Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3

Наталья Гацапук
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3

Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май). Часть 3

МАРТ.

Тема. «Самая лучшая мама на свете». 25. 02. 19 - 07. 03. 19

Задачи.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе, Часть 3» размещена в разделах

Знакомить с песнями и музыкальными произведениями (на данную тему, в которых отражаются любовь и уважение к маме, бабушкам, а также доброжелательное отношение друг к другу, желание доставить радость родным людям.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Способствовать созданию условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самыми близкими людьми.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему).

Итоговые мероприятия.

«Мама – солнышко моё».

"Мамин день" в группе раннего возраста. 06. 03. 19

Цель.

Способствовать созданию праздничного настроения и эмоционального подъёма у детей и их родителей.

Задачи.

Развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности.

Закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения ритмично двигаться.

Воспитывать чувство любви и уважения к близким и родным людям - мамам, бабушкам.

Способствовать созданию доброжелательных взаимоотношений между мамами, бабушками и детьми.

«Мамин день».

Праздник, посвящённый Дню 8 Марта, в младше - средней группе. 07. 03. 19

Цель.

Способствовать созданию радостного, приподнятого настроения у детей и родителей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике.

Задачи.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами.

Способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.

Тема. «Весна – красна». 11. 03. 19 - 29. 03. 19

Задачи.

Знакомить с музыкальными произведениями (на данную тему, в которых представлена весна как чудесное время года, с её характерными признаками.

Продолжить знакомство с народным творчеством на примере знакомства с народной музыкой, потешками и народными играми.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыкальных произведений.

Побуждать к проявлению интереса к подвижным играм и играм с пением на тему.

Развивать творческую самостоятельность в создании и передаче образов животных и птиц (персонажей игр и хороводов).

Воспитывать бережное отношение к весенней природе, к родному краю.

Развивать умение замечать красоту весенней природы, вести наблюдения за музыкой весны (шумом дождя, капели, ветра, молодой листвы, журчанием ручейка).

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др.) на тему.

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Итоговые мероприятия.

«В гости к солнышку».

Развлечение в группе раннего возраста. 13. 03. 19

Цель.

Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи.

Содействовать развитию интереса детей к объектам природы в весенний период.

Способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе.

Стимулировать речевую и двигательную активность детей.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Вызывать интерес к исполнению песен, хороводов и плясовых движений.

Побуждать детей к активному участию в играх, забавах.

«Весна – красна на весь свет».

Развлечение в младше - средней группе. 20. 03. 19

Цель.

Способствовать созданию радостного, приподнятого настроения у детей, вызывать эмоциональный отклик на происходящее.

Задачи.

Обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе.

Расширять знания детей об окружающем мире, активизировать словарь, в том числе, музыкальный.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Воспитывать у детей коллективные взаимоотношения и коммуникативные способности в игровых ситуациях.

Способствовать проявлению активности во всех видах музыкальной деятельности.

АПРЕЛЬ.

Тема. «Азбука безопасности». 01. 04. 19 - 19. 04. 19

Задачи.

Знакомить с музыкальными произведениями на тему (о видах городского транспорта, об элементарных правилах дорожного движения, о светофоре, о профессиях: водитель автобуса, машинист; о правилах безопасного поведения в природе).

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыкальных произведений.

Побуждать к проявлению интереса к подвижным играм и играм с пением.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему).

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Итоговые мероприятия.

«В гости к зайчику». Развлечение в группе раннего возраста. 03. 04. 19

«Весну встречай – правила движения выполняй!». Развлечение в младше - средней группе. 10. 04. 19

Тема. «Мониторинг». 22. 04. 19 - 26. 04. 19

Цель.

Выявить динамику музыкальной деятельности детей, динамику усвоения дошкольниками программного музыкального материала (согласно ФГОС, в соответствии требованиям ООП ДО).

МАЙ.

Тема. «Дикие животные». 29. 04. 19 - 10. 05. 19

Задачи.

Знакомить с музыкальными произведениями и песнями, в которых представлены дикие животные и их детеныши.

Продолжить знакомство с народным творчеством на примере знакомства с народной музыкой, потешками и народными играми.

Использовать фольклор при организации видов детской деятельности.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыкальных произведений.

Закреплять умение узнавать животных и их детёнышей на картинке, в игрушке, произносить звукоподражания.

Развивать творческую самостоятельность в создании и передаче образов животных и их детёнышей: зайчик скачет, мишка идёт, лисичка бежит.

Воспитывать бережное отношение к природе и её обитателям.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др.) на тему.

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Итоговые мероприятия.

ООД в младше - средней группе «Прогулка в весенний лес». 08. 05. 19

Тема. «Неделя юных помощников природы». 13. 05. 19 - 17. 05. 19

Задачи.

Знакомить с песнями и музыкальными произведениями на данную тему (о природе, о правилах поведения в природе).

Способствовать формированию музыкальной культуры на основе слушания классической и народной музыки для детей (на тему).

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании, восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Побуждать детей к максимально - качественному воспроизведению праздничного репертуара: песен, танцев, хороводов, инсценировок.

Развивать творческую самостоятельность в создании и передаче образов.

Побуждать к проявлению интереса к подвижным играм и играм с пением на тему.

Воспитывать гуманное отношение к животным, любовь к природе.

Развивать способности и желания отображать впечатления от общения с природой в художественно-творческой деятельности.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др.) на тему.

Итоговые мероприятия.

ООД в группе раннего возраста «Прогулка в весенний лес». 17. 05. 19

ООД в младше - средней группе «Мы на луг ходили». 15. 05. 19

Тема. «Игры с песком и водой». 20. 05. 19 - 24. 05. 19

Задачи.

Знакомить с песнями и музыкальными произведениями на данную тему.

Продолжить знакомство с народной музыкой, потешками, народными играми.

Воспитывать любовь к народной музыке.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании, восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему).

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Итоговые мероприятия.

ООД в младше - средней группе «Вода - волшебница». 21. 05. 19

ООД в группе раннего возраста «Водичка – водичка…». 22. 05. 19

ООД в группе раннего возраста «Пирожки да куличики». 24. 05. 19

Тема. «Здравствуй, лето!». 27. 05. 19 - 31. 05. 19

Задачи.

Знакомить с музыкальными произведениями (на данную тему, в которых представлено лето как тёплое и яркое время года, с характерными признаками.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Способствовать проявлению творчества и активности во всех видах музыкальной деятельности, в подвижных музыкальных играх, в том числе, народных.

Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту летней природы, вести наблюдения за музыкой лета (шумом дождя, ветра, листвы, пением птиц и др.).

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему)

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Итоговые мероприятия.

«Здравствуй, лето!». Праздник в группе раннего возраста и младше - средней группе. 29. 05. 19

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у детей.

Задачи.

Расширять представления о лете как о времени года, закрепить знания о животных, птицах, деревьях, воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать творческие способности через музыкально-двигательную деятельность детей.

Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности.

Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей, развитию двигательной активности и приобщению к летним видам спорта.

Благодарю за внимание! Мира, добра, радости!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование недели «Наши игрушки» (группа раннего возраста) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09) Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.» Цель: Адаптировать.

Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе Сентябрь 1 неделя. Тема недели: «Детски сад». Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование первая группа раннего возраста Тематический блок: О. О. «Социально-коммуникативное» О. О. «Познавательное развитие» О. О. «Речевое развитие» О. О. «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Смешарики» на 2018-2019 уч. год Воспитатель: Шурмакина Нина Ивановна Период Тема.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм» 26.11 Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности; обогащение представлений детей о здоровом.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Пасха» в средней группе Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе - Пасха Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3
Опубликовано: 17 мая 2019 в 21:47
+371Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД