Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС

Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС

Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30 октября. «Страна, в которой мы живём.»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование недели „Страна, в которой мы живём“ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Цель: Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях прославивших Россию; о том, что Россия - огромная многонациональная страна: Москва - главный город, столица нашей Родины. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Содержание образовательной деятельности

(Организованная образовательная деятельность и режимные моменты) .

Разместить в центре «Книги»: книги с рассказами о людях прославивших Россию, иллюстрации с изображением герба родного города, иллюстрации с изображением городов России.

В центре художественного творчества: трафареты, раскраски, бросовый материал для поделок.

В центре сюжетно-ролевой игры: разместить атрибуты для игр - Больница, магазин, семья.

Утро.

1. Приём детей в группе. Беседа «Родина моя»: что такое Родина? (это место, где человек родился, где он живет, учится, работает, ходит в детский сад). Это малая родина, а свою большую Родину мы называем страной. В какой стране мы живем? Наша страна большая или маленькая? (она самая большая в мире, в России много рек, озер, лесов, степей, есть даже пустыни; омывают Россию моря и океаны. Наша страна очень богата, в её недрах есть залежи каменного угля, газа, нефти, алмазов, золота). Любить Родину - это значит, беречь её трепетно относиться к своей любимой земле - способствовать расширению представлений детей о родной стране, о родной земле, воспитывать чувств гордости за свою Родину. Художественное слово: Как велика моя земля. Как широки просторы! Озера, реки и поля. Леса, и степь, и горы!

2. Индивидуальная работа по развитию речи с Вероникой – способствовать развитию умения произносить фразы в различном темпе (умеренно, быстро, медленно).3. Формирование культурно-гигиенических навыков - воспитывать привычку при кашле и чихании закрывать рот платком, отворачиваться в сторону.

4. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений, воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение.

5. Дежурство в центре природы: полив растений (учить выбирать растения, нуждающиеся в поливе, правильно держать лейку, лить воду, убирать инвентарь, при необходимости наводить порядок).

6. Завтрак : приучать детей садиться за стол в опрятном виде.

Непосредственно образовательная деятельность.

1.«Познание» Социальный мир и знакомство с окружающим миром.

«Традиции Россиян»№5стр. 50 В. Н. Волчкова

2.»Художественное творчество» Рисование

«Загадки с грядки» стр. 44И. А. Лыкава

3. Физическая культура.

№13стр. 27

Л. И. Пензулаева

Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.

1. Наблюдение за ветром: предложить послушать как шуршат на ветру листья, бумажные ленточки, кружатся вертушки. Почему шуршат ленточки? Подбросить опавшие листики и посмотреть, как они кружатся и летят далеко. Обратить внимание, что ветер стал холоднее. Определить, сильный или слабый ветер, по тому, как он воздействует на растения (слабый слегка качает листья и мелкие ветки, относит падающие листья чуть в сторону; сильный качает крупные ветки, срывает листья с деревьев, метет по земле упавшие листья). Почему так неспокойно ведут себя деревья?

2. Сюжетно - pолевая игра: «Супермаркет» - способствовать формированию умения словесно обозначать тему игры, свою роль и роли детей, выполняемые игровые действия, развитию умения использовать предметы-заместители, вести ролевой диалог, выполнять правила культурного поведения и общения: покупатель-кассир.

3. Подвижные игры с бегом: «Карусель», «Мы веселые ребята» - На расстоянии 2-3 метра от границ площадки проводят 2 линии. Между ними – ловишка. Дети находятся на одной из линий. Воспитатель громко говорит: «Три – четыре!» Дети хором отвечают: Мы веселые ребята

Любим бегать и играть,

Ну, попробуй нас поймать!

Дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет их. Тот, до кого ловишка дотронется,прежде чем играющий пересечет черту, считается пойманным и отходит в сторону. После 2-3 перебежек подсчитывают пойманных и выбирают нового ловишку. Игра продолжается.

4. Индивидуальная работа:«Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).

5. Самостоятельные игры по интересам детей.

Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.

1. Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. Игра- соревнование «Кто лучше заправит кровать». 2. Полдник - закрепить правила поведения за столом. 3. Рассиатривание картинки с современной и русской национальной одеждой, беседа по ним -поддерживать интерес к истории своего народа, сравнивать и анализировать.

4. Чтение художественной литературы: сказка «Крылатый, мохнатый да масленый.»- данная сказка формирует взаимовыручку поддержку и дружбу. Беседа по прочитанному.

5. Игры детей в кукольном центре.

6. Настольно – печатные игры по желанию детей.

7. Игры со строительным материалом и конструктором «Лего».

8. Вторая прогулка. Игры по интересам на участке - способствовать формированию умения самостоятельно организовывать игры, согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре. 9. Уход детей домой.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС Список литературы : 1. Лыкова, И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС СЕНТЯБРЬ Тема НОД Интеграция ОО Задачи Материал Литература Как я провёл лето. «Весёлые человечки в отпуске.» Предметная. Традиционная.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС. Познание (математика) Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС. Познание (математика). Декабрь. 1 неделя. Разложи правильно. Программное содержание:.

Комплексно-тематическое планирование месяц тема Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя Детский сад. Игрушки Развивать познавательный интерес к детскому саду. Познакомить с.

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Февраль с 01 по 28 Образовательные области I неделя II.

Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /Лепка/ Вторая младшая группа Неделя.

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 18 августа 2016 в 12:30
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Акинина (УИ 125351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД