Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному развитию «Осень» (старшая группа)

Галина Мазаная
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному развитию «Осень» (старшая группа)

Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар Виды интеграции образовательных областей Целевые ориентиры

СЕНТЯБРЬ

ООД

Слушание музыки

.

Развивать эмоциональное восприятие музыки лирического характера. Знакомить детей с биографиями композиторов. Использовать литературный и иллюстративный материал.

Закреплять умение прохлопывать ритм знакомых песен.

«Листопад» муз.

Т. Потапенко

Муз. Д/И «Определи по ритму»

Развитие речи

Художественно-эстетическое развитие

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по музыкальному развитию „Осень“ (старшая группа)» размещена в разделах

Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может

выражать свои мысли

и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний.

Эмоционально отзывается на красоту

окружающего мира, произведения народного профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность)

Пение

Упражнения на развитие

слуха и голоса

Формировать певческие навыки, умение петь лёгким звуком в диапазоне от «ре» первой октавы до «до» второй октавы, брать дыхание перед началом пения, между музыкальными фразами, произносить отчётливо слова.

"Наша песенка простая" муз. Ан. Александрова

Песни Развивать песенный музыкальный вкус. Эмоционально передавать характер мелодии, петь в соответствии с темпом, своевременно начинать и заканчивать. "Наша воспитательница" муз. А. Филиппенко

«Осень в лесу» муз.

Песенное творчество Учить импровизировать на заданную музыкальную тему «Колыбельная»

р. н. песня

Физическое развитие

Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в

разных видах деятельности, владеет разными формами и видами игры; умеет подчиняться разным

правилам и социальным нормам.

Музыкально- ритмические движения.

Упражнения

Развивать навыки основных видов движений: ходьбы и бега. Учить изменять движения с изменением частей в музыке.

Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений. Умение передавать через движения характер музыки.

«Шаг и бег» муз.

Н. Надененко

«Плавные руки» муз. Р. Глиера

Танцы, пляски, хороводы.

Учить свободно ориентироваться в пространстве, умение передавать через движения характер музыки. "Разноцветный хоровод" муз. Т. Юрченко

Музыкальные игры

Воспитывать коммуникативные качества.

Учить выполнять игровые движения в соответствии с содержанием.

«Пугало» музыка и слова

Т. В. Бокач

Игра на детских музыкальных инструментах Учиться исполнять попевки на одном звуке. «Дон-дон» р. н. п. обр. Р. Рустамова

Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар Виды интеграции образовательных областей Целевые ориентиры

ОКТЯБРЬ

ООД

Слушание музыки

Продолжать приобщать детей к музыкальному искусству. Развивать интерес к слушанию классической музыки.

Формировать умение слышать бодрый, энергичный характер марша, чёткий ритм и динамику.

Развитие тембрового слуха

«Марш» муз.

Д. Шостаковича

Муз. Д/И «На чём играю»

Развитие речи

Художественно-эстетическое развитие

Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может

выражать свои мысли

и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний.

Эмоционально отзывается на красоту

окружающего мира, произведения народного профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность)

Пение

Упражнения на развитие

слуха и голоса

Развивать навык точного интонирования несложных

песен.

«Тучка», закличка

Песни

Приучать детей петь выразительно, без напряжения, лёгким звуком.

Содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен разного характера. "Осень в лесу" муз.

"Осень постучалась к нам" муз. И. Смирнова, слова: Т. Прописнова

Песенное творчество Учить импровизировать на заданную музыкальную тему. «Придумай песенку»

Музыкально- ритмические движения.

Упражнения

Изменять движение в связи со строением музыкального произведения :легко скакать с ноги на ногу, ритмично выполнять выбрасывание ног.

«Кто лучше скачет» муз. Т. Ломовой.

Физическое развитие

Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в

разных видах деятельности, владеет разными формами и видами игры; умеет подчиняться разным

правилам и

социальным нормам.

Танцы, пляски, хороводы.

Формирование навыков исполнения танцевальных движений.

Двигаться парами по кругу, соблюдая интервалы. Следить за чёткостью и ритмичностью движений.

«Разноцветный хоровод» муз. Т. Юрченко

«Парный танец» («Полька»)

Музыкальные игры

Воспитывать коммуникативные качества.

Учить выполнять игровые движения в соответствии с содержанием. «Вот какой огород» муз.

Г. Вихаревой

Игра на детских музыкальных инструментах Учить детей исполнять простейшие мелодии из двух звуков на металлофоне «Небо синее» муз. Е. Тиличеевой

Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи

Репертуар Виды интеграции образовательных областей Целевые ориентиры

НОЯБРЬ

ООД

Слушание музыки

Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической и современной музыкой.

«Парень с гармошкой» муз.

Г. Свиридова

Развитие речи

Художественно-эстетическое развитие

Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может

выражать свои мысли

и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний.

Эмоционально отзывается на красоту

окружающего мира, произведения народного профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность)

Пение

Упражнения на развитие

слуха и голоса

Учить детей чисто интонировать

звуки. Совершенствовать навык различения звуков по высоте в пределах квинты.

«Чистоговорки» муз.

М. Картушиной

Песни

Учить петь легко, выразительно, передавая характер песни.

Содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песни.

«Мама дорогая» муз.

А. Кудряшова, сл. И. Косякова

Песенное творчество Учить импровизировать на заданную музыкальную тему. «Придумай песенку»

Музыкально- ритмические движения.

Упражнения

Развивать навыки основных видов движений: ходьбы и бега. Учить изменять движения с изменением частей в музыке.

«Шаг и бег» муз.

Н. Надененко

Физическое развитие

Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в

разных видах деятельности, владеет разными формами и видами игры; умеет подчиняться разным

правилам и социальным нормам.

Танцы, пляски, хороводы.

Учить свободно ориентироваться в пространстве, самостоятельно

менять движения в соответствии с музыкальными фразами.

Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки. «Разноцветный хоровод» муз.

Т. Юрченко

Музыкальные игры

Учить выполнять движения в соответствии с музыкой. Передавать задорный характер игры. «Найди себе пару»

Обр. Т. Потапенко

Игра на детских музыкальных инструментах Учить детей исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах. «Калинка» р. н. мелодия

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Осень» Комплексно – тематическое планирование по теме «Осень» 1 – 16 октября (разновозрастная группа от 2 до 4 лет) Цель: расширять знания о сезонных.

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по физическому развитию в средней группе Комплексно-тематическое планирование Образовательная область Физическое развитие (физическая культура) Средняя группа (1 занятие в неделю).

Комплексно-тематическое планирование. Октябрь. Подготовительная группа. 1 неделя. I неделя. Тема недели: Осень. Осенние приметы. ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа) Сентябрь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 1.09 – 11.09 До свиданья лето. Здравствуй детский сад! Закреплять название летних месяцев,.

Комплексно тематическое планирование. Подготовительная группа. Октябрь, 2 неделя. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Понедельник. Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй.

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (подготовительная группа) Комплексно - тематическое планирование ноябрь 2017 г. подготовительная группа День народного единства Расширять представления детей о родной.

Перспективный план на сентябрь. Комплексно-тематическое планирование «Детский сад и школа», «Осень: овощи и фрукты, хлеб» Перспективный план на сентябрь 2017г. Комплексно - тематическое планирование Детский сад и школа Осень (овощи и фрукты, хлеб) Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Волшебница осень» в младшей группе 18.09.17г. -22.09.17г. Тема: «Волшебница осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному развитию «Осень» (старшая группа)
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 17:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД