МААМ-картинки

Комплексно — тематическое планирование образовательной деятельности подготовительной группы.

Анжела Михайлова
Комплексно — тематическое планирование образовательной деятельности подготовительной группы.

Совместная деятельность с детьми в разные моменты

НОД

Самостоятельная работа детей Работа с семьями

воспитанников

Утреннее приветствие «Поделись своим настроением»

Цель: развивать умение анализировать своё состояние. Индивидуальная работа Рома З. Дима К. Настя Г.

Игровое упражнение «Подбрось-поймай»

Цель:Упражнять в бросании и ловле мяча, ориентироваться в пространстве.

Публикация «Комплексно — тематическое планирование образовательной деятельности подготовительной группы,» размещена в разделах

Проблемная ситуация «Зачем на планете животные». Цель: учить детей определять причинно-следственные связи, аргуминтировать свой ответ, расширять знания детей о значении животных для природы и человека.

Дидактическая игра «Логические цепочки»П.

Цель: Развивать логическое мышление и умение доказывать правильность своих действий.

Д/и. «Чего много» Ц. : развитие грамматического строя речи.

Беседа с просмотром презентации «Мир животных»П.

Цель: обобщить знания детей о животных леса и жарких стран, воспитывать заботливое отношение к животным.

УГ № 5Ф

КГН: закрепить умение встряхивать руки над раковиной Ф

Завтрак: закреплять умение пользоваться вилкой и ножом во время еды Ф

Словесная игра «Нарисуй себя».

Цель: Формировать умение представлять себя коллективу сверстников.

Прогулка. Наблюдение за дождём П

Цель: закреплять представление о дожде.

Минутка безопасности: «Как правильно вести себя на дороге». Цель: Воспитывать основы безопасности П.

П/игра «Гори, гори ясно!» Ф

Цель: Развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

П/игра «Ловишки» Ф

Цель: развивать быстроту.

М. п. игра «Что происходит в природе» Р

Цель : развивать умение согласовывать глаголы в предложении

Индивидуальная работа. Динис, Наташа, Сава.

Дидактическая игра «Справа, слева» П,Р.

Чтение рассказов о животных. Цель: расширять знания о поведении животных в разное время года через литературу. П

Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве.

КГН: закреплять умение вешать полотенце на свое место. Ф

Обед: совершенствовать умение правильно пользоваться салфеткой Ф

2 половина дня. Гимнастика после сна № 3. Ф

Беседа: «О видах спорта»

Цель: закрепить названия видов спорта.

С. Р игра «» С-К

Цель: совершенствовать умение брать роль на себя.

Прогулка. Продолжить наблюдение за дождём. П

Цель: развивать наблюдательность

Индивидуальная работа. Серёжа, Валера, Ева.

Д/игра «Четвертый лишний» «Птицы» П

Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов. Грамота

Тема : «На рыбалке».

Содействовать: Содействовать:

-Совершенствованию у детей умений выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели.

-Закреплению правил написания гласных букв после согласных звуков и йотированной функции гласных букв.

-Развитию умений называть слова с заданным звуком.

-Воспитанию уважения к воспитателю.

Демонстрационный: доска, указка, фишки красного, синего, зелёного и чёрного цветов; карточки с буквами А, Я, О, Ё, У, Ю, Ы,И, Э, Е (по 2 заглавные и 4 строчные). Раздаточный: фишки красного, синего, зелёного и чёрного цветов; карточки с буквами А, Я, О, Ё, У, Ю, Ы, И, Ю, Е (по 2 раздаточные и 4 строчные) : указки; фишки-призы.

Методы и приё мы:

1. Игровая ситуация «На рыбалке».

2. Работа с предложениями «Галя мыла ноги» (Составь графически).

3. Игровое упражнение. «Составь предложение»

(Используй кассу букв).

4. Звуки г,гь.

5. Знакомство с буквами Г (гэ, заглавной и строчной.

6. Чтение по пособию «окошечки»

7. Игра «Назови слова»

8. Итог.

Худож. труд.

Тема : Художественное экспериментирование с металлом и фольгой. «Наша кузница».

Содействовать:

-Расширению представлений о видах традиционных ремёсел.

-Ознакомлению с искусством художественной обработки металла.

-Формированию представлений о профессии кузнеца.

-Развитию интереса к экспериментированию с металлом и фольгой – уникальным материалом, сочетающим свойства бумаги металла.

-Воспитанию любознательности, интереса к народной культуре, уважение к мастерам декоративно-прикладного искусства.

Материал: Фольга, фигурки из фольги, монеты, орехи, ножницы, карандаш, мелкие предметы, игрушки, кукольная посуда.

Методы и приё мы:

1. Презентация «О видах традиционных ремёсел».

2. Презентация «Ознакомление с искусством художественной обработки металла».

3. Педагог показывает способы экспериментированию с фольгой.

4. Практическая работа детей с фольгой «Наша кузница».

5. Выставка работ.

Предложить детям работу в тетрадях печатать и штриховать с целью подготовка руки к письму.

Предложить наст. Игру «Лото», с целью рассширять название диких животных П Консультация «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» сцелью совершенствовать знания родителей по данной теме.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для групп раннего возраста на 2018–2019 учебный год Месяц Познание (понедельник) Развитиеречи (вторник, четверг) сенсорика (среда, пятница) Конструирование (четверг) Ноябрь 29.10 1.«Покормим.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование организованной деятельности детей в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Комплексно-тематическое планирование.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности на 2018–2019 год №п/п Образовательные области Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность I полугодие Сентябрь 1 неделя «Здравствуй,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Сроkи Тема периода Задачи Итоговое мероприятие 1.09.2018- 14.09.2018г «Праздник знаний!» Развивать познавательный интерес, интерес к школе,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе — март Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МБОУ «КАРПОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 118» СТРУКТУРНОЕ.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми средней группы[ Шепелева Оксана Николаевна Утро.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Дошкольного образовательного учреждения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование образовательной деятельности подготовительной группы.
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 15:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД