Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 1 неделя.

Анна Банчила
Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 1 неделя.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ. I неделя. Тема недели: Осень. Осенние приметы.

Физическое развитие:

Совместная деятельность взрослого и детей:

Групповая/подгрупповая

Подвижные игры :

«Не упади в ручей» - развитие умения держать равновесие.

«На одной ножке по дорожке» - развитие координации движений, ловкости.

«Перелет птиц» - развивать реакцию на словесные сигналы.

Хороводная игра: «Большая карусель». Цель игры. Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Индивидуальная

Упражнение: пройти по кривой дорожке - ходьба ограниченной подвижности. (Даниэла, Ксюша, Андрей).

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Веревка, мешочки с песком, обручи.

Художественно-эстетическое развитие

Групповая/подгрупповая деятельность:

Работа с природным материалом: Составить узор на асфальте из опавших листьев.

Индивидуальная деятельность:

Рисунок на песке: «Кленовый лист» - знать отличительные особенности данного листа, уметь рисовать, используя знания о геометрических фигурах. (Эля, Полина Б, Полина Ф.)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей:

Палочки, веточки, опавшие листья.

Познавательное развитие

Групповая/подгрупповая деятельность:

Наблюдение за сезонными изменениями: Октябрь – предзимье, первый суровей месяц осени. Октябрь месяц близкой пороши. В октябре на одном часу и дождь и снег. Кажется, вчера осень справляла новоселье,  привечала за скатертями – самобранками, а сегодня оглянись вокруг – мягко стелет, да жестко спать.   Разбойный ветер кусты за вихри дерет. В лесу гул, стон. Достиг своего ветер, косо зачертил мелкий снег.    Таков октябрь: когда чем кроет – когда листком, когда снежком. А вот имена который дал русскому народу октябрь: листобой, грязник, ветродуй,  и еще хлебник.

Наблюдение за утренним туманом и росой: объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе.

Наблюдение за живым объектом: «Почему птицы улетают на юг?» Знакомство детей с периодом подготовки птиц к отлёту: обратить внимание на их беспокойное поведение, они собираются в стаи, кричат. Птицы уже подросли и окрепли, они готовы к перелёту, но всё ещё держатся ближе к своим родителям. Птицам предстоит трудный и опасный путь. Они выбирают перед полётом вожака стаи. Обычно это бывает крепкая опытная птица. Обогащение словаря: перелетные птицы, курлычут, кличут, вереницей. Воспитание бережного отношения к птицам.

Наблюдение за растениями на участке:

Познакомить с особенностями второго периода осени- золотой осенью. Продолжать знакомить с приспособлением растений к холодам.

Пройти по участку, отметить какие растения ещё растут. Отмечаем изменения, которые произошли (многие отцвели, появились семена, засохли, погибли, потеряли листья).

Опытно-поисковая деятельность:

Найдите дерево, которое первое готовится к осени (осина, береза).

Найдите самый красивый лист березы, осенний осиновый лист.

Индивидуальная деятельность:

Дидактическая игра: «Угадай погоду». Закрепить знания о погодных условиях, развивать наблюдательность, речь детей. Развивать наглядно – схематическое мышление. (Саша, Тамерлан, Василиса).

Создание условий для самостоятельной деятельности детей:

Материал: картинки схематическим изображением явлений природы (снег, тучи, дождь и т. д.)

Вертушки, флажки для определения силы и направления ветра

Корм для птиц.

Речевое развитие

Групповая/подгрупповая деятельность:

Художественное слово:

На водах золотая рябь,

Летит, летит листва.

Ветрами зябким октябрь

Все лезет в рукава.

Он сам себе и царь, и князь,

Но весь дождем пропах,

И месит грязь, и месит грязь,

И ходит в сапогах.

За стол сажусь перекусить

И тоже грязь пойду месить.

М. Сухорукова

Загадки:

Все мрачней лицо природы:

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса.

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился?

(Октябрь.)

С ветки в речку упадет и не тонет, а плывет.

(Лист.)

Примета: В октябре до обеда - осень, после обеда - зима.

Дидактическая игра: «Назови птиц» - узнавать, называть, описывать какую пользу приносят и чем питаются птицы.

Индивидуальная деятельность:

Дидактическая игра: “Назови лишнее слово» - активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения. (Диана, Егор, Ева)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей:

Картинки с изображением птиц для ДИ.

Социально-коммуникативное развитие

Групповая/подгрупповая д-ть:

Труд: Уборка опавших листьев-приучать доводить начатое дело до конца, воспитывать аккуратность, ответственность.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»- подбирать и использовать в игре природный материал, включаться во взаимодействие со сверстниками в соответствии с игровой ситуацией. Формировать социокультурные компетенции связанные с опытом выполнения типичных социальных ролей.

Индивидуальная д-ть:

Труд: Выбрать мусор из песочницы (Тамерлан, Даниэла, Леша)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей:

Лопаты, грабли, мешки для мусора, тележки, ведра.

Атрибуты для СР игры:

природный материал, посудка, касса, корзинки для покупок.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Я умею общаться» 1 неделя (03.04 – 07.04) «Я умею общаться». Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Кафе» Цели: формирование первичных ценностных.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Космос и далекие звезды» 2 неделя (10.04 – 15.04) «Космос и далекие звезды». Итоговое мероприятие: выставка творческих работ «День космонавтики». Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Осень
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 1 неделя.
Опубликовано: 8 октября 2017 в 19:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 Марта
Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 МАРТА Предлагаю Вашему вниманию простую по технике, но в тоже время очень...
Образовательная ситуация «Белка Няша ищет себе новый дом»
Основной единицей педагогического процесса в работе с детьми дошкольного возраста является развивающая образовательная ситуация - такая форма совместной...
Дидактическая игра по конструированию «Раскодируй картинку» для детей 5–7 лет
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, которая поможет ребятам развить конструктивные навыки, внимание, память, логическое мышление, творческое...