МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности младшей группы

Ирина Турыгина
Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности младшей группы

Тема Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия

Дружба Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; уважительное отношение к окружающим. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. Поощрять участие детей в совместных играх, развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместной игре. Знакомить с традициями детского сада, правами и обязанностями детей в группе. Приучать к вежливости. 3.09 - 14.09.18г

Оформление фотоальбома «Наша группа».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности младшей группы» размещена в разделах

Транспорт Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения на дороге. Рассказать о значении сигналов светофора. Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. 17.09- 28.09.18г. Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.

По выбору детей и их родителей. По выбору детей и их родителей. 01.10 -12.10.18г.

По выбору детей и их родителей

Признаки осени Расширять представления о сезонных изменениях в природе в осенний период. Развивать умение называть и различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи и фрукты; замечать красоту осенней природы; вести наблюдения за погодой. 15.10- 26.10.18г.

Праздник «Осенины».

Игрушки Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. В процессе игр развивать интерес к окружающему миру. Обогащать предметно-игровую среду за счёт использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. Приучать вместе пользоваться игрушками, книгами. 29.10 - 09.11.18г

Театрализованная игра «Городок игрушек».

Труд взрослых Познакомить с трудом помощника воспитателя. Учить различать некоторые трудовые действия. Воспитывать чувство уважения к труду помощника воспитателя. Учить выполнять поручения взрослого. Наблюдать за трудом взрослых. 12.11–23.11.18г. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Признаки зимы Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе зимой. 26.11 - 30.11.18г Вечер загадок и отгадок о зиме.

Елочка красавица Формировать интерес к интерес к Новогоднему празднику. Организовать подготовку к празднику, участие в украшении группы, детского сада.

03.12 -14.12.18г Украшение группы к новогоднему празднику

Добрый дедушка Мороз Формировать чувства добра и радости от встречи с праздником Новым годом и главным персонажем Дедом Морозом. Приобщать детей к народным традициям. 17.12 -21.12.18г Выставка творческих работ «Новогодние игрушки»

Зимние забавы Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Побуждать участвовать в играх со снегом. Формировать желание вести здоровый образ жизни. Развивать активность детей в двигательной деятельности 09.01 - 18.01.19г Спортивное развлечение «Зимние радости»

По выбору детей и их родителей. По выбору детей и их родителей 21.01 – 1.02.19г По выбору детей и их родителей

Защитники Отечества Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). 04.02 -15.02.19г Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.

Мамин праздник Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. 18.02 -01.03.19г Праздник «Мамин день».

Здоровье Дать представления о ценности здоровья. Формировать умение избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. Дать представления о роли органов чувств в организме, как беречь и ухаживать за ними; представления о полезной и вредной пище. 04.03 - 15.03.19г Экскурсия в медицинский кабинет.

Признаки весны Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (в погоде, растения, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т. д.). 18.03 - 29.03.19г Развлечение «Весна».

По выбору детей и их родителей

По выбору детей и их родителей 01.04 - 12.04.19г По выбору детей и их родителей

Растения Знакомить с некоторыми деревьями и растениями, с правилами поведения в природе. Показать как сажают семена цветочных растений и овощей на грядки. Дать представления что для роста растений нужны земля, вода и воздух. Знакомить с комнатными растениями. 15.04 - 26.04.19г Целевая прогулка «Весна зелёного цвета».

Наш посёлок Знакомить с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Знакомить с названием посёлка, основными объектами поселковой инфраструктуры (дом, улица, магазин, поликлиника, школа). 29.04 - 10.05.19г Целевая прогулка «Жизнь улицы»

Здравствуй, лето! Расширять представления о сезонных изменениях природы, признаках лета. Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. 13.05 - 31.05.19г Выставка детских работ «Солнышко»

Модель года на II период

Итоговые события Сроки, темы недель Развёрнутое содержание работы

Июнь

Выставка картинок «Лето»

03.06.19г по 7.06.17г «День защиты детей»

Формирование и развитие у детей основ экологической культуры, понятия о здоровом образе жизни, знаний, как избегать контактов с опасными предметами, или, при необходимости, осторожно обращаться с ними, правил поведения на улице и в транспорте;

привитие дошкольникам твердости и уверенности в своих действиях и поступках, связанных с мероприятиями по предупреждению чрезвычайных ситуаций (ЧС);воспитание у дошкольников чувства товарищества и взаимопомощи в усложненных жизненных ситуациях.

Музыкальное развлечение «Детский сад»

10.06.19г по 14.06.19г

«Детский сад»

Формировать у детей интерес к детскому саду. Дать детям представление о работе сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Развивать эстетические чувства, вызвать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, на участке. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

Рисование «Счастливое детство»

17.06.19г по 21.06.19г «Правила дорожного движения»

Формировать у детей знания о культуре поведения на дороге. Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей. Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Дидактическая игра «Как зовут твоих друзей»

24.06.19г по 28.06.19г «Лето красное - безопасное»

Расширять знания детей о правилах безопасного поведения на дорогах, водоёмах, в природе, на улице, в общественном транспорте, дома, с животными и при возникновении пожара. Развивать у детей целостное восприятие окружающей среды, навыки и умения наблюдения за обстановкой, предвидеть опасные ситуации и обходить их. Воспитывать дисциплинированность и культуру поведения.

Рассматривание альбома «Летние забавы» 1.07.19г по 5.07.19г. «Изобретатели» Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения.

Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Расширять у детей представления о материалах, инструментах, их свойствах, и их назначении. Сформировать элементарные представления о мире технического творчества. Формировать у детей знание о том, что эксперимент - один из способов познания окружающего мира; воспитывать культуру экспериментальной работы. Воспитать в детях чувство уважения к людям труда, бережное отношение ко всему, что сделано руками человека.

Июль

Музыкально-спортивное развлечение «День семьи»

8.07.19г по 12.07.19г «День семьи»

Закреплять представление детей о родственных связях, о благополучной дружной семье. Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного, любимого члена семьи.

Развлечение «Солнечные зайчики»

15.07.19г по 19.07.19г «Солнце – наш друг»

Дать детям представление о том, какоебольшое значение имеютвоздух,водаи свет для всего живого на земле, расширить знания о роли воды воздуха,солнца в жизни человека; научить понимать, что чистыйвоздухнеобходим для здоровья человека, что чистаявода– это бесценный дар природы; подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений и жизни всего живого на земле. Расширить знания детей о свойствахвоздуха, воды исолнцачерез опытно-экспериментальную деятельность с детьми, формировать интерес к опытно-экспериментальной работе. Развивать мышление, память, любознательность, умение рассуждать. Воспитывать бережное отношение к природе; расширять представление о содружестве человека и природы, о положительном и отрицательном влиянии человека на природу.

Показ театра картинок «Кошкин дом»

22.07.19г по 26.07.19г «Юные пожарные»

Формировать системные представления об окружающем мире, о роли и месте электрических приборов и предметов домашнего обихода в жизни человека. Формировать чувство повышенной опасности огня. Закрепить понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, представление о труде пожарных. Закрепить умение вести себя в случае пожара. Воспитывать личностные качества, дисциплинированность, выдержку, внимание.

По выбору детей и их родителей

29.07.19г по 2.08.19г

По выбору детей и их родителей По выбору детей и их родителей.

Август

Развлечение по ПДД «Как Мишутка заблудился в шумном городе» 5.08.19г по 9.08.19г

«В гостях у лета»

Уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом. Закреплять приметы лета, названия летних месяцев. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Праздник «Яблочный спас в гостях у нас»

12.08.19г по 16.08.19г «Яблочный спас»

Дать представление о празднике Яблочный Спас, расширить кругозор детей;развивать навыки общения, диалогическую речь, стимулировать познавательный интерес; вызывать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор; учить детей чтить народные традиции, бережно относиться к историческому прошлому русского народа; воспитывать бережное отношение к природе как источнику осенних даров.

Театральный досуг «По дорогам сказок»

19.08.19г по 23.08.19г «Путешествие»

Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Расширить представления детей о родной стране, продолжать знакомить детей с российскими гербом, флагом, гимном; развивать интерес к историческому прошлому России. Формировать представление у детей, что планета Земля – общий дом для всех. Формировать бережное и заботливое отношение к природе и ко всему живому. Расширять кругозор детей; закреплять знания о частях света, разных странах; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Фотовыставка «Где я побывал летом»

26.08.19г по 30.08.19г «Мой дом»

Расширять представления детей о доме, предметах домашнего обихода.

Уточнять название и назначение предметов посуды. Формировать навыки безопасного поведения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку). Расширять и активизировать словарный запас детей по теме. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать внимательное и заботливое отношение к окружающим; бережное отношение к своему дому.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Будь осторожен!» для младшей группыКомплексно-тематическое планирование «Будь осторожен!» для младшей группы Очень интересно прошла наделя безопасности у наших малышей. Рисовали пальчиками пешеходный переход. Сюжетно- ролевая игра "Автобус".

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на февраль Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Февраль 1 – неделя 4-8 Общая тема Я и мой дом Я – человек Тема недели Домашние.

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на январь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Январь 3 – неделя 14-18 Я и мой дом Тема недели Я и моя семья. Формирование.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Полюбуйся, весна наступила» в средней группе Тема: «Полюбуйся, весна наступила» Сроки: 01.04.19 – 05.04.19 г. Цель : Продолжать формирование эмоционально-положительного отношения к.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Старшая группа Предлагаю вашему вниманию комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для старшей группы детского сада на новый учебный.

Комплексно-тематическое планирование первой младшей группы Воспитатель: Феденко С. В. Тема Развернутое содержание работы Временной период Итоговое мероприятие. Мониторинг Заполнение персональных.

Комплексно-тематическое планирование по основной образовательной программе дошкольного образования в младшей группе 1. До свидания, лето!Здравствуй, детский сад! (4-я неделя августа - 1-я неделя сентября) Содействие возникновению у детей чувства радости.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм» 26.11 Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности; обогащение представлений детей о здоровом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности младшей группы
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 06:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД