выяснить особенности взаимоотношений птиц во время еды; обобщить наблюдения детей за жизнью птиц зимой, вызвать желание помочь им. (стр. 129)

Чтение примет; стихотворения «Кормушки»- развивать память, речь детей.

Д/и «Природа и человек» - систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. (стр10)

П/и «Мороз, Красный нос» - развивать ловкость, быстроту движений.

Т/д – наводим порядок в своих шкафчиках.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Вечер П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Чтение Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник» - Продолжать знакомить с жанровыми особенностями литературных произведений; учить: понимать главную мысль былины; придерживаться избранной сюжетной линии в творческом

рассказывании; использовать средства.

П/и «Лягушки и цапля» - учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

Д/и «Нарисуй по описанию» - развитие внимания, воображения.

Инд. работа «Поставь игрушку на место» - закрепить представление о количественном составе из единиц чисел от 2 до 5 – Артем Ч., Миша И., Аман.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

09.12. Среда

режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро: КГН,

завтрак П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р Беседа: «Птицеферма» - закрепить ранее полученные знания о домашних птицах, побуждать ухаживать за домашними птицами.

Д/и «Красный – белый» - продолжать учить детей интонационно выделять любой звук из слова и определять его место в слове.

П/и «Пингвины с мячом» - учить детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен, стараясь не потерять мяч, приземляться на обе ноги. Развивать ловкость, быстроту движений, координацию.

Инд. работа «Разложи по порядку» - упражнять в сравнении предметов по длине и ширине – Арсений, Лиза, Даша М.

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Наблюдение: за голубем – обобщить знания о зимующих и перелетных птицах; воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе. (стр. 129)

Чтение примет; поговорок и пословиц, стихотворение «Голуби»; загадывание загадок - развивать память, речь детей.

Д/и «Летает – не летает» - развивать слуховое внимание. (стр27)

П/и «Гуси-лебеди» - развивать ловкость, гибкость. (стр. 32)

Т/д–уборка в павильоне

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Вечер П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»- воспитывать эмоционально-образное восприятие содержание сказки; обогатить запоминающимися впечатлениями.

Д/и «Верно ли это?»- развитие слухового внимания, активизация глагольного словаря.

П/и «Перелёт птиц» - учить детей бегать свободно по залу, имитируя полёт птиц, запрыгивать на кубы, скамейки, без помощи рук, спрыгивать, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Учить детей действовать по сигналу.

Инд. работа – «Четвёртый лишний»- учить устанавливать сходство и различие предметов по существенным признакам, закрепление слов-обобщений.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

10.12. Четверг

режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро: КГН,

завтрак П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Беседа: «Птичья столовая» - расширить знания детей об особенностях питания птиц.

П/и «Серая утка» - учить детей двигаться по кругу, по сигналу перебегать из одного круга в другой, стараясь, чтобы не поймал охотник. Развивать ловкость, быстроту движений, внимание.

Д/и «Найди лишнее слово»- упражнять на развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков.

Инд. работа –«Квадраты» - уточнить представление о то, что у квадрата 4 стороны, 4 угла, все стороны равны – Полина У., Полина К., Миша Х.

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Наблюдение: за воронами и галками – развивать интерес к природе; расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания; обогащать словарный запас. (стр126)

Чтение примет; стихотворения, загадки - развивать память, речь детей.

Д/и «Что это за птица - учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их. (стр. 37)

П/и «Не попадись!» - учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. (стр46)

Т/д –полив комнатных цветов.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Вечер П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Чтение худ. литературы – «Синичкин календарь» - воспитывать эмоционально-образное восприятие содержание текста.

Д/и «Птицы» - закреплять умение классифицировать и называть птиц.

С/р игра «Магазин» - учить детей вступать в игру – диалог со сверстниками и взрослыми, закреплять вежливые формы общения, развивать социально активную личность.

П/и «Коршун и наседка» -учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

Инд. работа «Составь фразу»- закрепить умение образовывать предложения из слов – Бекчан, Рубен, Яна, Артем Ч.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

11.12. Пятница

режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро: КГН,

завтрак П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Беседа «Птицы» -развивать интерес к природе; расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания; обогащать словарный запас.

П/и «Лягушки и цапля» - учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

Д/и «Назови птицу с нужным звуком» - развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Инд. работа –«Угадайте, какое число пропущено?» - закрепить знания и последовательности чисел – Аня У., Настя У., Даша Б., Лиза.

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Наблюдение: за птицами - развивать интерес к природе; расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания; обогащать словарный запас. (стр127)

Чтениепримет, поговорки и пословицы; стихотворение «Птицы зимой», загадывание загадок.

Д/и «Третий лишний» (про птиц) – закреплять знания детей о многообразии птиц. (стр. 87)

П/и «Голубь» - развивать ловкость, быстроту движений; бег. (стр128)

Т/д –мытье игрушек.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Вечер П. р.

Р. р.

Ф. р.

С. к. р.

Х. э. р. Чтение «Сивка Бурка» - довести до сознания замысел сказки: эгоизм, черствость, учить оценивать поступки персонажей; учить детей воспринимать, понимать и запоминать народные сказки. Отвечать на вопросы по содержанию.

Д/и «Доскажи словечко»- закрепление употребления в речи существительных в родительном падеже множественного числа.

П/и «Перелёт птиц» - учить детей бегать свободно по залу, имитируя полёт птиц, запрыгивать на кубы, скамейки, без помощи рук, спрыгивать, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Учить детей действовать по сигналу.

Инд. работа: «Разноцветные фигуры» - развивать умение классифицировать предметы по цвету, форме, размеру, объединять в группы –Даша С, Маша, Миша.

С/р игра «Мое предприятие» - учить развивать сюжет, играть дружно, распределять роли, играть игрушками заменителями.

Самостоятельная игровая деятельность

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на каждый день. Июнь (подготовительная группа) .

Комплексно-тематическое планирование «Животные и птицы» Тема недели: Животные и птицы. Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет). Итоговое мероприятие: Театрализация сказки «Бычок – смоляной.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Перелетные птицы» Комплексно-тематическое планирование по теме: «Перелетные птицы» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме «День здоровья» Содержательно-организацонная модель рабочей программы педагога Тема: «День здоровья»_ Сроки: 09.11 – 20.11.15г. Задачи обязательной части.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Есаульский детский сад» Утверждаю: ИО заведующей МБДОУ «Есаульский детский сад» ___ А. Н. Сайкина «__» ___2016г. КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Международный женский день» Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме: «Международный женский день» Цель: Воспитание бережного и чуткого отношения.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на май Май 01.05.17г. -05.05.17г. Тема: «Праздник весны и труда. Быть здоровыми хотим» Цель: закрепить знания детей о профессиях и труде взрослых;.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на май Май 08.05.17г. -12.05.17г. Тема: «День Победы» Цель: воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине; расширять знания о героях Великой.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе. Май Май 15.05.17г. -19.05.17г. Тема: «Подводный мир» Цель: обогащать представления детей о подводном мире, знакомить с разнообразием его обитателей.

Тематическое планирование на каждый день. Тема недели «Лес. Грибы. Ягоды» Программное содержание: Расширять представление о ягодах, грибах. Расширять и уточнять представления детей о природе. Познакомить с понятиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе «Птицы»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 15:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД