Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование по рисованию (вторая младшая группа)

Анна Коваленкова
Комплексно-тематическое планирование по рисованию (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Дата Тема месяца, недели (периода) Тема НОД (кол-во по учебному плану - 37)

Интеграция образовательной области

Сентябрь До свидания, лето, здравствуй осень золотая».

Сентябрь

02.09. -06.09 До свиданья, лето! НОД № 1 Тема: "Привяжем к шарикам цветные ниточки"

Программное содержание. Упражнять детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге, предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и шарикам. Развивать эстетическое восприятие, желание рисовать.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по рисованию (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Художественное творчество».стр. 52 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

09.09-13.09 Детский сад НОД № 2 Тема: "Рисуем виноград"

Программное содержание. Способствовать развитию у детей рисовать точки, примакивая пальцев руки к поверхности листа бумаги (кончиками-подушечками) пальцев. Развивать чувства ритма. Воспитывать положительные эмоциональное отношение к красивым изображениям. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Ход занятия см: Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 14 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

16.09-20.09 Осень в гости просим НОД № 3 Тема: "Грибы спрятались в траве"

Программное содержание. Упражнять детей в умении правильно держать карандаш, не сильно сжимая его. Рисовать карандашом короткие штрихи, располагая их по всей поверхности листа. Учить находить большие и маленькие грибы, радоваться своим рисунком, развивать чувство ритма, творчества.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Занятия по изоб. деят-ти в д/с», стр. 12 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

23.09-27.09 Осень в гости просим НОД № 4 Тема: "Разноцветный ковер из листьев"

Программное содержание. Расширять представление детей о природном явлении листопаде. Закрепить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагать рисунок по всей поверхности листа бумаги; Упражнять детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие, желание рассказать о своих рисунках.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Комплексные занятия».стр. 44 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

Октябрь «Я и моя семья живем в городе Брянске»

Дата Тема месяца, недели (периода) Тема НОД (кол-во по учебному плану-37) Интеграция образовательной области

30.09-4.10 Мой город,мой дом НОД № 5Тема: "Заборчик возле дома"

Программное содержание: Продолжать с детьми рисовать (прямые линии сверху вниз, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызвать положительное, эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Ход занятия см: Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 33 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

7.10-11.10 Мой город,мой дом НОД № 6Тема: «В доме зажглись огоньки»

Программное содержание. Развивать образное восприятие. Воспитывать стремление передавать красоту окружающего. Упражнять детей в умении наносить краской пятнышки в определенном порядке - рядами, изображать таким способом интересные для детей явления, которые вызывают у них радостные эмоции - зажигаются огоньки. Закреплять умение правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, аккуратно наносить пятнышки на бумагу.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в ДС».стр. 25 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

14.10-18-10 Моя семья НОД № 7Тема: "Моя мама"

Программное содержание. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботится о них, защищать, помогать. Продолжать с детьми правильно называть членов семьи и рассказывать о них. Формировать желание цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий. Закреплять умение различать цвета. Развивать творческие способности. Вызвать чувство радости от созданных изображений.

Ход занятия см:Т. С. Комарова, «Комп. Зан.» стр. 154 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

21.10-25.10 Моя семья НОД № 8Тема: "Нарядный платочек для мамы"

Программное содержание. Познакомить детей с дымковской росписью, упражнять рисовать точки и волнистые линии,круги, следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. Самостоятельно выбирать сочетания красок для платочка. Упражнять детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие, желание рассказать о своих рисунках.

Ход занятия см: Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 32

Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

28.10-1.11 Насекомые. Перелетные птицы НОД № 9Тема: "Птичка-свистулька"

Программное содержание. Познакомить детей с рисунками, с народными весенними обрядами (закликание птиц свистульками, песнями-закличками, находить сходство и различие. Учить рисовать птичку-свистульку (туловище - овал, голова - круг, хвост - линия, ножки, клювик). Развивать цветовое восприятие, уважение к народной культуре, воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться ими.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Художественное творчество», стр. 40 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

Ноябрь «Человек и окружающий мир»

Дата Тема месяца, недели (периода) Тема НОД (кол-во по учебному плану - 37)

Интеграция образовательной области

4.11-8.11 Транспорт

ПДД.

Правила поведения в городе

НОД № 10 Тема: "Машина. Светофор"

Программное содержание. Вызвать желание удетей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали круглой и овальной формы слитным, неотрывным движениям кисти. Упражнять детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие, желание рассказать о своих рисунках. Развивать мелкую моторику пальцев.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Художественное творчество», стр. 20

Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

11.11-15.11 Домашние, дикие животные, их детеныши, место обитания НОД № 11 Тема: "Кот ученый"

Программное содержание. Научить рисовать предметы круглой и овальной формы. Учить правильно, держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов, вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям, радоваться своим рисунком и рисунками товарищей. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Художественное творчество», стр. 15 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

18.11-22.11 Осень- непогодушка.

Осенняя одежда

НОД № 12Тема: "Осенний дождик"

Программное содержание. Упражнять детей рисовать красками короткие штрихи, передавая падающие капельки дождя; располагая по всему листу бумаги. Развивать умение детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие, желание рассказать о своих рисунках.

Воспитывать самостоятельность, желание рассматривать рисунки и радоваться им.

Ход занятия см: Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 3-4 лет», стр. 17 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

25.11-29.11 Осень- непогодушка.

Осенняя одежда. НОД № 13Тема: ""

Программное содержание.

Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Тематическое планирование НОД по формированию целостной картины мира с детьми средней группы Автор: Добролюбова Вера Владимировна, воспитатель МБДОУ №22 «Почемучка». г. Воркута Сентябрь Тема 1. Здравствуй, детский сад! Тема 2. Лето-осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по рисованию (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 октября 2014 в 13:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по рисованию (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Коваленкова (УИ 217162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД