Лучший педагог года

Комплексно — тематическое планирование ННОД с детьми старшей группы по развитию художественного творчества (1 квартал)

Любовь Гребенева
Комплексно — тематическое планирование ННОД с детьми старшей группы по развитию художественного творчества (1 квартал)

Месяц Вид деятельности 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя

Цели и задачи Цели и задачи цели и задачи Цели и задачи

Сентябрь Лепка «Моя любимая игрушка»

Учить лепить игрушку из 5-8 частей разной формы и величины конструктивным способом с передачей характерных особенностей. Пластилинография «Осенний лист клена»

Учить размазывать пластилин по поверхности листа бумаги по контуру ровным слоем, подбирать цвет осеннего листка.

Рисование «Как я провёл лето»

Учить рисовать простые сюжеты, связанные с отдыхом детей в летний отпуск. «Лето красное прошло» (краски лета)

Публикация «Комплексно — тематическое планирование ННОД с детьми старшей группы по развитию художественного творчества (1 квартал)» размещена в разделах

Учить создавать беспредметные (абстрактные) композиции летней цветовой гаммы. «Золотая осень»

Учить рисовать пейзаж золотой осени, подбирая соответствующие краски. «Листопад»

Учить рисовать осенний листопад методом “тычка”, использовать правильные цветовые оттенки.

Рисование «Мои любимые игрушки»

Учить рисовать игрушки по представлению. Закреплять разнообразные приёмы лепки ладошками и пальцами. «Веточка рябины»

Учить рисовать веточку рябины, используя цветные карандаши и восковые мелки. «Осенние листья»

Учить рисовать листья клена и дуба по образцу и с натуры, аккуратно закрашивая изображение. «Осенние деревья»

Учить рисовать деревья по представлению с передачей характерных особенностей строения ствола и кроны.

Аппликация «Цветные ладошки» с элементами рисования.

Учить вырезать по нарисованному контуру, составлять образы и композиции «Рябина» с элементами рисования.

Учить вырезать и наклеивать листья рябины и скатанные из салфетки ягодные гроздья

дерева.

Октябрь Лепка «Чудо – плоды»

Развивать умение видеть связь между реальной формой и формой изображаемых овощей, передавая их природные особенности, цвет. Учить создавать лепную картину с выпуклым изображением, когда изображаемые объекты выступают над поверхностью основы. «Грибы»

Закреплять умение лепить предметы или их части круглой. Овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки.

Рисование «Что нам осень принесла»

Формировать умение рисовать овощи, передавая их форму, цвет, характерные особенности. «Фрукты в вазе»

Формировать умение рисовать фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности. «Что у ежика на спинке?»

Учить рисовать грибы, передавая их характерные особенности строения: ножка утолщенная (низкая или удлинённая) шляпки разной формы. «Ягодное варенье»

Учить рисовать ягоды в банке. Закреплять умения рисовать предметы округлой формы маленького размера, используя трафарет или шаблон.

Рисование «Игрушки не простые – глиняные, расписные»

Знакомить детей с дымковской игрушкой как видом народно-прикладного искусства. Учить рисовать элементы дымковской росписи. «Нарядные лошадки»

Рисование дымковских лошадок, расписывание их узорами (кругами, пятнами, точками, прямыми линиями и штрихами). Декоративное рисование на объёмной форме.

«Дымковская лошадка».

Учить декоративно оформлять вылепленную ранее лошадку по мотивам дымковской игрушки. По замыслу детей.

Развивать у детей воображение, закреплять технические навыки рисования, полученные ранее, развивать самостоятель-ность, умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Аппликация «Фрукты на тарелке»

Продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движений обеих рук. «Укрась платочек ягодками»

Учить составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину. Продолжать учить вырезать предметы округлой формы из квадратов меньшего размера.

Ноябрь Лепка «Сапоги – скороходы»

Учить детей лепить предметы обуви по образцу и показу воспитателя. Развивать мелкую моторику рук.

«Мебель»

Учить детей лепить предметы мебели с опорой на наглядность. Использовать различные приёмы лепки (раскатывание, оттягивание, сплющивание, примазывание). Развивать пространственное воображение, мелкую моторику ладоней и пальцев рук.

Рисование «Девочка в осеннем пальто»

Учить рисовать верхнюю одежду для девочек в соответствии с сезоном, прорисовывая все детали одежды. Закреплять умения пользования шаблоном. «Туфли Золушки»

Учить рисовать «волшебные» туфли сказочного персонажа. Развивать воображение, творческого начала, самостоятельность в замысле и воплощении. Учить соотносить свои технические навыки с задуманным предметом изображения. «Кукольная мебель»

Учить рисовать предметы мебели: стол, стул, диван, шкаф для кукольного дома. Закреплять технические навыки рисования карандашами, аккуратно закрашивая всю поверхность изображаемого объекта. «Рисование чайного сервиза»

Учить детей рисовать предметы посуды. Развивать творчество, воображение, умение работать с кистью и красками. Закреплять умения работать аккуратно.

Рисование «Мальчик в осеннем комбинезоне»

Продолжать учить рисовать сезонную одежду для мальчиков, используя трафареты и шаблоны. «Магазин модной обуви»

Развивать у детей умение создавать новые модели современной обуви для детей и взрослых. Учить рисовать эскизы своих воплощений, создавая свой магазин коллекционной обуви. «Золотая хохлома и золотой лес»

Знакомство детей с «золотой хохломой», рисование узоров из растительных элементов (травка, кудрина, ягоды, цветы) по мотивам хохломской росписи. Рисование В. Катаева «Цветик – семицветик»

Предложить детям нарисовать то, что им больше всего запомнилось в произведении. Развивать самостоятель-ность в выборе объекта или сюжета для изображения. Закреплять технические навыки рисования красками и карандашами.

Аппликация «Укрась платье девочки»

Учить украшать предметы одежды, вырезая необходимые детали для узора или использовать другие средства декора (тесьма, пайетки). «Чайный сервиз»

Учить детей украшать предметы посуды, используя разные геометрические формы (круги, квадраты, ромбы, треугольники разного размера, создавать определенную композицию. Развивать эстетический вкус.

Публикации по теме:

«Цветы для мамы». Комплексно-тематическое занятие с детьми логопедической подготовительной группы Комплексно-тематическое занятие с детьми логопедической подготовительной группыЛексическая тема «Мамин день»Цели: Коррекционно-образовательная:.

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе (1 квартал) «День знаний» 3неделя августа— 1неделя сентября Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе,.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /Рисование/ Неделя Тема, литература.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе в соответствии с ФГОС Декабрь «Воробышек» Н. Леонова. Художественное творчество, с. 107 Учить создавать образ воробья в рисунке, учить передавать характерные особенности,.

Комплексно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Обувь» Тема: «Обувь» Время проведения: ноябрь 2-я неделя Цель: уточнять и расширять знания об обуви; формировать понятие «Обувь»; познакомить с.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 1 квартал учебного года Цель: Укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук, совершенствовать зрительно –двигательную координацию и ориентировку в пространстве, развивать.

Тематическое перспективное планирование сенсомоторных упражнений на III квартал учебного года (средний дошкольный возраст) Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование ННОД с детьми старшей группы по развитию художественного творчества (1 квартал)
Опубликовано: 1 сентября 2015 в 17:09
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД