МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе

Татьяна Бурмистрова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (общее недоразвитие речи) на 2016 – 2017 уч. год II период

II период

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе» размещена в разделах

Декабрь – 1-ая неделя Домашние животные и их детеныши Пересказ адаптированного рассказа К. Паустовского «Кот – Ворюга»

Расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные». Учить детей составлять рассказ с опорой на план. Формирование навыка образовывать существительные с помощью суффикса -ищ. Развитие зрительного и пространственного восприятия. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Декабрь – 2-ая неделя Дикие животные и их детеныши Составление рассказа «Вася и волк» с опорой на предметные картинки с придумыванием конца рассказа

Активизация и расширение словаря по теме «Дикие животные». Учить детей пересказывать рассказ с опорой на предметные картинки, с придумыванием последующих событий. Формирование навыка образования множественного числа имен существительных. Развитие внимания, зрительного восприятия. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Декабрь – 3-я неделя Зима.

Признаки зимы Пересказ адаптированного рассказа К. Ушинского «Проказы старухи-зимы» с опорой на план

Уточнение представлений о зиме и ее приметах. Расширение и активизация словаря по теме. Совершенствовать навык пересказа текста с опорой на план. Развитие внимания, мышления, памяти. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Декабрь – 4-ая неделя Новый год «Новый год». Рассказ по серии картин»

Учить составлять рассказы по серии картинок и вопросам. Учить составлять сложноподчиненные предложения. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать умение слушать сверстников. Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. «Логопедические занятия в детском саду. Подготовит. группа»

Январь – 1-ая неделя Зимующие птицы Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин

Обучать детей составлению рассказа по серии сюжетных картин. Учить детей самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенным событиям. Уточнять знания детей о зимующих птицах. Развивать умение грамматически правильно строить свое высказывание. Воспитывать у детей заботливое отношение к тем, кто в этом нуждается.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной группе»

Январь – 2-ая неделя Зимние забавы Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картине

Обучать детей составлению рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы». Развивать умение составлять распространенные предложения. Активизировать у детей словарь прилагательных. Обобщать и систематизировать знания детей о зиме.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной группе»

Январь – 3-я неделя Транспорт. Профессии на транспорте Пересказ адаптированного рассказа Б. Житкова «Пожар в море» с опорой на план

Расширение и активизация словаря по теме. Учить детей составлять пересказ рассказа с опорой на план. Развитие умения образовывать родительный падеж имен существительных единственного и множественного числа. Развитие внимания, памяти. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Февраль – 1-ая неделя Профессии Составление рассказа «Кем я хочу стать» с опорой на картинно-графический план

Уточнение представлений о профессиях. Активизация словаря по теме. Учить составлять рассказ с опорой на картинно-графический план. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Февраль – 2-ая неделя Посуда Составление рассказа-описания посуды с опорой на картинно-графический план

Закрепление знаний детей о названиях и назначении посуды. Расширение и активизация словаря по теме. Учить составлять описательные рассказы с опорой на схему. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Развитие графо-моторных навыков. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Февраль – 3-я неделя Продукты питания Пересказ адаптированного рассказа Н. Носова «Леденец» с опорой на план

Уточнение представлений о продуктах питания. Учить пересказывать рассказы с опорой на план. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка согласования существительных с прилагательными в роде, числе и падеже. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Февраль – 4-ая неделя День Защитников Отечества Составление рассказа «Собака-санитар» по серии сюжетных картин

Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин по цепочке и в целом. Активизировать и расширять словарь по теме. Закреплять знания детей о военных профессиях. Воспитание патриотических чувств. Гомзяк О. С. «Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной группе»

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе «Птицы» 07. 12. Понедельник Тема: «Птицы». режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по ознакомлению с родным краем в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1. Беседа о семье. Цель: Продолжать рассказывать о семье и ее членах. Формировать доброжелательное отношение к своей семье.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «В мире животных» Комплексно- тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «В мире животных». Цель: расширение познавательного.

Особенности реализации образовательного процесса: комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Планирование педагогической деятельности - одна из основ правильной организации жизни детей в детском саду. Оно помогает выстраивать стратегию.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Буду делать хорошо и не буду плохо» Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по тем «Буду делать хорошо и не буду плохо» Цель: формирование личного.

Развернутое по образовательным областям комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема Сроки Кол-во часов Подтема Итоговые мероприятия Социально-коммуникативное развитие. Задачи Познавательное развитие. Задачи Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе
Опубликовано: 25 мая 2017 в 06:57
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД