Комплексно-тематическое планирование по рисованию на март с детьми 4–5 лет

Елена Нестерова
Комплексно-тематическое планирование по рисованию на март с детьми 4–5 лет

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Март

Женский день

Рисование «Портрет моей мамы»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить рисовать портрет человека, правильно передавать пропорции, закреплять способы и приемы рисования цветными карандашами, умение правильно располагать изображение на листе, воспитывать любовь к матери.

Планируемые результаты: рисует портрет человека, правильно передает пропорции, владеет способами и приемами рисования цветными карандашами, умеет правильно располагать изображение на листе, проявляет любовь к маме.

Предварительная работа: чтение стихов о маме, бабушке

Материал: бумага, цветные карандаши

Индивидуальная работа:

закреплять способы и приемы рисования цветными карандашами

-закрепить знание розового цвета

Маленькие исследователи

Рисование «Забор вокруг заячьего домика»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: Упражнять в получении краски голубого цвета. Напомнить последовательность смешивания красок для получения голубого цвета. Учить чисто промывать кисть, осушать о тряпочку. Продолжать учить называть, выделять, узнавать голубой цвет.

Планируемые результаты: получает краску голубого цвета. Помнит последовательность смешивания красок для получения голубого цвета. Чисто промывает кисть, осушает о тряпочку. Умеет называть, выделять, узнавать голубой цвет.

Предварительная работа: Дидактическая игра «Раскрась голубым цветом», Словесная игра «Назови предметы голубого цвета».

Материал: полоски бумаги, палитры, белая и синяя гуашь, кисти.

Словарная работа: голубой

Индивидуальная работа:-продолжать учить правильно держать кисть

-продолжать учить тщательно промывать кисть и осушать о тряпочку продолжать учить называть, выделять, узнавать голубой цвет, упражнять в соотнесении эталона цвета с предметными изображениями, закреплять знания в практической деятельности.

-упражнять в получении краски голубого цвета путем смешивания белой и синей.

Рисование «Подарим маме ткань на платье» (пальчиковая живопись)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: Упражнять в умении различать и называть цвета: красный, желтый, синий, зеленый. Познакомить с новой техникой рисования «пальчиковая живопись». Продолжать учить рисовать пальчиками предметы округлой формы (горошины, ритмично располагать элементы узора по всей форме. Развивать мелкую моторику. Воспитывать усидчивость, аккуратность при работе с красками. Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии собственных рисунков. Воспитывать желание выполнить декоративные рисунки. Воспитывать любовь к маме.

Планируемые результаты: Умеет составлять узоры на силуэте платья, используя элемент «точка». Проявляет желание выполнить декоративные рисунки. Различает и называет цвета: красный, желтый, синий, зеленый. Рисует пальчиками округлую форму, ритмично располагает элементы узора по всей форме. Проявляет усидчивость, аккуратность при работе с красками. Проявляет эмоциональную отзывчивость при восприятии собственных рисунков. Проявляет любовь к маме.

Материал: силуэты платьев, гуашь синего, зеленого, красного, желтого цвета. 2 вариативных образца.

Весна шагает по планете

Рисование «Весна, ручейки, солнце ярко светит»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить располагать рисунки на широком пространстве листа, использовать разные приемы рисования (всей кистью или ее концом, совершенствовать умение рассматривать произведения изобразительного искусства, закреплять умение организовывать свое рабочее место.

Планируемые результаты: располагает рисунки на широком пространстве листа, использует разные приемы рисования (всей кистью или ее концом, умеет рассматривать произведения изобразительного искусства, умеет организовывать свое рабочее место

Предварительная работа: во время прогулки обратить внимание на изменения, происходящие в природе весной.

Материал: репродукция картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели», краски, кисти, салфетки, мольберт.

Индивидуальная работа:- использовать разные приемы рисования (всей кистью или ее концом)

-продолжать учить правильно держать кисть

-продолжать учить хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности

Встречаем птиц

Рисование «Мы скворечник с папой повесили в саду»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: способствовать овладению композиционными умениями: располагать рисунок на листе с учетом его пропорций. Учить рисовать контур предмета простым карандашом с легким нажимом, раскрашивать рисунок, проводя штрихи и линии в одном направлении, различать круг, прямоугольник, треугольник. Воспитывать желание заботиться о птицах, поощрять творческую инициативу.

Планируемые результаты: владеет композиционными умениями: располагает рисунок на листе с учетом его пропорций. Рисует контур предмета простым карандашом с легким нажимом, раскрашивает рисунок, проводя штрихи и линии в одном направлении, различает круг, прямоугольник, треугольник. Проявляет творческую инициативу.

Предварительная работа: чтение стихов и рассказов о птицах, беседа о пользе, которую приносят птицы, необходимости помогать птицам.

Материал: мольберт, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (птицы, прямоугольник, треугольник, карандаши простые и цветные, на каждого ребенка -удлиненные листы бумаги

Индивидуальная работа:

- Учить рисовать контур предмета простым карандашом с легким нажимом раскрашивать рисунок, проводя штрихи и линии в одном направлении различать круг, прямоугольник, треугольник

-формировать умение получать более яркие и более светлые оттенки путем регулирования нажима на карандаш (при слабом нажиме -светлый тон, при сильном -темный, более насыщенный)

Публикации по теме:

НОД по рисованию сыпучими крупами для детей старшей группы «Подарок для гномов» Непосредственная образовательная деятельность «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) для старшей группы Воспитатель Горбатенко.

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (ноябрь) .

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (январь) с детьми 4–5 лет. Январь ПосудаДекоративное рисование «Чашки для кукол» по мотивам гжельской росписи Интеграция образовательных областей:.

Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.

Песочные игры. НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Цветок для бабочки» (вторая группа раннего возраста) ЗАДАЧИ; Развивать познавательную активность детей в процессе художественного творчества. Способствовать.

Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /Лепка/ Вторая младшая группа Неделя.

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация декабрь «Новый год» 2 недели «Бусы на елку» Цель: закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Новогодний праздник 1-я неделя «Мячики для котят» (рисование карандашом) Цель: закреплять умения работать карандашом: учить держать карандаш.

Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в соответствии с ФГОС Художественно-Эстетическое развитие. Рисование 2 младшая группа № дата Тема непосредственной образовательной деятельности. Цели и программные.

Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на декабрь с детьми 4–5 лет. Рисование Кто как готовится к зимеРисование «Заяц в лесу» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по рисованию на март с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 19 марта 2016 в 10:09
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группе
Задачи: - продолжать знакомить детей с многообразием птиц; - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание создавать образ птички в технике...
Фотоотчет о тематической неделе «Здоровье»
Доброго времени суток, всем гостям, которые зашли на мою страничку. В рамках проведения в детском саду тематической недели "Здоровья" прошел смотр - конкурс...
Мастер-класс «Цветок пиона» по изготовлению цветов из бумажных салфеток
Представляю мастер – класс по изготовлению цветов из бумажных салфеток. Любой праздник сопровождается предварительными дизайнерскими работами, для...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Лунтик в гостях у ребят» по...
Конспект индивидуального логопедического занятия « Лунтик в гостях у ребят» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи:...
Мастер-класс «Возможности домино в развитии познавательной активности»
«Возможности домино в развитии познавательной активности, логического мышления. Стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных...