МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе

Татьяна Бурмистрова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (общее недоразвитие речи) на 2016 – 2017 уч. год II период

II период

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе» размещена в разделах

Декабрь – 1-ая неделя Домашние животные и их детеныши Пересказ адаптированного рассказа К. Паустовского «Кот – Ворюга»

Расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные». Учить детей составлять рассказ с опорой на план. Формирование навыка образовывать существительные с помощью суффикса -ищ. Развитие зрительного и пространственного восприятия. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Декабрь – 2-ая неделя Дикие животные и их детеныши Составление рассказа «Вася и волк» с опорой на предметные картинки с придумыванием конца рассказа

Активизация и расширение словаря по теме «Дикие животные». Учить детей пересказывать рассказ с опорой на предметные картинки, с придумыванием последующих событий. Формирование навыка образования множественного числа имен существительных. Развитие внимания, зрительного восприятия. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Декабрь – 3-я неделя Зима.

Признаки зимы Пересказ адаптированного рассказа К. Ушинского «Проказы старухи-зимы» с опорой на план

Уточнение представлений о зиме и ее приметах. Расширение и активизация словаря по теме. Совершенствовать навык пересказа текста с опорой на план. Развитие внимания, мышления, памяти. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Декабрь – 4-ая неделя Новый год «Новый год». Рассказ по серии картин»

Учить составлять рассказы по серии картинок и вопросам. Учить составлять сложноподчиненные предложения. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать умение слушать сверстников. Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. «Логопедические занятия в детском саду. Подготовит. группа»

Январь – 1-ая неделя Зимующие птицы Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин

Обучать детей составлению рассказа по серии сюжетных картин. Учить детей самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенным событиям. Уточнять знания детей о зимующих птицах. Развивать умение грамматически правильно строить свое высказывание. Воспитывать у детей заботливое отношение к тем, кто в этом нуждается.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной группе»

Январь – 2-ая неделя Зимние забавы Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картине

Обучать детей составлению рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы». Развивать умение составлять распространенные предложения. Активизировать у детей словарь прилагательных. Обобщать и систематизировать знания детей о зиме.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной группе»

Январь – 3-я неделя Транспорт. Профессии на транспорте Пересказ адаптированного рассказа Б. Житкова «Пожар в море» с опорой на план

Расширение и активизация словаря по теме. Учить детей составлять пересказ рассказа с опорой на план. Развитие умения образовывать родительный падеж имен существительных единственного и множественного числа. Развитие внимания, памяти. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Февраль – 1-ая неделя Профессии Составление рассказа «Кем я хочу стать» с опорой на картинно-графический план

Уточнение представлений о профессиях. Активизация словаря по теме. Учить составлять рассказ с опорой на картинно-графический план. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Февраль – 2-ая неделя Посуда Составление рассказа-описания посуды с опорой на картинно-графический план

Закрепление знаний детей о названиях и назначении посуды. Расширение и активизация словаря по теме. Учить составлять описательные рассказы с опорой на схему. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Развитие графо-моторных навыков. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Февраль – 3-я неделя Продукты питания Пересказ адаптированного рассказа Н. Носова «Леденец» с опорой на план

Уточнение представлений о продуктах питания. Учить пересказывать рассказы с опорой на план. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка согласования существительных с прилагательными в роде, числе и падеже. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Февраль – 4-ая неделя День Защитников Отечества Составление рассказа «Собака-санитар» по серии сюжетных картин

Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин по цепочке и в целом. Активизировать и расширять словарь по теме. Закреплять знания детей о военных профессиях. Воспитание патриотических чувств. Гомзяк О. С. «Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной группе»

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе «Птицы» 07. 12. Понедельник Тема: «Птицы». режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по ознакомлению с родным краем в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1. Беседа о семье. Цель: Продолжать рассказывать о семье и ее членах. Формировать доброжелательное отношение к своей семье.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «В мире животных» Комплексно- тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «В мире животных». Цель: расширение познавательного.

Особенности реализации образовательного процесса: комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Планирование педагогической деятельности - одна из основ правильной организации жизни детей в детском саду. Оно помогает выстраивать стратегию.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Буду делать хорошо и не буду плохо» Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по тем «Буду делать хорошо и не буду плохо» Цель: формирование личного.

Развернутое по образовательным областям комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема Сроки Кол-во часов Подтема Итоговые мероприятия Социально-коммуникативное развитие. Задачи Познавательное развитие. Задачи Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе
Опубликовано: 25 мая 2017 в 06:57
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бурмистрова (УИ 86188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД