Получи документы

Комплексно-тематическое планирование на октябрь (первая неделя)

Мария Меньщикова
Комплексно-тематическое планирование на октябрь (первая неделя)

Тема: «Осень» (продолжение)

День недели

РЕЖИМ Совместная деятельность педагога и детей Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

30 сентября

Утро Утренняя гимнастика.

Озд. гимнастика Л. И. Пензулаева К№5 (с кубиками)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на октябрь (первая неделя)» размещена в разделах

Дид. игра «Где лежат фрукты» Цель: учить различать и называть пространственные направления. Индивидуальная работа в уголке природы. Составление букета из осенних листьев – развитие творческих способностей, умение видеть красоту природы. (Оля, Ева). Ситуативный разговор о семье, о членах семьи, с кем живет ребенок. Хороводные игры «Мы гуляли» - помогают создать хорошее настроение, способствуют развитию двигательной активности

Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома»

(Щеголькова А. В)

Индивидуальные беседы по запросам родителей. (Ковалева Е. А)

Занятие 1. Худ. -эстетическое развитие (Лепка) И. А. Лыкова стр32

Петя-петушок, золотой гребешок

Ц:учить детей создавать образ петушка из пластилина и природ. материала

2. Худ. -эстетическое развитие (музыка) по плану муз. руководителя.

Прогулка

Наблюдение за березой. Ц: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к природе. П/ и: «Найди себе пару». Ц: выбирать себе по сигналу разные пары. «Беги к березе». Ц:учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Развитие движений «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. (Сережа Щ, Сережа Б). Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с предметами

«Достань палкой листья на дереве, потрогай палкой горку, столкни палкой вот этот куличик» и т. д.

Вечер Побудка после сна. Коррекционные игры “Глаза в глаза». Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.

Н/печатные игры «Спешим к маме» По развитию речи.

«Моя мама» - развивать умения детей рассказывать о своей маме. (Даша, Вероника П.) Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д/и «Погладим кукле платье, у нас порядок» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

«Разрезанные картинки», - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы.

Прогулка П/игра «Весёлые мячи», развивать внимание, ловкость, быстроту. Наблюдение за погодой (за солнцем). Трудовые поручения. Сбор сухих листьев.

День недели

РЕЖИМ Совместная деятельность педагога и детей Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

1 октября

Утро Утренняя гимнастика. Озд. гимнастика Л. И. Пензулаева К№5 (с кубиками)

Дидактические игры математическим содержанием «Сложи фигуру» Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление. Индивидуальная работа в уголке ИЗО.

«А это какого цвета?» - развитие цветового восприятия.

(Рустам, Эмилия) Ситуативный разговор «Чем полезны фрукты?». Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки для игры с песком, кукла, машинки.

Консультация для родителей на тему: «Общение со своим ребенком».

(Горохова Е. К.)

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев.

Занятие 1. Речевое развитие. Занятие№1 стр 31В. В. Гербова

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон». Ц: Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков произведения.

2. Физическое развитие по плану инструктора по физ. культуре.

Прогулка

Наблюдения: за явлениями неживой природы (за дождём)

Словесные игры «Зарядка» (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек)

П/и «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: учить быстро действовать по сигналу

«Сбор листвы Инд. работа по развитию основных видов движений

«Проползи в ворота» - дети проползают под расставленными стульями.

(Артем П, Кристина) Совместная деятельность с воспитателем Упражнения для правильной регуляции темпа речи «Дождик»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Отгадывание загадок на тему «Осень» -развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать Игры природоведческого характера «У кого что было?» - развитие внимания (Артем, Никита). Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

П/и «Мы топаем ногами» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.

День недели

РЕЖИМ Совместная деятельность педагога и детей Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

2 октября

Утро Утренняя гимнастика. Озд. гимнастика Л. И. Пензулаева К№5 (с кубиками)

Закрепить знание основных цветов: красный, зелный, синий, жлтый. Дид. Игра «Хлопни, когда услышишь название фрукта». Индивидуальная работа по муз. воспитанию. Игра на музыкальных инструментах - развивать в ребенке слуховое восприятие и чувство ритма. (Даша). Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Самостоятельные игры детей в центрах активности. Способствует развитию умений выбирать роль.

Оформление уголка для родителей «Золотая осень - октябрь»

Занятие 1. Познавательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева, В. А. Позина занятие№1 стр 15

Ц: совершенствовать умение детей сравнивать две группы предметов. Закреплять умение называть геометрические фигуры. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте.

2. Худ. -эстетическое развитие (музыка) по плану муз. руководителя

Прогулка

Наблюдение за листопадом.

Ц:учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

П/ и: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Физкультурные упражнения, игры с элементами спорта «Перешагни лужи» Трудовые поручения

Предложить детям собрать крупный мусор в беседке и около неё. Ситуативный разговор о времени года «Осень», сбор урожая фруктов и овощей. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Составление узора из опавших листьев, камней и ракушек. Цель: развитие творческого мышления, воображения.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованные игры

«Разные голоса». Побуждать детей к активному участию в театрализации. Нарисуй так же – развитие речи и памяти, внимания и фантазии ребенка (Никита, Вероника Л) Работа по конструированию «Машины» - научить приему накладывания деталей, различать постройки по цвету Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку» (фрукты).

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и «Лягушата» - развивать умение прыгать, быстроту движения.

Наблюдения за погодой.

День недели

РЕЖИМ Совместная деятельность педагога и детей Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

3 октября

Утро Утренняя гимнастика. Озд. гимнастика Л. И. Пензулаева К№5 (с кубиками)

Игровое упражнение «Найди что спрятано»

Рассматривание иллюстраций «Осень в гостях у ребят» Индивидуальная работа по развитию речи

Дид. игра «Чья вещь?» -активизировать словарь детей. (Никита, Кристина) Ситуативный разговор «Чем полезны фрукты-овощи?». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

(Седова Е. А.)

Занятие 1. Худ. -эстетическое развитие (рисование) И. А Лыкова стр 42

Тема: «Разноцветный ковер из листьев»

Цель: развивать эстетическое восприятие. Формировать умение правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

2. Физическое развитие по плану инструктора по физ. культуре.

Прогулка

Наблюдения за грузовым транспортом.

П/игры «Хромая лиса», народные игры «Колечко»

Свободная двигательная

активность, работа по развитию движений «Прыг да скок» - побуждать детей выполнять соответствующие действия: прыгать, бегать, приседать, хлопать.

Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве (Эмилия, Артем П)

Ситуативный разговор о времени года «Осень», сбор урожая фруктов и овощей. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Мячи - попади мячом в цель, подбрось мяч как можно выше, забей гол между этих двух камешков.

Вечер Гимнастика после сна.

Театральная деятельность. Индивидуальная работа по ПДД «Я – пешеход» - совершенствовать умение переходить дорогу. (Николь, Вероника П.) Ситуативные разговоры с детьми. на этические темы

«Как можно пожалеть» Конструирование из строительного материала «Грузовая машина везт овощи с поля»

Прогулка Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание на красоту осенних деревьев.

П/и «Ястреб», «Прокати мяч, пролезая в обруч» - развивать внимание, ловкость, быстроту.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели

РЕЖИМ Совместная деятельность педагога и детей Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

4 октября

Утро Утренняя гимнастика. Озд. гимнастика Л. И. Пензулаева К. №5 (с кубиками)

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик – в лес пошёл»

Игры на развитие внимания

«Кого ты видел?», «Сказочное внимание» - помочь детям развить и научиться управлять своим вниманием. Индивидуальная работа по ФЭМП (Оля, Николь)

Артикуляционная гимнастика

Упражнения для губ. – формирование точного произношения звуков. Беседа с детьми.

«Какое время года?» Осенние приметы закрепить знания детей признаков осени. Свободная деятельность детей в центрах активности. Для развития слуха «Шумящие цилиндры» и «Что шуршит» За ширмой прошуршите газетной бумагой, целлофановым пакетом, постучите два камня друг о друга или деревянными палочками и т. д. Дети отгадывают, что за предметы могут издавать такой звук.

Папка передвижка для родителей на тему: ПДД.

Занятие 1. Познавательное развитие (Ознакомление с природным и соц. окружением) О. В. Дыбина стр21

«Петрушка идет трудиться»

Ц: учить группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.

2. Физическое развитие по плану инструктора по физ. культуре (улица)

Прогулка

Наблюдения за живой природой (за кошкой). П/игра «Догоните мяч», «Сбей мяч»

Трудовые поручения Сбор сухих веток.

Игры-эстафеты «Не отставай! Упражнять в отбивании мяча и перебрасывании друг другу (Даша, Ева). Индивидуальная работа: «Изобрази настроение». Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения.

Беседы о природоохранном поведении «Ты – часть природы» - воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с песком, листочками; - игровое упражнение: “послушаем шуршащие листочки”

Вечер Гимнастика после сна.

Обучать навыкам пересказывания короткой сказки, выразительно передавая диалог действующих лиц. Пользоваться формой глаголов в повелительном наклонении. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями)

(Полина, Лера). Дид. игры «Большой-маленький», «Что лишнее?» ХБТ. Расставлять стулья в групповой комнате. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Прогулка Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.

П/и. по желанию детей. «Медведь и пчёлы» - развивать ловкость, смелость и быстроту.

Индивидуальная работа по развитию умений застёгивать пуговицы на кофте. (Вероника Л, Сережа Щ.)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование неделя «Неделя культуры» Дата 25.02.19 Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий.

Календарно-тематическое планирование «Наша Родина» в подготовительной группе детей с ТНР (первая неделя апреля) Тема: «Наша Родина» с 3.04 2017- 07.04.2017 Цель: Расширять знания детей о нашей Родине, ее природном ландшафте, о явлениях природы и погоде.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Период Тема Совместная деятельность педагогов и детей Итоговое мероприятие Ответственные сентябрь 1 неделя День знаний Беседы по теме:.

Комплексно-тематическое планирование для детей 6–7 лет . Комплексно – тематическое планирование для детей 6 – 7 лет Месяц/неделя Тема Содержание работы Мероприятие Сентябрь 1 День знаний Развитие.

Комплексно-тематическое планирование НОД. Вторая младшая группа. Октябрь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Октябрь 1 – неделя с 1 по 5 октября Общая тема Я и природа – осень Тема.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Тема: «Детский сад и я» Сроки: 2 сентября – 20 сентября 2019г. Итоговое событие: Развлечение для детей «Осторожность соблюдай - правила.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе День знаний 4-я неделя августа-1-я неделя сентября(2- 6 сентября) Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь Сентябрь № сроки Тема недели Примерное содержание образовательной программы 1 с 02.09.19г. по 06.09.19г. «День знаний!» Ит. мер. «День знаний».

Перспективное планирование в старшей групп. Октябрь, 3 неделя «Дом, в котором я живу» Тема: «Дом, в котором я живу» Сроки: 3 неделя Цель: знакомить детей с различными видами жилья человека, домашними обязанностями членов.

Тематическое планирование по программе «Радуга» во второй младшей группе на октябрь План воспитательно-образовательной работы на 2019 – 2020 учебный год 2 младшая группа Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на октябрь (первая неделя)
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 10:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД