Получи документы

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме «Транспорт» для детей старшей группы

Елена Головко
Комплексно-тематическое планирование по лексической теме «Транспорт» для детей старшей группы

Понедельник

Утро

• Беседа о прошедших выходных днях.

• Пальчиковая игра «Воздушный транспорт» (Н. М. Быкова с. 109)

• Словесная игра «Шутка» (Л. Н. Смирнова с. 46)

• Отмечаем погоду в уголке природы.

• Работа дежурных по столовой.

Прогулка

• Наблюдение за движущимся транспортом.

• Речь с движением «Пароход» (Н. М. Быкова с. 105)

• Сюжетно - ролевая игра «Транспорт»

Труд: подмести беседку.

• Бег мелким шагом.

2-я половина дня

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по лексической теме „Транспорт“ для детей старшей группы» размещена в разделах

• Разминка после сна. Кинезеологические упражнения: комплекс «Февраль».

• Психогимнастика «Транспорт» (Е. А. Пожиленко с. 258)

• Рисование транспорта по трафаретам.

• Речь с движением «Самолёт» (Е. А. Пожиленко с. 259)

Вторник

Утро

• Беседа «Правила уличного движения» (Л. Г. Селихова с. 22)

• Дыхательная гимнастика «Машина» (картотека)

• Пальчиковая гимнастика «Светофор» (Н. М. Быкова с. 104)

• Работа с календарем наблюдений за природой.

Прогулка

• Наблюдение за проезжающим легковым транспортом.

• Речь с движением «Пожарная машина» (Н. М. Быкова с. 110)

• Сюжетно - ролевая игра «Пожарная команда».

• Ходьба мелким шагом.

Труд: собрать и вынести мусор.

2-я половина дня

Пробуждение после сна: комплекс № 2 (ОП (д-ф) с. 286)

• Словесная игра «Слова-приятели» (Е. А. Пожиленко с. 264)

• С/ролевая игра «Транспорт» (грузовые и легковые автомобили едут по улице, пешеходы переходят через дорогу, все соблюдают правила)

• Констр. – модельн. деят-ть: оригами «Самолёт», «Лодочка»

Среда

Утро

• Беседа «Машины на нашей улице» (Л. Г. Селихова с. 17)

• Рассматривание альбома «Виды транспорта»

• Словесная игра «Скажи наоборот» (Л. Н. Смирнова с. 46)

• Предложить дежурным разложить пособия к занятию.

Прогулка

• Наблюдение за погодой.

• Бег мелким и широким шагом.

• Считалка «Машина» (Л. Н. Смирнова с. 47)

• Речь с движением «Электричка» (Н. М. Быкова с. 107)

• Сюжетно – ролевая игра «Едем на поезде».

Труд: покормить зимующих птиц.

2-я половина дня

• Валеологическая песенка «Трямди-песенка» (ОП (с-н) с. 306)

• Гимнастика для глаз «Ветер» (картотека)

• Выкладывание самолётов из счётных палочек.

Чтение: С. Я. Маршак «Багаж»

Вечер развлечений: «Угадай-ка» (разгадывание загадок о транспорте)

Четверг

Утро

• Беседа «Как мы переходим улицу» (знакомство с дорожными знаками)

• Пальчиковая игра «Водный транспорт» (Н. М. Быкова с. 104)

• Дидактическая игра «Что в мешочке?»

• Пальчиковая игра «Воздушный транспорт» (Н. М. Быкова с. 109)

• Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Киска» (Т. В. Будённая с. 34, 45).

Прогулка

• Наблюдение за солнцем.

• Сюжетно-ролевая игра «Летим в гости»

• Речь с движением «Самолёт» (Л. Н. Смирнова с. 47)

Труд: собрать веточки и камушки на территории участка.

• Ходьба приставным шагом вправо и влево.

2-я половина дня

Пробуждение после сна: комплекс № 3 (ОП (д-ф) с. 287)

«Отгадай загадку» (Л. Г. Селихова с. 20) и нарисуй отгадку.

• Речь с движением «Электричка» (Н. М. Быкова с. 107)

• Выкладывание легковых и грузовых машин из счётных палочек.

• Чтение Б. Заходер «Шофёр».

• Дидактический синквейн "Транспорт"

Пятница

Утро

• Беседа «Труд людей на транспорте».

• Словесная игра «Скажи ласково» (Е. А. Пожиленко с. 265)

Опыт: «Как увидеть воздух» (Т. М. Бондаренко с. 281)

• Пальчиковая игра «Профессии на транспорте» (Н. М. Быкова с. 111)

Прогулка

• Целевая прогулка к светофору.

• Подвижная игра «Встречные перебежки»

• Сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение».

Труд: собрать и сложить игрушки.

• Бег врассыпную в медленном темпе.

2-я половина дня

• Пробуждение после сна.

• Дидактическая игра «Бывает – не бывает» (Е. А. Пожиленко с. 275)

Чтение: Ю. Яковлев «Моя улица»; С. Сахарнов «Самый лучший пароход»

• Игровизор «Транспорт».

• Песочная терапия «Лодочка», «Пароход».

* ОП (д-ф) – Образовательный процесс. Планирование на каждый день (декабрь – февраль)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по лексической теме «Транспорт» для детей старшей группы
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 10:05
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД