Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 1 неделя.

Анна Банчила
Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 1 неделя.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 1 неделя

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ. I неделя. Тема недели: Осень. Осенние приметы.

Физическое развитие:

Совместная деятельность взрослого и детей:

Групповая/подгрупповая

Подвижные игры :

«Не упади в ручей» - развитие умения держать равновесие.

«На одной ножке по дорожке» - развитие координации движений, ловкости.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе, Прогулки, 1 неделя,» размещена в разделах

«Перелет птиц» - развивать реакцию на словесные сигналы.

Хороводная игра: «Большая карусель». Цель игры. Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Индивидуальная

Упражнение: пройти по кривой дорожке - ходьба ограниченной подвижности. (Даниэла, Ксюша, Андрей).

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Веревка, мешочки с песком, обручи.

Художественно-эстетическое развитие

Групповая/подгрупповая деятельность:

Работа с природным материалом: Составить узор на асфальте из опавших листьев.

Индивидуальная деятельность:

Рисунок на песке: «Кленовый лист» - знать отличительные особенности данного листа, уметь рисовать, используя знания о геометрических фигурах. (Эля, Полина Б, Полина Ф.)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей:

Палочки, веточки, опавшие листья.

Познавательное развитие

Групповая/подгрупповая деятельность:

Наблюдение за сезонными изменениями: Октябрь – предзимье, первый суровей месяц осени. Октябрь месяц близкой пороши. В октябре на одном часу и дождь и снег. Кажется, вчера осень справляла новоселье,  привечала за скатертями – самобранками, а сегодня оглянись вокруг – мягко стелет, да жестко спать.   Разбойный ветер кусты за вихри дерет. В лесу гул, стон. Достиг своего ветер, косо зачертил мелкий снег.    Таков октябрь: когда чем кроет – когда листком, когда снежком. А вот имена который дал русскому народу октябрь: листобой, грязник, ветродуй,  и еще хлебник.

Наблюдение за утренним туманом и росой: объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе.

Наблюдение за живым объектом: «Почему птицы улетают на юг?» Знакомство детей с периодом подготовки птиц к отлёту: обратить внимание на их беспокойное поведение, они собираются в стаи, кричат. Птицы уже подросли и окрепли, они готовы к перелёту, но всё ещё держатся ближе к своим родителям. Птицам предстоит трудный и опасный путь. Они выбирают перед полётом вожака стаи. Обычно это бывает крепкая опытная птица. Обогащение словаря: перелетные птицы, курлычут, кличут, вереницей. Воспитание бережного отношения к птицам.

Наблюдение за растениями на участке:

Познакомить с особенностями второго периода осени- золотой осенью. Продолжать знакомить с приспособлением растений к холодам.

Пройти по участку, отметить какие растения ещё растут. Отмечаем изменения, которые произошли (многие отцвели, появились семена, засохли, погибли, потеряли листья).

Опытно-поисковая деятельность:

Найдите дерево, которое первое готовится к осени (осина, береза).

Найдите самый красивый лист березы, осенний осиновый лист.

Индивидуальная деятельность:

Дидактическая игра: «Угадай погоду». Закрепить знания о погодных условиях, развивать наблюдательность, речь детей. Развивать наглядно – схематическое мышление. (Саша, Тамерлан, Василиса).

Создание условий для самостоятельной деятельности детей:

Материал: картинки схематическим изображением явлений природы (снег, тучи, дождь и т. д.)

Вертушки, флажки для определения силы и направления ветра

Корм для птиц.

Речевое развитие

Групповая/подгрупповая деятельность:

Художественное слово:

На водах золотая рябь,

Летит, летит листва.

Ветрами зябким октябрь

Все лезет в рукава.

Он сам себе и царь, и князь,

Но весь дождем пропах,

И месит грязь, и месит грязь,

И ходит в сапогах.

За стол сажусь перекусить

И тоже грязь пойду месить.

М. Сухорукова

Загадки:

Все мрачней лицо природы:

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса.

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился?

(Октябрь.)

С ветки в речку упадет и не тонет, а плывет.

(Лист.)

Примета: В октябре до обеда - осень, после обеда - зима.

Дидактическая игра: «Назови птиц» - узнавать, называть, описывать какую пользу приносят и чем питаются птицы.

Индивидуальная деятельность:

Дидактическая игра: “Назови лишнее слово» - активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения. (Диана, Егор, Ева)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей:

Картинки с изображением птиц для ДИ.

Социально-коммуникативное развитие

Групповая/подгрупповая д-ть:

Труд: Уборка опавших листьев-приучать доводить начатое дело до конца, воспитывать аккуратность, ответственность.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»- подбирать и использовать в игре природный материал, включаться во взаимодействие со сверстниками в соответствии с игровой ситуацией. Формировать социокультурные компетенции связанные с опытом выполнения типичных социальных ролей.

Индивидуальная д-ть:

Труд: Выбрать мусор из песочницы (Тамерлан, Даниэла, Леша)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей:

Лопаты, грабли, мешки для мусора, тележки, ведра.

Атрибуты для СР игры:

природный материал, посудка, касса, корзинки для покупок.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Я умею общаться» 1 неделя (03.04 – 07.04) «Я умею общаться». Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Кафе» Цели: формирование первичных ценностных.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Космос и далекие звезды» 2 неделя (10.04 – 15.04) «Космос и далекие звезды». Итоговое мероприятие: выставка творческих работ «День космонавтики». Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 1 неделя.
Опубликовано: 8 октября 2017 в 19:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД