Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе с ОНР

Татьяна Бурмистрова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе с ОНР

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (общее недоразвитие речи) III период

III период

Март – 1-ая неделя Семья Составление рассказа по сюжетной картине «Семья»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе с ОНР» размещена в разделах

Обучать детей понимать содержание картины. Учить детей связно и последовательно описывать изображенные события. Развивать у детей умение составлять рассказ коллективно. Учить детей придумывать события, предшествующие изображенным событиям. Активизировать словарный запас.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной группе»

Март – 2-ая неделя Мамин праздник Закрепление и углубление знаний о празднике 8 Марта. Активизация словаря по теме. Развитие коммуникативной готовности и эмоциональной отзывчивости, психических познавательных процессов. Формирование чувства благодарности и любви к маме. Составление рассказа «8 Марта» по опорным картинкам

Уточнение представлений о празднике 8 Марта. Расширение и активизация словаря по теме. Учить пересказывать рассказ с опорой на предметные картинки. Закрепление навыка образования сравнительной степени прилагательных. Закрепление навыка понимания причинно-следственных и временных связей. Развитие внимания, памяти, мышления.

Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Март – 3-я неделя Весна.

Признаки весны Пересказ рассказа Г. А. Скребицкого «Весна» с добавлением последующих событий

Учить детей добавлять последующие события, логически завершающие рассказ. Развивать у детей умение подбирать глаголы, существительные и прилагательные. Развивать творческое воображение и логическое мышление. Гомзяк О. С. «Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной группе»

Март – 4-ая неделя Животные Севера Пересказ адаптированного отрывка из рассказа Ю. Яковлева «Умка» с опорой на план

Уточнение представлений о животных Севера. Обогащение и активизация словаря по теме. Учить составлять пересказ рассказа с опорой на план. Закрепление навыка согласования числительных с именами существительными. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Март – 5-ая неделя Животные жарких стран Пересказ рассказа «Неудачная охота» (с опорой на предметные картинки) с придумыванием конца рассказа

Уточнение представлений детей о диких животных жарких стран. Обогащение и активизация словаря по теме. Учить пересказывать рассказ с опорой на предметные картинки. Закрепление навыка образования притяжательных прилагательных. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Апрель – 1-ая неделя Водные обитатели Пересказ адаптированного рассказа Б. Житкова «Кружечка под елочкой» с опорой на план

Уточнение представлений о рыбах. Расширение и активизация словаря по теме. Учить составлять пересказ рассказа с опорой на план. Развитие мышления, памяти, внимания. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Апрель – 2-ая неделя Космос Составление творческих рассказов на основе рисунков «Загадочная планета» с опорой на план

Обогащение и активизация словаря по теме. Учить составлять творческие рассказы с опорой на план. Развитие мышления, памяти, внимания. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Апрель – 3-я неделя Наша страна Пересказ рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем» (с изменением главных действующих лиц и добавлением последующих событий)

Обучать детей пересказу текста, с изменением главных действующих лиц и добавлением последующих событий. Развивать диалогическую и монологическую речь детей. Развивать память и воображение. Пополнять и обогащать словарь детей по теме. Гомзяк О. С. «Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной группе»

Апрель – 4-ая неделя Цветы Пересказ рассказа «Награда для хвастуна» с опорой на план

Расширение знаний детей о цветах. Активизация и обобщение словаря по теме. Учить пересказывать рассказ с опорой на план. Закрепление навыка образования родительного падежа имен существительных во множественном числе. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Май – 1-ая неделя День Победы Пересказ рассказа «День Победы»

Уточнение представлений о Дне Победы. Расширение и активизация словаря по теме. Учить составлять пересказ рассказа с опорой на план. Развитие мышления, памяти, внимания. Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. «Логопедические задания для детей 6 – 7 лет»

Май – 2-ая неделя Насекомые Пересказ адаптированного рассказа В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» по опорным картинкам

Расширение и активизация словаря по теме. Учить детей пересказу с опорой на предметные картинки. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР»

Май – 3-я неделя Школа. Школьные принадлежности Пересказ адаптированного рассказа Л. Пантелеева «Буква ТЫ»

Уточнение представлений о буквах. Учить пересказывать рассказы без опоры. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР»

Май – 4-ая неделя Времена года. Лето Пересказ адаптированного рассказа К. Ушинского «Четыре желания»

Уточнение представлений о временах года. Обобщение и активизация словаря по теме. Учить пересказывать рассказы без опоры. Развитие внимания, мышления, памяти. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по ознакомлению с родным краем в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1. Беседа о семье. Цель: Продолжать рассказывать о семье и ее членах. Формировать доброжелательное отношение к своей семье.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе Месяц Неделя Тема Цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 «Я и мои Друзья» Адаптация к условиям детского сада; развитие представлений о себе,.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: I Лексическая тема: Мониторинг Неделя: II Лексическая тема: Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты».

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (IIчасть) Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа В. Суслова «Кто сильнее?».

Особенности реализации образовательного процесса: комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Планирование педагогической деятельности - одна из основ правильной организации жизни детей в детском саду. Оно помогает выстраивать стратегию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе с ОНР
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 19:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД