Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование по месяцам

Света Михеева
Комплексно-тематическое планирование по месяцам
▼ Скачать + Заказать документы

Общая тема месяца Сентябрь : «Детство – это смех и радость! Детство-это я и ты!»

Работа с ро-дителями 1. Фотовыставка – «Лето – чудная пора

2. П/П по теме «1 Сентября- День Знаний»

3. Индивидуальные беседы о режиме д/с, о режиме группы, о приобретении канцтоваров.

4. Изготовление альбома «Я и детский сад»

5. П/П по теме «Безопасность»,«Ребенок и улица»

6. П/П по теме «Осень золотая»

Темы недель «Здравствуй, детский сад!» «Дети и улица» Мониторинг «Золотая осень»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по месяцам» размещена в разделах

Цели и зада-чи на неделю - Способствовать формированию поло-жительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружени-ем ребенка, расширять представления о про-фессиях сотрудников детского сада.

- Формировать друже-ские, доброжелатель-ные отношения между детьми.

- Развивать у детей познавательную моти-вацию, интерес к шко-ле, книгам.

Продолжать знакомить детей с ПДД, с рабо-той ГИБДД, с дорожными зна-ками, с видами транспорта, све-тофором

Расширять знания детей об осени (сезонные из-менения в природе) Знакомить с правилами безопасного поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие Праздник «День знаний» - общесадное мероприятие; выставка детских рисунков; коллективная работа «Букет для наших воспитателей»

Обр. обл. Кол – во

часов Организованная образовательная деятельность

П/ Р 2 ч Тема: «Хорошо у нас в детском саду». «Наша группа»

Задачи: закрепить знания о своем детском саде; групповой комнате; учить ориен-тироваться в групповом пространстве; развивать чувство любви и гордости за свою группу; познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия в группе.

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др». стр. 67

Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 12

ФЭМП Тема: «Цветочки. Игра ромашки»

Задачи: - развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Учить понимать слова «много», «мало», «ни одного»

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 62

Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 17

Р/ Р 1 ч Тема: Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Образно игровые упражнения под музыку»

Задачи: вспомнить стихотворения А. Барто «Игрушки», воспитывать добрые чув-ства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и са-ми четверостишия.

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 64

ХЭР 2 ч Рисование. Тема: «Наша красивая группа»

Цель: знакомство с кистью, гуашью, водой и бумагой; учить замечать настроение, царящее в группе и отображать его в красках; предоставлять детям самостоятель-ный выбор цвета; развивать желание рисовать кистью.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 18

Лепка. Тема: «Шустрые мячики»

Задачи: развивать у детей игровой замысел. Передавать форму путем скатывания шарика в ладошках.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 18

М 2 ч По плану специалиста

Ф/Р 1 ч

2 ч Занятие на свежем воздухе

Занятие 1.

Литература: Л. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» Вторая младшая группа» стр. 5

П/и «По длинной извилистой дорожке»

Литература: Е. А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста»

Обр. обл. Кол – во

часов Организованная образовательная деятельность

П/ Р 2 ч Тема: «Безопасность на дороге»

Задачи: - познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закре-пить знание о значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов. Развивать у детей интерес к машинам, работе водителя, правилам дорожного движения.

Литература: Волчкова В. Н.

«Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 17

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 260

ФЭМП Тема: Кошечки. Игра «Подбери клубочек»

Задачи:-Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький»;-Совершенствовать умение. Различать количество предметов, использовать в речи слова «один», «много», «мало».

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 50

Р/ Р 1 ч Тема: «Не попади в беду на дороге»

Задачи: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; активизировать глаголы; закреплять правильное произношение звуков (ш) (би)

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 153

ХЭР 2 ч Аппликация Тема: «Безопасность на дороге»

Задачи: учить путем аппликации создавать изображение светофора; осваивать последовательность работы; учить пользоваться клеем, салфеткой

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 157

Рисование Тема: В машине, машине шофер сидит»

Задачи: учить рисовать машину, закрашивать цветными карандашами, не выходя за контуры

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 156

М 2 ч По плану специалиста

Ф/Р 1 ч

2 ч Занятия на свежем воздухе

Занятие 2.

Литература: Л. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» Вторая младшая группа» стр. 6

П/и «Через мостик»

Литература: Е. А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста»

МОНИТОРИНГ

Обр. обл. Кол – во

часов Организованная образовательная деятельность

П/ Р 2 ч Тема: «Что нам осень подарила? Большие и маленькие мячи»

Задачи: расширять знания о временах года, основных приметах осени; учить замечать красоту природных явлений; развивать сообразительность, мышление, активность

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 48

Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 63

ФЭМП Тема: «Путешествие в лес за грибами. Сюжетные упражнения».

Задачи: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много» сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 90

Р/ Р 1 ч Тема: «Любуемся красотой осени»

Задачи: активизация прилагательных и глаголов; закрепление и произношение звуков (а, (и, (ц, (н, (и).

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 65

ХЭР 2 ч Рисование Тема: «Красивый полосатый коврик. Двигательные упражнения»

Задачи: познакомить с красками и кистью; учить рисовать кистью прямые линии, правильно держать кисть при рисовании; дать возможность детям выбрать краску любого цвета

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 66

Аппликация (коллективная) Тема: Падают, падают листья. В нашем саду листопад.

Задачи: вызывать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относиться к ним бережно. Закреплять навыки намазывания клеем листьев и приклеивния

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 69

ФР 1 ч

2 ч Занятие на свежем воздухе

Занятие 3.

Литература: Л. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» Вторая младшая группа» стр. 6

П/и «Кто тише»

Литература: Е. А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста»

Общая тема ме-сяца Октябрь: «Моя дружная семья»

Работа с роди-телями 1. Сбор фотографий и оформление фотоальбома «Моя семья» (страничка бабушек и дедушек «Мои бабушки и дедушки…», мои мама и папа).

2. Консультация «Заботимся о здоровье детей вместе».

3. Консультация «Роль семейных традиций в воспитании детей»

4. Фотовыставка «Вот какая наша семья».

5. Фотовыставка: «Мы помощники для бабушек и дедушек» - в группах

6. Фотовыставка: «Мои домашние питомцы»

Темы недель «Моя семья» «Во саду, ли в огоро-де» «А у нас во дворе» «На лесной по-лянке»

Цели и задачи на неделю Закреплять зна-ния детей о се-мье; воспитывать чувство привя-занности к чле-нам семьи. Рас-крывать понятия «род», «родо-словное древо», «родители», «се-мья», права де-тей.

Расширять знания об овощах, фруктах, яго-дах, грибах (местных и экзотических, о сель-скохозяйственных про-фессиях, о труде людей осенью.

Расширять зна-ния о домашних животных и птицах, их по-вадках, зависи-мости от чело-века. Воспиты-вать бережное отношение к животным и птицам.

Расширять пред-ставления детей о диких животных: где живут, чем питаются, как до-бывают пищу и др. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Воспитывать бережное отношение к жи-вотным и птицам.

Итоговое меро-приятие Праздничный концерт «Осенний бал»;

Обр. обл. Кол – во

часов Организованная образовательная деятельность

П/ Р 2 ч Тема: «Наш семейный альбом. Разноцветные огоньки в домиках».

Задачи: формировать представление о семье и о своем месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 114

Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 265

ФЭМП

Тема: «Андрюша и цыпленок. Дорожки. Игры с цыпленком».

Задачи: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 83

Р/ Р 1 ч Тема: «Рассказы о своей семье».

Задачи: учить детей отвечать на вопросы взрослого; активизировать прилагательные, глаголы; закрепить произношение звуков (г, (п).

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 269

ХЭР 2 ч Рисование. Тема: «Портрет семьи»

Задачи: воспитывать доброе отношение к семье; учить передавать образы семьи в рисунке; закреплять представление о круглой и овальной форме; умение рисовать их

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 274

Лепка. Тема: «К нам гости пришли, дорогие пришли»

Задачи: учить детей правильно и красиво сервировать стол. Учить лепить круглые, прямоугольные формы, используя методы расплющивания, разглаживания.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 285

М 2 ч По плану специалиста

Ф/Р 1 ч

2 ч Занятие на свежем воздухе

Занятие 6.

Литература: Л. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» Вторая младшая группа» стр. 7

П/и «С кочки на кочку»

Литература: Е. А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста»

Обр. обл. Кол – во

часов Организованная образовательная деятельность

П/ Р 2 ч Тема: «Плоды фруктовых деревьев. Консервируем фрукты», «Овощи»

Задачи: закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления; познакомить с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания – огород

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 89

Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 81

ФЭМП

Тема: Гусеницы и лесенка. Подвижно дидактическая игра «Не задень». «Свойства круга»

Задачи: познакомить с кругом, его свойствами, учить отвечать на вопрос «Сколько?»; осваивать умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 84

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 69

Р/ Р 1 ч Тема: «Что растет на огороде»

Задачи: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку «Пых»; приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая своего сверстника; активизировать словарь детей новыми словами.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 83

ХЭР 2 ч Рисование Тема: «Однажды хозяйка с базара пришла»

Задачи: вызвать интерес к деятельности взрослых при покупке овощей в магазине. Продолжать знакомить с круглой, овальной формой, передавать ее особенности в рисунке.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 85

Аппликация Тема: «Папа дома, мамы нет. Папе кто подаст обед?»

Задачи: вызвать у детей интерес к работе повара. Воспитывать желание трудиться. Учить наклеивать готовые формы в определенных частях силуэта кастрюли.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 86

М 2 ч По плану специалиста

ФР 1 ч

2 ч Занятие на свежем воздухе

Занятие 7.

Литература: Л. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» Вторая младшая группа» стр. 7

П/и «Пройди и не сбей»

Литература: Е. А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста»

Обр. обл. Кол – во

часов Организованная образовательная деятельность

П/ Р 2 ч Тема: «Домашние животные и их детеныши».

Задачи: закрепить знания детей о домашних животных. Уметь различать разных животных по характерным особенностям; обогащать представления детей о поведении, питании домашних животных.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 110

ФЭМП

Тема: «Петушок. Подвижная игра «Птички».

Задачи: познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова «высокий», «низкий»

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 167

Р/ Р 1 ч Тема: Рассматривание картинки «Коза с козлятами».

Задачи:Учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя; упражнятся в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками [ к] и [ т].

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др». стр. 84

ХЭР 2 ч Тема: «Блюдце для молока»

Задачи: учить детей правильным приемам закрашивания гуашью, не выходя за контур, узнавать цвет и называть его.

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 113

Лепка. Тема: «Чашка для парного молока, чтобы покормить детенышей»

Задачи: учить лепить из круглой формы чашку путем вдавливания пластилина, сглаживать поверхность мокрой тряпочкой

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 110

М 2 ч По плану специалиста

Ф/Р 1 ч

2 ч Занятие на свежем воздухе

Занятие 8.

Литература: Л. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» Вторая младшая группа» стр. 8

П/и «По трудной дорожке»

Литература: Е. А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста»

Обр. обл. Кол – во

часов Организованная образовательная деятельность

П/ Р 2 ч Тема: «Дикие животные». «Как звери готовятся к зиме. Аппликация «Кубики и шарики»

Задачи: обогащать представления детей о животных; отмечать характерные признаки представителей диких животных; учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей; воспитывать желание заниматься творчеством, самостоятельность

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 100

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 102

ФЭМП

Тема: «Шар. Знакомство с шаром и его свойствами. Пространственные отношения «справа, «слева»».

Задачи: развивать наблюдательность, умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира, развивать мыслительные операции, работать над пространственными отношениями «справа», «слева», «больше», «меньше»

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 41

Р/ Р 1 ч Тема: Рассказывание детям сказки «Три медведя»

Задачи: учить детей внимательно слушать большое по объему произведение, сопереживать героям; воспитывать интонационную выразительность речи

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 71

Занятия по развитию речи во второй младшей группе В. В Гербова стр. 63

ХЭР 2 ч Рисование Тема: «Кто живет в лесу» Упражнения для зверей»

Задачи: закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение.

Литература: «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы и др».стр. 118

Аппликация Тема: «Бедный зайчик заболел – Ничего с утра не ел.».

Задачи: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой. Участвовать в совместной деятельности.

Литература: Волчкова В. Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе» стр. 106

М 2 ч По плану специалиста

Ф/Р 1 ч

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 учебный год Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МБДОУ детского сада № 80 «Солнечный» г. Брянска на 2016-2017.

Комплексно-тематическое планирование п программе «Детство» 2 мл. гр. Матемаика Перспективное планирование по образовательной области Познавательное развитие: первые шаги в математику № Игра-занятие Программные задачи.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа) Тема Развернутое содержание работы Сентябрь Диагностика Октябрь 1. Мой город, моя страна, моя планета. Формирование представлений о Родине.

Комплексно-тематическое планирование. Средняя группа. 3–4 неделя ОКТЯБРЬ 3-Я НЕДЕЛЯ (17-21) ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ» НОД ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование старшей группы 2016–17 г. Детский сад Показать детям общественную значимость детского сада. Формировать понятия о том, что сотрудников детского сада надо благодарить.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «Новый год шагает по планете» Декабрь. III -IV неделя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Перспективное комплексно-тематическое планирование На основании: реализуемой в ДОУ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по месяцам
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 19:49
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по месяцам» (включая файлы) размещена пользователем Света Михеева (УИ 448469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД