МААМ-картинки

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на февраль с детьми 5–6 лет

Елена Нестерова
Комплексно — тематическое планирование по рисованию на февраль с детьми 5–6 лет

Февраль

День детской книги

Декоративное рисование «Сани - самокаты» по мотивам Хохломы (декор для страниц детских книг)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская

Публикация «Комплексно — тематическое планирование по рисованию на февраль с детьми 5–6 лет» размещена в разделах

Цели: учить создавать травный орнамент на силуэтах саней. Закрепить умение выполнять узоры по мотивам хохломской росписи. Познакомить со стилизованным русским растительным орнаментом как декоративным убранством страниц детских книг. Ввести в декоративный рисунок детей новые элементы: стилизованные цветы, листья, завитки. Развивать творчество в изображении цветов, необычных по форме и цвету.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: создает травный орнамент на силуэтах саней. Умеет выполнять узоры по мотивам хохломской росписи. Знаком со стилизованным русским растительным орнаментом как декоративным убранством страниц детских книг. Выполняет новые элементы: стилизованные цветы, листья, завитки. Проявляет творчество в изображении цветов, необычных по форме и цвету. Варьирует и интерпретирует элементы при составлении декоративных композиций.

Владеет разными приемами работы кистью: всем ворсом, концом. Знает особенности изобразительных материалов (гуашь)

Планируемые результаты развития интегративных качеств: способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Умеет работать по образцу. Проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие. Проявляет интерес к истокам русской народной культуры.

Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Материал: вырезанные силуэты саней (боковая сторона) желтого цвета. Гуашь, 3-4 вариативных образца по мотивам рисунков художниц Л. Савостиковой и Л. Шутяевой с изображением орнамента, обрамляющего текст. Иллюстрации саней, расписанных растительным орнаментом.

Предварительная работа: чтение русских народных потешек в книгах «Кошкин дом», «Два веселых гуся» с рассматриванием иллюстраций художниц Л. Савостиковой и Л. Шутяевой.

Обратить внимание детей на красоту растительного орнамента, обрамляющего текст, на необычность изображений цветов в иллюстрациях.

Индивидуальная работа:

- учить рисовать завиток: поставить кисть на конец и вести, плавно прижимая к бумаге, а затем, закрутив завиток, резко поднять кисть вверх

- учить рисовать травку – волнистой мягкой линией концом кисти

Рисование по мотивам сказки К. И Чуковского «Веселая путаница»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская

Цели: закрепить умение создавать изобразительные фантазии на основе литературных произведений. Развивать воображение, творчество. Удовлетворять потребность ребенка в смехе, веселье, радости.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Умеет вначале основные части прорисовывать легко простым карандашом, а затем закрашивать. Владеет разными приемами закрашивания цветными карандашами. Знает особенности изобразительных материалов (гуашь, цветные карандаши)

Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Создает выразительные художественные образы в рисунке. Создает изобразительные фантазии на основе литературных произведений. Проявляет воображение, творчество в дополнении деталей рисунка, подходящими по смыслу.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при чтении литературных произведений, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Материал: бумага, цветные карандаши и мелки, гуашь.

Предварительная работа: чтение стихотворения К. Чуковского «Путаница»

Индивидуальная работа:

закрепить умение получать более яркие и более светлые оттенки путем регулирования нажима на карандаш (при слабом нажиме – светлый тон, при сильном – темный, более насыщенный)

Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи «Закладка в книгу»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская, речевая.

Цели: Познакомить с историей возникновения Городецкого промысла, особенностями ее цветового решения: розовый с красным или голубой с синим. Научить писать элементы росписи: бутон, листок.

Закреплять умение строить композицию рисунка.

Учить детей составлять узор на полосе из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев в виде симметричной гирлянды.

Изображать гирлянду в указанной последовательности от центра к краям, сочетать в окраске бутонов два близких цвета: розовый с красным или голубой с синим.

Упражнять детей в смешивании красок для получения розового и голубого цветов.

Развивать чувство цвета, воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность. Развивать интерес и любовь к народному искусству. Вызвать эмоциональный отклик на красоту городецких узоров. Воспитывать уважение к труду городецких мастеров.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Знаком с историей возникновения Городецкого промысла, особенностями ее цветового решения: розовый с красным или голубой с синим. Умеет писать элементы росписи: бутон, листок.

Владеет умением композиционного построения рисунка: составляет узор на полосе из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев в виде симметричной гирлянды, изображает гирлянду в указанной последовательности: от центра к краям, сочетать в окраске бутонов два близких цвета: розовый с красным или голубой с синим.

Умеет смешивать краски для получения розового и голубого цветов.

Владеет навыками рисования гуашью. Знает особенности изобразительных материалов (гуашь)

Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Варьирует и интерпретирует элементы при составлении декоративных композиций.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Имеет чувство цвета. Проявляет аккуратность в работе, самостоятельность, интерес и любовь к народному искусству, эмоциональный отклик на красоту городецких узоров. Проявляет уважение к труду городецких мастеров.

Способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Умеет работать по образцу. Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Умеет самостоятельно делать выводы.

Умеет сосредоточенно действовать в процессе продуктивной деятельности.

Материалы: гуашь, кисть «белка», баночка с водой, салфетка, тонированная бумага светло – желтого в виде полосы, иллюстрации с изображением городецкой посуды, образец с поэтапным выполнением элемента "бутон".

Предварительная работа: Рассматривали изделий или картинок и фотографий с изображением городецкой росписи. Беседа об истории возникновения городецкого промысла.

Индивидуальная работа:

-упражнять детей в смешивании красок для получения розового и голубого цветов.

-продолжать учить рисовать концом кисти тонкие линии: дуги

Словарная работа: городецкие, бутон, яблочко, оживки

Азбука безопасности

Рисование «Светофор»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Цели: учить передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта. Закрепить навык аккуратного закрашивания, воспитывать дисциплинированных пешеходов.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: передает в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта. Владеет навыками рисования гуашью, цветными карандашами. Знает особенности изобразительных материалов (гуашь, цветные карандаши) Имеет навыки аккуратного закрашивания.

Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Проявляет навыки исследовательского поведения, передает сходство с реальными объектами, демонстрирует высокую техническую грамотность, проявляет аккуратность и организованность в процессе выполнения работы, доводит работу до результата, адекватно оценивает ее.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет познавательный интерес к миру, владеет конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми, приемами сопоставления своих действий с образцом, умеет находить ошибки и исправлять их, способен к элементарному планированию своих действий, направленных на достижение конкретной цели, соблюдает дорожные правила, умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Материал: демонстрационный материал: технологическая карта построения рисунка, иллюстрации «Светофор», «Перекресток», «Улицы города». Бумага, цветные карандаши и мелки, гуашь.

Предварительная работа: беседа о правилах дорожного движения, экскурсия к светофору.

Индивидуальная работа:

- упражнять в аккуратном закрашивании.

Быть здоровыми хотим

Рисование «Поможем принцессе Витаминке. Витамин С»

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательная.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Цели: Учить детей самостоятельно составлять изображение из овощей, фруктов, правильно подбирать краски, передавать элементы: ягоды, листья. Закреплять умение пользоваться тычком при рисовании ягод. Использовать знания, умения и опыт, полученные ранее в образовательной деятельности. Закреплять знания о продуктах, содержащих витамин «С». Развивать воображение, произвольное внимание, восприятие, эмоции и чувства, мелкую моторику рук, формировать зрительную координацию. Воспитывать аккуратность.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: самостоятельно составляет изображение из овощей, фруктов, правильно подбирает краски, передавая элементы: ягоды, листья. Пользуется тычком при рисовании ягод. Знает особенности изобразительных материалов: гуашь, акварель. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Проявляет эстетические чувства, эмоции. Создает композицию на всем листе, используя фризовую и линейную композиции. Создает выразительные художественные образы в рисунке, передает характерные признаки предметов и явлений.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Умеет работать по образцу. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке. Проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие,

Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции. Проявляет интерес к здоровому образу жизни.

Имеет знания о продуктах, содержащих витамин «С». Проявляет аккуратность. Использует знания, умения и опыт, полученные ранее в образовательной деятельности.

Материалы и оборудование: картинки с изображением черной смородины, лимона, шиповника, капусты белокочанной, плоскостные силуэты короля, принцессы. Круг с буквой «с» посередине, карточки с изображением продуктов, содержащих витамин «С». Гуашь, акварель.

Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни, дать понятия о полезной и вредной для здоровья пище, о витаминах, продуктах, их содержащих. Дать знания о том, что витамин С оберегает от простуды, укрепляет кости, помогает содержать в хорошем состоянии зубы и кожу.

Индивидуальная работа:

- упражнять в аккуратном закрашивании

-Закреплять умение пользоваться тычком при рисовании ягод.

Наши защитники

Рисование «Солдат на посту»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Цели: учить детей рисовать человека, передавая характерные особенности костюма, позы. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес и уважение к армии.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Рисует человека, передавая характерные особенности костюма, позы. Располагает изображение на листе бумаги, рисует крупно. Использует навыки рисования и закрашивания изображения. Стремится создать выразительный и интересный художественный образ. Передает характерные признаки, настроение персонажей. Знает особенности изобразительных материалов: гуашь, акварель. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Умеет работать по образцу. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке. Проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие. Доводит работу до результата, адекватно оценивает ее.

Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции. Проявляет интерес и уважение к армии.

Материал: бумага, простые и цветные карандаши, мелки, гуашь.

Предварительная работа: разучивание стихов, песен об армии, беседа о дне защитников Отечества.

Индивидуальная работа:

-упражнять в использовании разных приемов закрашивания цветными карандашами, используя различную силу нажима: сильнее, слабее. Регулировать нажимом оттенки: при сильном нажиме темный тон, при слабом светлый

- продолжать учить рисовать фигуру человека по опорным линиям

- упражнять в аккуратном закрашивании.

Рисование «Пограничник с собакой»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Цели: упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза, относительной величины фигуры и частей. Учить правильно располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами и восковыми мелками.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: стремится изображать человека и животного, передает характерные особенности одежды, позы, настроение персонажей, относительной величины фигуры и частей. Правильно располагает изображение на листе. Использует знакомые приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами и восковыми мелками.

Стремится создать выразительный и интересный художественный образ. Знает особенности изобразительных материалов: гуашь, акварель. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Умеет работать по образцу. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке. Проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие. Доводит работу до результата, адекватно оценивает ее.

Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции. Проявляет интерес и уважение к армии.

Материал: бумага, простые и цветные карандаши, мелки, гуашь.

Предварительная работа: подготовка к празднику Дня защитников Отечества, чтение книг, разучивание песен, рассматривание иллюстраций.

Индивидуальная работа:

-упражнять в использовании разных приемов закрашивания цветными карандашами, используя различную силу нажима: сильнее, слабее. Регулировать нажимом оттенки: при сильном нажиме темный тон, при слабом светлый

- продолжать учить рисовать фигуру человека по опорным линиям

- упражнять в аккуратном закрашивании.

Миром правит доброта (домашние птицы и их птенцы)

Рисование «Вышла курочка гулять…»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская.

Цели: учить передавать сюжет знакомой песенки. Видеть величинные и цветовые отличия между курицей и цыплятами. Развивать умение рисовать короткими отрывистыми штрихами пушистое оперение цыплят, рисовать дополнительные детали: травка, солнышко, деревья, развивать воображение и творчество.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Передает сюжет знакомой песенки. Видит величинные и цветовые отличия между курицей и цыплятами. Умеет рисовать короткими отрывистыми штрихами пушистое оперение цыплят. Проявляет воображение и творчество при рисовании дополнительных деталей: травка, солнышко, деревья.

Стремится создать выразительный и интересный художественный образ. Передает характерные признаки, настроение персонажей. Знает особенности изобразительных материалов: гуашь, акварель. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Умеет работать по образцу. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке. Проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие. Доводит работу до результата, адекватно оценивает ее.

Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции. Эмоционально реагирует на содержание знакомой песенки.

Материал: тонированные листы бумаги, акварель, гуашь, кисти. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, дидактическая игра «Сложи картинку», «Узнай по части», «Кто без чего», «Сравни по описанию», режиссерская игра «Птичий двор».

Словарная работа: курочка, цыплята, наседка, квочка, петрушка, яйцо, зерно, корм, разгребать, нахохлилась, квохчет, беспокойная, заботливая.

Индивидуальная работа:

-упражнять в умении рисовать короткими отрывистыми штрихами

- отрабатывать навык нанесения штрихов при рисовании, изменяя при необходимости положение руки соответственно характеру движения

Рисование «Пушистые зверята. Котята» (полусухой кистью)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская, речевая.

Цели:

Учить детей создавать выразительный образ котенка, используя приемы рисования сухой кистью или «веником».

Продолжать учить рисовать животных в движении.

Закрепить знания детей о творчестве художника иллюстратора Е. И. Чарушина.

Совершенствовать навыки работы с гуашью.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Развивать выдумку и воображение детей, предлагая дополнять рисунок изображениями, подходящими по смыслу.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: создает выразительный образ котенка, используя приемы рисования сухой кистью.

Умеет рисовать животных в движении. Имеет навыки работы с гуашью.

Проявляет выдумку и воображение в дополнении рисунка изображениями, подходящими по смыслу. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Передает настроение персонажей.

Знает особенности изобразительных материалов (гуашь)

Планируемые результаты развития интегративных качеств: способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Умеет работать по образцу. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке. Проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие. Доводит работу до результата, адекватно оценивает ее.

Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции. Проявляет бережное отношение к животным. Имеет знания о творчестве художника- иллюстратора Е. И. Чарушина.

Материалы к занятию:

Демонстрационный: книги с иллюстрациями Е. И. Чарушина

Раздаточный: тонированная бумага А4, гуашь, кисточки из щетины, тонкая кисть, веточки от веника, салфетки, клеенки.

Предварительная работа: Чтение рассказов Е. И. Чарушина, рассматривание иллюстраций к ним.

Индивидуальная работа:

- Учить рисовать животное в движении изображением изменения положения ног, передавая поворот головы в профиль

- упражнять в умении делать набросок простым карандашом

- продолжать учить правильно держать кисть: в правой руке, у железного наконечника

-продолжать учить правильно рисовать овальную и округлую форму

Рисование «Заинька, попляши»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Цели: создавать в рисунке сказочный образ заиньки (одет в кафтан, обут в сапожки, ходит на двух ногах).Учить передаче движения сказочного зайца (пляшет)Использовать цвет как средство передачи настроения, состояния главного персонажа рисунка.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Стремится создать выразительный и интересный художественный образ. Передает характерные признаки, настроение персонажей. Знает особенности изобразительных материалов: гуашь, акварель. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Умеет работать по образцу. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке. Проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие. Доводит работу до результата, адекватно оценивает ее.

Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции. Эмоционально тонко чувствует переживания персонажей.

Материал: листы бумаги розового, голубого, светло – зеленого цвета. Предварительная работа: чтение потешек, песенок, сказок о зайце. Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова, Е. Рачева с изображением зайца

Индивидуальная работа:

- Учить рисовать животное в движении изображением изменения положения ног (согнутых в коленях) по опорным линиям

- Учить смешивать гуашь на палитре для получения серого цвета

- продолжать учить регулировать размах движения руки

- отрабатывать навык своевременной остановки движения в нужной точке

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные» Тема недели: с 6 февраля по 10 февраля. дикие животные Напрвления развития (ОО) физическое развитие (двигательная, игровая деятельность).

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль Сентябрь-ноябрьДЕКАБРЬ1 неделя Интегрирующая тема периода "Что нас окружает? Мебель" Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на декабрь с детьми 5–6 лет ДекабрьЗдравствуй, зимушка – зима!Рисование «Зимние игры и забавы» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на январь с детьми 5–6 лет ЯнварьВ гостях у сказкиРисование по сказке «Кот, петух и лиса» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на ноябрь с детьми 5–6 лет НоябрьДружба. День народного единстваРисование «Дом, украшенный к празднику» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на октябрь с детьми 5–6 лет Октябрь Животный мирРисование «Винни – Пух и все-все-все» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,.

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый». Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый» 1. Образовательная область «Познавательное.

Перспективное комплексно-тематическое планирование На основании: реализуемой в ДОУ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы,.

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы Сентябрь 1, 2 неделя Адаптация 3.«Золотая осень» Задачи: Формировать у детей элементарные представления о явлениях осенней природы, об овощах,.

Перспективное планирование по рисованию (декабрь, январь, февраль) (первая младшая группа) ДЕКАБРЬ 1 неделя «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» Леонова Н. Н. с. 53 Продолжать знакомить детей с круглой формой, цветами (зеленый, желтый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование по рисованию на февраль с детьми 5–6 лет
Опубликовано: 10 марта 2017 в 03:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД