Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Человек, познай себя» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро:
1. Церемония поднятия флага
2. Беседа «Что такое здоровье?»
3. Дидактическая игра «Запомни движение»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. –закрепить умение пользоваться индивидуальным полотенцем.
Прогулка:
1. Наблюдение за растительным миром, ветки покрыты инеем
2. Дидактическая игра «Назови правильно»
3. Подвижная игра «Пустое место»
4. Сюжетно – ролевая игра «Больница»
5. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом с подгруппой детей
6. Труд на участке: вымести дорожки от снега
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Человек, познай себя“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2023
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка
2. Чтение С. Маршака «Почему у человека две руки и один язык»
3. Развлечение по плану воспитателя
4. Вечерний круг
5. На прогулке: наблюдение за изменением погоды.
Вторник.
Утро:
1. Наблюдение за утренним небом
2. Беседа «Как работает мой организм»
3. Подвижная игра «Сделай фигуру»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. –продолжать напоминать о правильной осанке за столом
Прогулка:
1. Наблюдение за ветром.
2. Дидактическая игра «Покажи правильно»
3. Подвижная игра «Караси и щуки»
4. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»
5. Индивидуальная работа: прыжки с продвижением вперёд (Элина, Юнус, Илья, Даниил, Анна)
5. Труд на участке: в беседке протереть от пыли столы и скамейки
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Рассматривание альбома «Береги своё здоровье»
3. Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей»
4. Строительные игры с конструктором «Лего»
5. Вечерний круг
6. Самостоятельная игровая деятельность детей
Среда.
Утро:
1. Беседа «Как сберечь своё здоровье»
2. Рассматривание плаката части тела
3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. – закреплять умение пользоваться салфеткой после еды
Прогулка:
1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе
2. Подвижная игра «Хитрая лиса»
3. Дидактическая игра «Найди и назови»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа: бег по наклонной доске приставным шагом с подгруппой детей
5. Труд на участке: собрать и вынести мусор
Вторая половина дня:
1. Оздоровительные мероприятия
2. Чтение Г. Остер «Вредные привычки»
3. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»
4. Подвижная игра «Кто сделает меньше прыжков»
5. Вечерний круг
Четверг
Утро:
1. Утренняя гимнастика под музыку
2. Рассматривание картинок из книги «Тело человека»
3. Дидактическая игра «Ухо, горло, нос»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. – продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами
Прогулка:
1. Наблюдение за состоянием погоды в дневное время, днём становится теплее.
2. Словесная игра «Скажи наоборот»
3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
4. Подвижная игра «Мы весёлые ребята»
5. Индивидуальная работа: отбивание мяча о пол на месте (Тимур, Алиса, Блажена)
5. Труд на участке: навести порядок в беседке
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка
2. Загадки о частях тела.
3. Сюжетно ролевая игра «Больница»
4. Дидактическая игра «Запомни движение»
5. Работа в ИЗО уголке – рисование «Обведи ладошку»
5. Вечерний круг.
Пятница.
Утро:
1. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
2. Дидактическая игра «Вредное и полезное»
3. Экскурсия в кабинет медсестры
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. – продолжать закреплять умение детей полоскать рот после еды Прогулка:
1. Наблюдение за птицами, закрепить название зимующих птиц
2. Дидактическая игра «Назови правильно
3. Подвижная игра «Гуси – лебеди»
4. Сюжетно – ролевая игра «Аптека»
5. Индивидуальная работа: размыкание в колонне – на вытянутые руки с подгруппой детей
5. Труд на участке: очистить кормушки от снега, насыпать корм птицам.
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Дидактическая игра «Запомни движение»
3. Работа в уголке природы: предложить Кате, Зариффе– протереть крупные листья цветов, полить цветы
4. Словесная игра «Я начну, а ты продолжи»
5. Вечерний круг
6. Консультация для родителей «Формирование правильной осанки и профилактика её нарушений»