Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка

Татьяна Бурмистрова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (общее недоразвитие речи) на 2016 – 2017 уч. год

II период

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка» размещена в разделах

Декабрь – 1-ая неделя Домашние животные и их детеныши Уточнение представлений о домашних животных. Активизация и расширение словаря детей по теме. Формирование навыка образовывать притяжательные прилагательные. Формирование навыка образовывать сложные слова (путем слияния двух основ). Формирование навыка образовывать имена существительные с суффиксами –онок-, -енок- Закрепление навыка согласования имен существительных с числительными. Закрепить навык составления простых рассказов-сравнений. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Декабрь – 2-ая неделя Дикие животные и их детеныши Уточнение представлений о диких животных наших лесов. Активизация и расширение словаря по теме. Формирование навыка образовывать имена существительные с суффиксами –онок-,

-енок-. Закрепление навыка образования существительных в единственном и множеств. Числе с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Формирование навыка образовывать имена существительные с помощью суффикса –ищ. Закрепление навыка образования притяжательныхприлагат-ых. Закрепление навыка согласования имен существительных с числительными. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Декабрь – 3-я неделя Зима.

Признаки зимы Уточнение представлений о зиме и ее приметах. Расширение и активизация словаря по теме. Совершенствование навыка составления предложений по двум опорным словам. Формирование навыка согласовывать числительные с прилагательными и существительными. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Декабрь – 4-ая неделя Новый год Систематизировать и закрепить представления детей о новогоднем празднике. Закрепить знания о том, что в году 12 месяцев, что год начинается 1 января. Развитие мышления.

Каушкаль О. Н. «Формирование целостной картины мира»

Январь – 1-ая неделя Зимующие птицы Уточнение представлений о зимующих птицах. Активизация и расширение словаря по теме. Закрепление навыка употребления существительных единственного числа в дательном, родительном и творительном падежах. Закрепление навыка образования сложных слов (путем слияния двух основ). Закрепление навыка сравнения предметов. Закрепление навыка образования притяжательных прилагательных. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Январь – 2-ая неделя Зимние забавы Формировать навыки словообразования. Формировать умение понимать и объяснять незнакомые слова. Формировать навыки составления сложноподчиненного предложения. Развивать внимание, память. Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. «Логопедические занятия в детском саду. Подготовит. Группа»

Январь – 3-я неделя Транспорт. Профессии на транспорте Уточнение представлений о транспорте и профессиях людей на транспорте. Расширение и активизация словаря по теме. Закрепление навыка образования сравнительной степени прилагательных. Закрепление навыка образования сложных слов. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Февраль – 1-ая неделя Профессии Уточнение представлений о профессиях. Активизация словаря по теме. Формирование навыка подбора синонимов к существительным. Формирование навыка образовывать творительный падеж имен существительных единственного и множественного числа. Формирование навыка образовывать сложные слова. Развитие внимания, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Февраль – 2-ая неделя Посуда Закрепление знаний детей о названиях и назначении посуды. Расширение и активизация словаря по теме. Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имен существительных и прилагательных единственного числа. Закрепление навыка согласования имен существительных с именами числительными. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Развитие графо-моторных навыков. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Февраль – 3-я неделя Продукты питания Уточнение представлений о продуктах питания, их значении для здоровья человека. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепить навык составления коротких рассказов с опорой на схему. Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имен существительных единственного и множественного числа. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Февраль – 4-ая неделя День Защитников Отечества Уточнение знаний детей об армии, их представлений о родах войск. Активизация и закрепление словаря по данной теме закрепление навыка составления предложений по опорным картинкам. Закрепление навыка согласования слов в предложении. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Конспект фронтального занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Посуда» Закрепить и обобщить знания детей о посуде через составление описательных рассказов. Тема: Посуда. Составление рассказа о предмете посуды.

Конспект НОД по развитию лексико-грамматических категорий «Путешествие в страну зверей» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий в старшей разновозрастной группе комбинированной.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Живая природа» Программное содержание: закрепить понятие, что природа – это наш общий дом, знания детей о животных, рыбах, насекомых, птицах; тренировать.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе с ТНР по теме: «Овощи — Фрукты». Тема: «Овощи - Фрукты». Образование прилагательных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Цели: Коррекционно-образовательные: - Уточнить.

НОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию речи в старшей группе для детей с ОНР «Я и моё имя» Учитель-логопед С. Г. Пермикина Цель: Помочь детям в познании и принятии собственного имени. Задачи Обучающие: Познакомить детей с положением.

Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Перелётные птицы» Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. учитель-логопед: Ккутова Г. А. Тема: "Перелётные.

Упражнения по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Овощи»Упражнения по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Овощи» Упражнения по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи на тему: «Овощи». Цель: закреплять, уточнять и расширять.

Занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи на тему «Семья» Тема: "Семья" Цель: познакомить воспитанников с членами семьи, родственными связями, формировать навыки лексико-грамматических категорий.

Занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «На птичьем дворе в Простоквашино»Занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «На птичьем дворе в Простоквашино» Программные задачи. Образовательные: • закрепить знания детей по теме “домашние птицы”; • активизировать предметный и глагольный словарь;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка
Опубликовано: 23 января 2017 в 23:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бурмистрова (УИ 86188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД