Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование по теме «Перелетные птицы»

Наталья Александровна Потапова
Комплексно-тематическое планирование по теме «Перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование по теме : «Перелетные птицы»

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Рассказ о Ленинградском зоопарке (его значение для жителей города, профессии людей, работающих в зоопарке).

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме „Перелетные птицы“» размещена в разделах

Ситуативный разговор, что может случиться с людьми, которые одеваются не по сезону».

С/р игра «Поликлиника».

Поведенческий тренинг «Слова приветствия» (слова, жесты, мимика).

Театрализация «Гуси-лебеди». Картинка «Жизнь птиц осенью».

Демонстрационный материал «Перелетные птицы».

Д/и «Узнай по силуэту».

Театр игрушки «Гуси-лебеди».

Шапочки-маски для инсценировки сказки «Гуси-лебеди».

Разрезные картинки: лебедь, утка, кукушка, ласточка.

Набор пластмассовых игрушек «Семья уток» (селезень, утка, утята).

Репродукция картины А. А. Рылова «В голубых просторах».

Раскраска «Перелетные птицы».

Схема оригами «Лебедь». Информационный материал «Поделки из природного материала с дошкольниками».

Консультация «Гиперактивные дети. Синдром рассеянного внимания».

В уголок «Советы доктора поместить материал на тему «Витаминные напитки как средство повышения сопротивляемости организма простудам».

Пригласить родителей на субботник по благоустройству территории детского сада.

Раздать стихотворения и слова к осеннему празднику, попросить родителей выучить их с детьми дома.

Познавательное развитие Беседа о перелетных птицах.

Моделирующая экологическая игра «Кому пора улетать».

Рассматривание иллюстраций с перелетными птицами.

Д/и «Улетают – не улетают», «Что за птица», «Кто как кричит», «Узнай по описанию», Подбери признак», «Подбери действие».

Опыт «Как летает перышко».

Р/и «Сложи узор» (схемы Утка, лебедь).

Речевое развитие Составление описательного рассказа о перелетной птицы.

Д/и «Чей? Чье? Чья? Чьи?» (клюв ласточки – ласточкин и т. п.).

Д/и «Чем похожи и чем отличаются» (классификация по выбранному признаку».

Придумывание сказки «Путешествие ласточки».

ТРИЗ «Хорошо – плохо» (птицы разных размеров).

Чтение: В. Гаршин «Лягушка-путешественница», И. Соколов-Митков «Улетают журавли», Д. Мамин-Сибиряк «Серая шейка».

Художественно-эстетическое развитие Рисование «Лебеди на голубом фоне».

Лепка «Утка с утятами».

Аппликация «Лягушка-путешественница».

Ручной труд «Птицы» (из бумаги, семян, листьев).

Оригами «Лебедь».

Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики «Золотой лес» (Планирование на каждый день, сентябрь - ноябрь, стр. 294).

П/и «Ловишки», Найди себе пару», «Перелет птиц», «Лягушки и цапля».

Игра на развитие мелкой моторики «Достань ведерко из колодца».

Итоговое мероприятие: викторина «Что мы знаем о перелетных птицах»

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Птицы – наши друзья месяц: Апрель 4 неделя (20-24 апреля) Цели: развивать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование «Животные и птицы» Тема недели: Животные и птицы. Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет). Итоговое мероприятие: Театрализация сказки «Бычок – смоляной.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Детям о Великой Отечественной войне» Методическая разработка "Комплексно-тематическое планирование по теме "Детям о Великой Отечественной войне" была создана к 70-летнему юбилею.

Комплексно-тематическое планирование «Птицы прилетели» Тема: «Птицы прилетели» Задачи: 1. Дать представления о птицах, об их внешнем виде, об особенностях их жизни весной; 2. Развивать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме «День здоровья» Содержательно-организацонная модель рабочей программы педагога Тема: «День здоровья»_ Сроки: 09.11 – 20.11.15г. Задачи обязательной части.

Комплексно тематическое планирование в средней группе с 25–29 апреля по теме «Пасха» Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников о православном народном празднике Светлой Пасхи. Образовательные области.

Комплексно тематическое планирование в средней группе по теме: «Спецтранспорт» Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: 25-29 января по теме: «Спецтранспорт» Цели: ознакомление.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Весна» Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме: «Весна» Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Комплексно-тематическое планирование на неделю по теме: «Домашние животные» Комплексно-тематический план на неделю в средней группе Тема недели: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме «Перелетные птицы»
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 09:57
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме «Перелетные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Александровна Потапова (УИ 132891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД