Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль

Лариса Савчук
Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь-ноябрь

ДЕКАБРЬ

1 неделя

Интегрирующая тема периода "Что нас окружает? Мебель"

Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением. Знакомить с материалами, из которых они изготовлены и их свойствами. Формировать умение группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы по признакам. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование ОП по программе „От рождения до школы“ в средней группе, Декабрь-февраль» размещена в разделах

Вариант итогового мероприятия. Д/игра «Новая квартира для куклы Кати»

2 неделя

Интегрирующая тема периода "Зимушка-зима. Деревья"

Развёрнутое содержание работы. Расширять представления о характерных особенностях зимней природы; о сезонных изменениях. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы и отражать полученные впечатления в разнообразных видах деятельности. Знакомить детей с особенностями строения дерева, ели, с названиями их основных частей. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Воспитывать бережное отношение к природе.

Вариант итогового мероприятия. Презентация «В зимнем лесу». Выставка детского творчества «Зимушка - зима»

3 неделя

Интегрирующая тема периода "Зимующие птицы, животные зимой"

Развёрнутое содержание работы. Расширять представления детей о птицах и диких животных. Знакомить с зимующими птицами, с их характерными внешними особенностями, с особенностями жизни в зимних условиях птиц и лесных зверей. Воспитывать желание заботиться о пернатых.

Вариант итогового мероприятия. Дидактическая игра «На кормушке». Выставка детского творчества «Жители леса»

4 неделя

Интегрирующая тема периода "Новый год у ворот"

Развёрнутое содержание работы. Расширять представления детей о новогоднем празднике. Закрепить знания об атрибутах новогоднего праздника. Создать атмосферу праздничного настроения; организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам

Вариант итогового мероприятия. Изготовление совместно с детьми стенгазеты «С Новым годом!». Новогодний утренник

ЯНВАРЬ

2 неделя

Интегрирующая тема периода «Неделя здоровья. Спорт»

Развёрнутое содержание работы. Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать интерес к физической культуре и спорту, спортивным играм и упражнениям, знакомить с видами спорта. Продолжать формировать потребность в соблюдении элементарных навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. Закреплять и обогащать представления о необходимости закаливания; о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Вариант итогового мероприятия. Фото – коллаж «Как мы бережем своё здоровье»

3 неделя

Интегрирующая тема периода «Зимние забавы»

Развёрнутое содержание работы. Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить с играми и забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда.

Вариант итогового мероприятия. Выставка детского творчества «Мы слепили на прогулке снеговиков»

4 неделя

Интегрирующая тема периода «Одежда»

Развёрнутое содержание работы. Формировать представления детей о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности человека (одежда). Учить различать и называть предметы знакомой одежды, группировать их по существенным, сходным признакам. Воспитывать бережное отношение к предметам одежды, уважение к людям труда.

Вариант итогового мероприятия. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку», с/р игра «Магазин одежды»

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

Интегрирующая тема периода «Предметы ближайшего окружения. Посуда»

Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением. Учить правильно называть отдельные предметы посуды, находить сходство и различия в предметах, развивать умение группировать, объединять их по сходным существенным признакам в одно родовое понятие «Посуда». Воспитывать бережное отношение к предметам посуды, уважение к труду людей их создающих.

Вариант итогового мероприятия. Д/игра «Поможем бабушке Федоре»

2 неделя

Интегрирующая тема периода «Предметы ближайшего окружения. Свойства предметов»

Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения: их назначением, с материалами и свойствами. Развивать умение группировать и классифицировать хорошо знакомые детям предметы. Воспитывать бережное отношение к предметам. Поощрять исследовательский интерес, проводить простейшие опыты (тонет – не тонет)

Вариант итогового мероприятия. Дидактические игры «Что, из чего сделано?»

3 неделя

Интегрирующая тема периода «День защитника Отечества»

Развёрнутое содержание работы. Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные представления об армии, празднике 23 февраля. Знакомить с «военными» профессиями, с военной техникой, с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Формировать гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины).

Вариант итогового мероприятия. Коллаж «Мой папа самый лучший». Развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества

4 неделя

Интегрирующая тема периода «Народная культура и традиции России»

Развёрнутое содержание работы. Знакомить с народными промыслами. Расширять представления детей о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Развивать интерес к русской культуре. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Вариант итогового мероприятия. Литературная викторина «Приходи, сказка!». Выставка детского творчества

Публикации по теме:

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе. Декабрь, январь, февраль Декабрь 1 неделя 1. Чтение сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок». 2. Чтение рассказа С. Я. Маршака «Ёлка». 3. Чтение рассказа Л. Воронковой.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице»Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТРАНСПОРТ. БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ» Программное содержание: Обогащать представления детей о видах транспорта, его функциональном.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематический планирование в старшей группе Месяц Неделя Тема недели Содержание работы Август- сентябрь 4 неделя 29.08 – 2.09.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрьКомплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрь СЕНТЯБРЬ2 неделя Интегрирующая тема периода «Здравствуй, детский сад! Наша группа» Развёрнутое содержание работы. Вызвать у детей радость.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на февраль Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе Февраль месяц. Тема: «Посуда, продукты питания, труд.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь Ноябрь - Декабрь 1,2 неделя 28.11.16г. -02.12.16г. Тема: «Моя семья, мой дом» Цель: закреплять представление детей о родственных связях,.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь Декабрь 3,4 неделя 12.12.16г. -16.12.16г. Тема: «Неделя детской книги. Кубанские писатели для детей» Цель: приобщать детей к книге для развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 19:57
+111Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Савчук (УИ 38110) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД