Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе (2 период)

Татьяна Бурмистрова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе (2 период)

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (общее недоразвитие речи) II период

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе (2 период)» размещена в разделах

Декабрь – 1ая неделя Звуки [в], [в’] и буква В Закрепить навык правильного произношения звуков [в], [в’]. Учить определять позицию звука [в] в словах. Провести звуковой анализ слова сливы. Познакомить с буквой В. Развивать фонематические процессы. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Звуки [в], [в’] и буква В Закрепить навыки различения звуков [в], [в’]. Научить печатать слоги и слова с буквой В. Развивать фонематический слух. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Декабрь – 2-ая неделя Звуки [в], [в’] и буква В Закрепить навыки произношения и различения звуков [в], [в’] в слогах, словах, фразах. Учить звукослоговому анализу слов, печатанию и чтению слов. Работать над предложением. Развивать фонематический слух. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Звуки [д], [д’] и буква Д Закрепить навык произношения звуков [д], [д’]. Научить определять позицию звука [д] в словах. Познакомить с буквой Д. Научить правильно использовать предлоги для обозначения пространственного расположения. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Декабрь – 3-я неделя Звуки [д], [д’] Закрепить навыки произношения звуков [д], [д’] в слогах, словах, фразах. Научить называть первый и третий слоги в словах. Продолжать работать над предложениями. Развивать фонематический слух. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Звук [д] и буква Д Продолжать знакомить с буквой Д. Учитьзвукослоговому анализу слов, печатанию слов, чтению слов и предложений. Развивать внимание, память. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Декабрь – 4-ая неделя Звуки [д]-[т]. Буквы Д, Т. Закрепить навык произношения и различения звуков [д], [т]. Научить подбирать слова к схемам по картинкам. Научить различать буквы Д, Т. Развивать фонематический слух. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Звук [э] и буква Э Закрепить правильное произношение звука [э]. Научить определять позицию звука [э] в словах. Познакомить с буквой Э. Развивать фонематические процессы. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Январь – 1-ая неделя Звуки [г], [г’] и буква Г Закрепить навык произношения звуков [г], [г’]. Научить определять позицию звука [г] в словах. Учить синтезу слогов в словах. Познакомить с буквой Г. Развивать фонематический слух. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Звуки [г], [г’] и буква Г Закрепить навыки различения звуков [г], [г’]. Провести звукослоговой анализ слова грибы. Повторить букву Г. Развивать внимание, память. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Январь – 2-ая неделя Звуки [г]-[к]. буквы Г, К Закрепить навык различения звуков [к], [г]. Учить детей изменять слова, меняя звук [к] на звук [г]. Повторить буквы К и Г. Работа в Букваре. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе Период Тема Развернутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь «Здравствуй, детский сад!». «Игрушки». -Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по ознакомлению с родным краем в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1. Беседа о семье. Цель: Продолжать рассказывать о семье и ее членах. Формировать доброжелательное отношение к своей семье.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе с ОНР Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе Месяц Неделя Тема Цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 «Я и мои Друзья» Адаптация к условиям детского сада; развитие представлений о себе,.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1) Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6-7 лет День знаний (04.09-08.09) «Картинка про лето».

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №2) (ИЗО) Земля наш общий дом (08.01 – 12.01) «Иней покрыл деревья» Комарова Т. С. стр. 73 Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая.

Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль) Воспитатель средней группы - Татьяна Тайбарей Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль) Наступает.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Буду делать хорошо и не буду плохо» Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по тем «Буду делать хорошо и не буду плохо» Цель: формирование личного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе (2 период)
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 18:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД