Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование по программе «Детство» 2 мл. гр. Лепка, аппликация.

Ирина Скляр
Комплексно-тематическое планирование по программе «Детство» 2 мл. гр. Лепка, аппликация.

Перспективное планирование

по образовательной области Художественно-эстетическое развитие: лепка

Занятие Сентябрь

Лексическая тема: «Детский сад»

06.09 «Пластилиновая мозаика»

Н. Н. Леонова стр. 89 Программные задачи :Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности. Развивать мелкую моторику рук.

Лексическая тема: «Моя семья»

20.09.

«Листопад»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по программе „Детство“ 2 мл, гр, Лепка, аппликация,» размещена в разделах

Н. Н. Леонова стр. 93 Программные задачи : Учить детей замечать красоту осенней природы; учитьдетей самостоятельно прикреплять скатанные педагогом маленькие шарики пластилина, располагать их по всей поверхности дерева на расстоянии друг от друга; формировать у детей интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. Воспитывать сосредоточенность, аккуратность.

Октябрь

Лексическая тема: «Наши пернатые друзья»

04.10.

«Лепим курочку» Н. Н. Леонова стр. 108

Программные задачи : Знакомить детей с дымковской игрушкой, как видом народного декоративно-прикладного искусства. Учить лепить фигурки из пластилина в стилистики дымковской игрушки из одного куска способом вытягивания. Формировать начальное представление о народных промыслах; воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству.

Лексическая тема: «Если хочешь быть здоров.»

18.10

«Морские камешки»

Н. Н. Леонова стр. 88 Программные задачи :Учить сплющивать шарики из пластилина, накрывать прямыми ладонями и надавливать. Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами. Воспитывать интерес к лепке.

Ноябрь

Лексическая тема: «Мой дом, мой город»

01.11.

«Мы маленькие фантазеры»

Н. Н. Леонова стр. 114 Программные задачи : Создавать у детей радостное настроение, вызвать желание лепить, самостоятельно использовать полученные ранее умения. Формировать интерес к работе с лепным материалом. Развивать мелкую моторику, чувство формы и пропорции.

Лексическая тема: «Транспорт»

15.11. «Мы садимся в самолет -отправляемся в полет»

Н. Н. Леонова стр. 105 Программные задачи : Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики и соединять их. Закреплять умение лепить предметы из двух частей. Вызывать интерес к лепке воздушного транспорта.

Лексическая тема: «Здравствуй, зимушка-зима»

29.11.«Вот зима, кругом бело…»

Н. Н. Леонова стр. 97 Программные задачи : Учить детей лепить снег из пластилина; закреплять умение прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы. Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Декабрь

Лексическая тема: «Новогодний праздник»

13.12. «Наша ёлка вся в игрушках, и шары на ней висят!»

Н. Н. Леонова стр. 99 Программные задачи : Учить детей лепить ёлочные игрушки из пластилина; развивать наглядно-образное мышление и воображение; воспитывать самостоятельность, инициативность.

Январь

Лексическая тема: «Зима затейница. Зимние игры»

10.01. «Мы играем со снежками»

Н. Н. Леонова стр. 101 Программные задачи : Закреплять у детей знания о сезонных изменениях в природе, свойствах снега. Закреплять знания о круглой форме. Формировать умения скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями.

Лексическая тема: «Домашние животные и их детеныши»

24.01.«К нам снеговик пришел во двор» Н. Н. Леонова стр. 103 Программные задачи : Закреплять умение лепить предметы из двух частей, учить раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями, соединять их вместе. Воспитывать интерес к образу снеговика.

Февраль

Лексическая тема: «В краю у дедушке Мазая. Дикие животные»

07.02

«Колобок»

Н. Н. Леонова стр. 110 Программные задачи : Развивать умение разыгрывать знакомую сказку. Учить лепить колобок способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, развивать чувство формы. Воспитывать интерес к литературным произведениям, персонажам сказки.

Лексическая тема: «Поздравим наших пап»

21.02.

«Барабанит по крыльцу капель веселая опять» Н. Н. Леонова стр. 106 Программные задачи : Вызвать интерес у детей к природным явлениям; формировать умение лепить предметы в форме конуса. Развивать чувство формы.

Март

Лексическая тема: «Мама солнышко мое»

07.03. «Цветные карандаши в подарок»Н. Н. Леонова стр. 92 Программные задачи :Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику рук.

Лексическая тема: «Путешествие в сказку»

21.03.«Водоросли в аквариуме»

Н. Н. Леонова стр. 111

Программные задачи : Знакомить детей с обитателями аквариума, растениями. Закреплять умение отщипывать кусочек пластилина от большого куска и раскатывать его между ладонями прямыми движениями, прижимать кусочек пластилина к листу бумаги.

Апрель

Лексическая тема: «Дружно ходим в детский сад- знаем здесь мы всех ребят»

04.04.

«Пуговицы для кукольного платья»

Н. Н. Леонова стр. 96 Программные задачи :Учить детей раскатывать комок пластилина круговыми движениями ладоней, отделять маленькие комочки от большого куска пластилина, располагать комочки (пуговицы) на ограниченном пространстве; сплющивать комочек между ладонями; развивать мелкую моторику.

Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»

18.04.

«Красивое угощение для кукол» (декоративная лепка по замыслу)

Н. Н. Леонова Программные задачи :Учить детей аккуратно работать с лепным материалом, раскатывать комочки по кругу между ладонями и сплющивать его; учить декорировать готовые изделия при помощи бросового материала. Формировать у детей интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, воображение.

Май

Лексическая тема: «Мебель»

16.05.

«Огурец и помидор»

Н. Н. Леонова стр. 91 Программные задачи :Учить детей лепить шар круговыми движениями ладоней, раскатывать цилиндр («колбаску»); вызывать интерес к созданию пластилиновой композиции из двух предметов; формировать интерес к лепке.

Лексическая тема: «Здравствуй, лето»

30.05.

«Пчелка»

Н. Н. Леонова стр. 112.

Программные задачи :Расширять и уточнять знания детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Совершенствовать умение скатывать тесто круговыми и прямыми движениями рук, расплющивать его. Учить использовать при изготовлении поделки бросовый материал. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание помочь игровому материалу- пчелке.

Приложение № 7

Перспективное планирование

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие: аппликация»

Занятие Сентябрь.

Лексическая тема: «Осень»

13.09. «Собираем урожай»

Н. Н. Леонова стр. 121 Программные задачи :Знакомить детей свойствами моркови, способом ее выращивания. Продолжать учить наклеивать готовые формы на заданную плоскость. Учить дополнять изображение нарисованными деталями. Развивать чувство композиции, мелкую моторику.

Лексическая тема: «Игрушки»

27.09.

«Воздушный шарик для мишки»

Н. Н. Леонова стр. 115 Программные задачи : Вызывать интерес у детей к аппликации. Учить приемом наклеивания на основу, учить дорисовывать детали. Закреплять знания о круглой форме. Развивать мелкую моторику рук.

Октябрь

Лексическая тема: «Овощи и фрукты- полезные продукты»

11.10

«На яблоне созрели яблоки»

Н. Н. Леонова стр. 119 Программные задачи : Учить детей составлять аппликативный образ из готовых форм (яблоки). Закреплять знание цветов: красный, желтый, зеленый. Развивать мелкую моторику рук. Продолжать вызывать у детей интерес к аппликации.

Лексическая тема: «Продукты питания»

25.10. «Дымковские игрушки» Н. Н. Леонова стр. 132 Программные задачи :Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, вызывать эмоциональный отклик. Учить чувствовать гармонию, выразительность образов. Обращать внимание на основные цвета и элементы узоров, украшающие игрушки, вызывать желание украшать игрушку аппликативным способом. Продолжать воспитывать интерес к аппликации.

Ноябрь

Лексическая тема: «Транспорт»

08.11. «Едим в поезде на дачу»

Н. Н. Леонова стр. 133

Программные задачи : Учить раскладывать и наклеивать готовые формы, дорисовывать некоторые части композиции. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Формировать интерес к аппликативной деятельности.

Лексическая тема: «Моя мамочка и я- лучшие друзья»

22.11.

«Красивое полотенце»

Н. Н. Леонова стр. 129 Программные задачи :Учить детей намазывать клей при помощи губки с одной стороны изображения, прикладывать изображение проклеено стороной к бумаге и прижимать салфеткой. Формировать интерес к аппликации.

Декабрь

Лексическая тема: «Здравствуй зимушка- зима»

06.12.

«Поможем снеговику»Н. Н. Леонова стр. 126 Программные задачи :Дать детям представление о снеге. Развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм. Развивать мелкую моторику рук. Формировать интерес к аппликации.

Лексическая тема: «Новогодний праздник»

20.12. «На пушистой елочке - сказочный наряд» (аппликация с элементами рисования)Н. Н. Леонова стр. 124 Программные задачи :Продолжать знакомить детей с новогодним праздником;учить составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм с частичным наложением элементов друг на друга, создавать условия для экспериментирования с художественными инструментами (кисти, штампики, ватные палочки). Развивать чувство цвета, формы и ритма.

Январь

Лексическая тема: «Домашние животные и их детеныши»

17.01.«Домик для птичек» (сюжетная аппликация)

Н. Н. Леонова стр. 123

Программные задачи : Продолжать развивать у детей интерес к аппликации. Учить приклеивать готовую форму на определенную часть основы листа согласно образцу. Развивать зрительное восприятие, внимание, двигательную и речевую активность, фантазию. Воспитывать любовь и уважение к птицам.

Февраль

Лексическая тема: «Профессии»

14.02.

«Поможем повару»

Н. Н. Леонова стр. 134

Программные задачи : Расширять и уточнять представления детей о труде повара. Закреплять умение создавать изображение аппликативным способом. Закреплять навык наклеивания, соблюдая последовательность действий. Воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и её результатам.

Лексическая тема: «Поздравим наших пап»

28.02. «Бальзамин»

Н. Н. Леонова стр. 127

Программные задачи : Расширять знания детей о комнатных растениях. Формировать бережное отношение к комнатным растениям, навыки ухода за ними. Учить прикладывать к бумаге заранее приготовленные фигуры (красные цветки и листья) и аккуратно наклеивать их.

Март

Лексическая тема: «Весна красна у порога»

14.03.

«Дождь, дождь»

Н. Н. Леонова стр. 137

Программные задачи : Учить детей аппликативно изображать тучу : наклеивать готовые формы на фон, приклеивать рваных кусочков бумаги вторым слоем. Развивать творческое воображение, фантазию.

Лексическая тема: «Путешествие в сказку»

28.03.«Коврик для котенка»

Н. Н. Леонова стр. 116

Программные задачи : Учить составлять декоративный образ из готовых силуэтов (кружки). Учить пользоваться материалами и инструментами для аппликации. Прививать детям любовь и бережное отношение к домашним животным. Формировать интерес к аппликации.

Апрель

Лексическая тема: «Правила дорожного движения»

11.04. «Машина» Программные задачи : Учить составлять мащину из готовых силуэтов (кружки). Учить пользоваться материалами и инструментами для аппликации.

Лексическая тема: «Насекомые»

25.04. «Цветочная клумба» (коллективная аппликация)

Н. Н. Леонова стр. 118 Программные задачи :Вызвать интерес детей к созданию коллективной композиции. Учить раскладывать готовые формы (цветочки) разного цвета и размера на заранее подготовленной коллективной основе, аккуратно приклеивать. Продолжать учить пользоваться инструментами для аппликации. Развивать чувство формы, цвета и композиции.

Май

Лексическая тема: «Растение»

02.05. «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Н. Н. Леонова стр. 136 Программные задачи :вызвать у детей интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика в технике салфеточной аппликации. Уточнить представление детей о внешнем виде одуванчика, его строении (цветок, стебель, листья). Развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику.

Лексическая тема: «Здравствуй, лето»

23.05.

«Собираем урожай» (№2)

Н. Н. Леонова стр. 121. Программные задачи :Знакомить детей свойствами моркови, способом ее выращивания. Продолжать учить наклеивать готовые формы на заданную плоскость. Учить дополнять изображение нарисованными деталями. Развивать чувство композиции, мелкую моторику.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» (1-я неделя октября) Октябрь, 1-я неделя, тема «Животный мир» Цели деятельности педагога: обобщать и систематизировать знания детей о природном мире; поддерживать.

Комплексно-перспективное планирование во второй младшей группе по программе «Детство». Тема недели «Неживая природа» Итоговое мероприятие. НОД «Где ночует солнышко?» отв. Черепенина А. В. Комплекс утренней гимнастики №5 см. план воспитателя физо Комплекс.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль Сентябрь-ноябрьДЕКАБРЬ1 неделя Интегрирующая тема периода "Что нас окружает? Мебель" Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Март-апрель Сентябрь-ноябрь Декабрь - февральМАРТ1 неделя Интегрирующая тема периода. Мамин праздник Развёрнутое содержание работы. Формировать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрьКомплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрь СЕНТЯБРЬ2 неделя Интегрирующая тема периода «Здравствуй, детский сад! Наша группа» Развёрнутое содержание работы. Вызвать у детей радость.

Перспективное комплексно-тематическое планирование На основании: реализуемой в ДОУ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы,.

Перспективное планирование по безопасности в подготовительной группе на 2016–2017 годы по программе «Детство» Перспективное планирование по безопасности в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 2-я неделя «Труд людей осенью» Занятие «Правила для пешехода».

Перспективное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» на 2016–2017 гг. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (познание-экология) СЕНТЯБРЬ № п/п Тема недели Интеграция образовательных областей.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» — младшая группа Планирование образовательной работы Согласно СанПин 2.4.1.3049-13, не регламентируется количество занятий с детьми в дошкольном учреждении;.

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности по лепке и аппликации Месяц неделя Тема образовательной деятельности Цели Сентябрь 1. Школа 2. День города 3. Осень золотая 4. Наши помощники 1. Лепка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по программе «Детство» 2 мл. гр. Лепка, аппликация.
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 14:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД