Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад» (вторая младшая группа)

Анна Кошелева
Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад» (вторая младшая группа)

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Лесовичок»

воспитатели:

Тема недели: «Осень». «Здравствуй, детский сад 31.08.2015-04.09.2015 (Осень, осенняя одежда. Детский сад. Игрушки)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Здравствуй, детский сад“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Цель: Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др., профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра).

Задачи:

Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе. Обогащать представления детей о растениях, животных, человеке, а также об объектах неживой природы, встречающихся в ближайшем окружении.

Узнавать объекты и явления в природе, на картинках, различать их и узнавать.

Уточнять знания правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).

Формировать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками (общаться спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими детьми, желания возвращаться в детский сад.

Итоговое мероприятие: совместное физкультурное развлечение для детей и родителей "Теремок"

Продукт детско-взрослого творчества : Коллективная аппликация «Осенний ковёр»

Выносной материал: наборы для игр с песком, ветром; спортивный инвентарь.

ДАТА Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями воспитанников

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Групповая, подгрупповая индивидуальная

понедельник Познавательно-исследовательская

социальный мир

Целевая прогулка по детскому саду (музыкальный, физкультурный зал, группа)

Развивать умение ориентироваться в помещении музыкального, спортивного зала, группы. Формировать чувство безопасного поведения. Учить детей составлению коротких рассказов с помощью взрослого. Уточнить и закрепить правильное произношение звука Ш, учить чётко артикулировать этот звук. Расширять запас глаголов. Учить называть и обследовать предметы, находящиеся в зале, делать простейшие обобщения (музыкальные инструменты, мячи, скакалки и др.).

Чтение рассказа «От шалости до беды один шаг» побуждать детей слушать короткий рассказ, отвечать на вопросы воспитателя, объяснить смысл пословицы «От шалости до беды один шаг».

Волчкова стр. 12- 15

Музыкальная

Деятельность

По плану муз. руководителя Утро:

Ситуативный разговор «Уголок строителя в нашей группе»

Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. Знакомить с элементарными образцами построек (домики, башенки и др.).

Чтение худ. лит. Тайц «Кубик на кубик» Л. Воронкова «Маша-растеряша»

Игра «Кто в домике живет» (имена детей)-развитие коммуникативных навыков.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод

с\р игра "Семья" — Мама заботливо кормит, одевает, раздевает, укладывает дочку спать, ходит с ней на прогулку.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Игровое упражнение «Поймай мяч»

Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Подвижная игра «Береги предмет»-развивать ловкость. Музыкальная гостинная: - для слушания - «Солнышко» муз. М. Раухвегера, сл. А. Барто, «Дождик» муз. Н. Любарского;

Центр художественного творчества: бумага, карандаши, шаблоны животных, цветов.

Центр игры и игрушки атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Магазин». дидактическуая кукла

Познавательно-речевой центр: оборудование для элементарного экспериментирование с водой и песком воронки большая и маленькая, пластиковая банка, бутылка.

- схемы, алгоритмы умывания, одевания. Рекомендовать родителям побуждать детей показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами;

- комментировать свои действия во время выполнения домашней работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и речевые комментарии;

- привлекать детей к выполнению посильных поручений дома;

- стихи о лете для чтения и заучивания с детьми;

ДАТА Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями воспитанников

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Групповая, подгрупповая индивидуальная

понедельник Вечер: Ситуативный разговор «Гости к нам пришли»

Знакомить детей с образцами обращения к взрослым, зашедшим в группу (Здравствуйте, Проходите, пожалуйста, До свидания, Приходите к нам еще). Учить обращать свою речь к собеседнику, совершенствовать умение внятно произносить гласные и некоторые согласные звуки.

- рассматривание картинок, иллюстраций с изображением летних явлений природы, фотографий детей в детском саду;

-Д\и «Найди Мишку» ориентировка в помещении своей группы

Сюжетно-ролевая игра «Дом» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

2-я прогулка - использование игровых ситуаций с дидактической куклой с целью закрепления последовательности одевания и раздевания;

Д\и «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой

Игра «Четвертый лишний». Воспитатель раскладывает предметные картинки по принципу «Четвертый лишний», просит ребенка найти лишнюю картинку и объяснить почему.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. В познавательно-речевой центр внести модели, раскрывающие содержание труда няни, воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей «Собери бусы», «Длинный, короткий»

В центр игры и игрушки внести набор посуды, каталки, мячи, обручи. Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Принести любимую игрушку ребёнка в группу.

Оформление папки-передвижки «Как научить ребёнка одеваться»»

Привлечь родителей к созданию альбома «Я в детском саду» для формирования портфолио ребенка.

ДАТА Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями воспитанников

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Групповая, подгрупповая индивидуальная

вторник Двигательная деятельность

По плану инструктора

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Рассматривание сюжетной картины

«Осень»

Формировать умения отвечать на вопросы полным простым предложением, с помощью педагога рассказывать о картине. Обогащать речь детей словами с противоположным значением.

Чтение К. Бальмонт «Осень»

Развивать умения замечать красоту осенней природы в стихотворных строках.

Утро

- использование образцов словесных формул речевого этикета (при обращении к взрослым, пришедшим в детский сад и т. д.) проведение осмотров помещений групповой комнаты (уголок изобразительной деятельности, игровой уголок, музыкальный уголок, книжный уголок и др.);

Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок»

Прогулка: Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

П/и «Ручеёк» Цель: развивать умение строиться друг за другом. Двигаться в соответствии с текстом использование трудовых поручений по подготовке материалов для игр, рисования, лепки и т. д. ;

- разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками)

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

Труд в природе. Предложить детям подмести пол в домике. Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра «Пронеси - не урони» Цель: развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногами Вызывать интерес к подвижным играм В центр художественного творчества - раскраски, иллюстрации по теме: Лето, осень.

Книжный уголок Книги о животных.

В центр игры и игрушки внести новые принадлежности (утюг, гладильная доска, тазик).

-фигурки взрослых животных и их детенышей для игры в «Лесной детский сад»;

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Познакомить родителям с приемами самомассажа

ДАТА Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями воспитанников

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Групповая, подгрупповая индивидуальная

вторник

Вечер:

- чтение «Мойдодыр» К. И. Чуковского

Д/упр. «Каждой вещи своё место» наведение порядка в игровой комнате.

- моделирование игровых ситуаций на закрепление правил поведения в детском саду и на улице

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

Игровая ситуация: «Покажем мишке как правильно умываться». КГН и навыки самообслуживания.

2я прогулка

наблюдения за предметами ближайшего окружения, сравнение их по размерам, форме (высокие низкие дома, деревья; прямоугольные окна, круглые мячи и т. д.,

Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. - организация простейших опытов по обследованию предметов «Чудесный мешочек»

Выполнение поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол).

- рассказ воспитателя о блюдах, которые дети едят, их пользе.

Стимулировать рассматривание знакомых и незнакомых книг в книжном уголке.

Дидактическая игра «Чьи детки?».

беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь.

Д/и «Большой, маленький» Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величине Использовать в речи слова «большой маленький»

Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость В театральном центре самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки

Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом лопатки, ведерки, формочки. Труд в природе. Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать Привлечь родителей к фотовыставке по теме «Ах, какое было лето!».

ДАТА Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями воспитанников

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Групповая, подгрупповая индивидуальная

среда Музыкальная

По плану муз. руководителя

Познавательно-исследовательская

ФЭМП (сенсорика)

«Магазин игрушек»

Учить называть, обследовать и описывать игрушку, выделяя ее внешние особенности (цвет, форма, материал из которого она сделана). Рассказывать о том, как можно играть с этой игрушкой.

Маклакова Утро: Дидактическая игра «Кто, где живет?».

Материал: предметные картинки с изображением домика и леса и набор предметных картинок с изображением домашних и диких животных (лиса, медведь, заяц, волк, белка).

Использование игровых ситуации с дидактической куклой с целью закрепления последовательности одевания и раздевания

Конструирование «Домик для любимой игрушки»

Учить отвечать на вопросы по содержанию знакомой сказки. «Теремок».

Формирование навыков конструирования по схеме (рассматривание вариантов построек, их анализ, подбор строительного материала).

Прогулка:

Наблюдение: за осенними изменениями в природе (похолодало, пожелтели листья);

Д\и «Удержи песок в ладошках».

Научить детей набирать и удерживать песок с помощью ладошек, затем просыпать тонкой струйкой.

дидактические игры с предметами на ознакомление с осязаемыми свойствами предметов. Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).

С несколькими детьми (по желанию) построить домик для мишки

Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Музыкальная гостиная

- для пения - «Если добрый ты», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского;

музыкальные инструменты, ширму для организации «концертов для друзей и любимых игрушек»;

Рекомендовать родителям … поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал;

ДАТА Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями воспитанников

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Групповая, подгрупповая индивидуальная

среда Вечер: Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Беседа по сюжетной картинке «Моя семья». Материал: сюжетная картинка с изображением семьи (бабушка, дедушка, папа, мама, дочь, сын).

2я прогулка

Ситуативный разговор «Осень наступила»

Учить проводить сравнение погоды, листьев по форме, размеру, окрасу, особенностям времени года. Закреплять знание признаков осени.

Лера, Саша, Юля: учить составлять рассказ «Что мы видели на прогулке?»

использование заданий на ориентировку в помещении своей группы

проведение упражнений имитационно-подражательного характера с элементами дифференциации звуков («Как мышки - как мишки» и др.);

Д/и «Цвета» закреплять умение группировать предметы по цвету.

Д\и «Удержи песок в ладошках».

Работа в центре изобразительного искусства: знакомство с карандашом. Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры: «Кто где живёт», мини-пазлы «Птицы»

развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками Индивидуальные беседы с родителями

ДАТА Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями воспитанников

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Групповая, подгрупповая индивидуальная

четверг Изобразительная деятельность

Лепка

«Волшебный комочек»

Познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику

Двигательная деятельность

По плану инструктора по ФИЗО

Проблемная ситуация «Зачем нужен зонтик»

Систематизировать знания детей об осенних изменениях в погоде. Закрепить названия осенней одежды. Познакомить с назначением зонта.

Беседа «Детский сад – моя вторая семья».

Игра «Маша пьёт чай». Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

Наблюдение: Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор.

Труд в природе вскапывание песка в песочнице.

Д\и «Чья горка больше?»

Показать как с помощью ладошек или грабелек, сгребая песок можно сделать горку. Сделайте несколько горок и спросите, у кого выше? Настольно-печатная игра «Назови сказку»

Набор иллюстраций к литературным

произведениям.

Игра-драматизация по сказке «Теремок», «Колобок», «Репка»

Ребенку предлагается рассказать стихотворение наизусть А. Барто «Игрушки»

«Дождик, дождик, кап, кап, кап» Учить рисовать прямые линии Закреплять умение держать карандаш правильно.

Д\и «Удержи песок в ладошках».

Пополнение книжного уголка: иллюстрированные сказки.

Внесение игры: «Времена года»

- Рекомендовать родителям стимулировать детей комментировать свои действия во время выполнения домашней работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и речевые комментарии;

ДАТА Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями воспитанников

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Групповая, подгрупповая индивидуальная

Четверг Вечер

Физминутка «Ветер»,

Пальчиковая игра «Листопад»

Цель: координация речи с движениями, развитие общей моторики. Разучить слова

Игра по мотивам сказки «Теремок». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Игровая деятельность:

д/и «Оденем куклу на прогулку»,

«Отгадай на ощупь»,

Прогулка: Наблюдение за птицами во время кормления Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры «Воробушки и кот». «Попади в круг».

Д\и «Наполни баночку.»

Приготовьте пустую сухую баночку/емкость. Попросите малыша с помощью ладошек/совочка наполнить ее песочком.

Дидактическая игра «Кто это? Материал: предметные картинки с изображением одного и нескольких животных и их детенышей.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Д/и «Собери целое»,

«Собери бусы»

Д\и «Чья горка больше?», «Удержи песок в ладошках».

Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей

Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

совместное физкультурное развлечение детей второй младшей группы и родителями "Теремок"

ДАТА Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями воспитанников

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Групповая, подгрупповая индивидуальная

пятница Изобразительная деятельность

Коллективная аппликация

«Осенний ковёр»

Формировать навыки наклеивания (намазывать клеем обратную сторону формы, набирать его на кисть немного, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью).

Двигательная деятельность

По плану физ. инструктора Утро

Прогулка Наблюдение за осенним деревом

Цель: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.

Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Д\и «Насыпь песок в бутылочку.»

Для игры понадобится воронка и бутылка. Покажите, как с помощью воронки можно наполнить бутылку песком.

Игра «Найди свой домик».

Цель: учить действовать быстро по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

ситуативные разговоры во время сборов на прогулку с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один и много.

Д\и «Чья горка больше?», «Удержи песок в ладошках». «Наполни баночку.»

Музыкальная гостиная

для слушания - «Листопад», муз. Т. Попатенко, «Грустный дождик» муз. Д. Кабалевского

Математическая игра «Сложи листик»

Учить детей составлять целое из частей.

Фотовыставка «Я в детском саду»

ДАТА Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для организации самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями воспитанников

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Групповая, подгрупповая индивидуальная

пятница Вечер

Прокатывание мяча двумя руками (5-6 чел.)

Игры со строительным материалом совместно с воспитателем: строим мост, дорогу, башенку. Обыгрывание построек.

Математическая игра

«Один-много-мало»

Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения м\у понятиями «один», «много», «мало».

Прогулка

Наблюдать за изменениями погоды (становится холоднее, начинают желтеть листочки).

ПИ «Воробышки и кот».

Труд в природе сбор осенних листьев, веточек деревьев, шишек.

Д\и «Найди камешки/пуговки»

Показать, как просеивая песок через сито, найти спрятанные пуговки или камешки.

игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания;

Дидактическое упражнение «Разрезные картинки» «Игрушки»

Рисование зернышек для петушка

Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям. Внести новые машины в игровой уголок.

Пополнение игрового уголка куклами разных размеров, посудкой. Советы родителям «Что должно быть в шкафчике у ребенка?»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа) Декабрь (В гостях у сказки) 1 неделя (30.11 -04.12) Тема: «Здравствуй, сказка!». Задачи: знакомить с устным народным творчеством (песенки,.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Детский сад» Срок проведения: I неделя.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Азбука вежливости» в старшей группе Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Азбука вежливости» в старшей группе Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о диких животных. Задачи:.

Комплексно тематическое планирование по теме «Пасха» в младшей группе Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Пасха месяц: Апрель 2 неделя (6 – 10 апреля) Цели: Формирование элементарных представлений.

Комплексно тематическое планирование по теме: «Первоцветы» в младшей группе дет. сада Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Первоцветы месяц: Апрель 1 неделя (30 марта – 3 апреля) Цели: дать представление.

Комплексно — тематическое планирование по теме: «Здравствуй лето» в подготовительной к школе группе. План образовательной работы с 26.05. – 30.05.2015 г. Группа: подготовительная к школе №4 Тема недели: «Здравствуй лето». Цель: Систематизировать.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа) 2 неделя (6.04 – 10.04) «Космос и далекие звезды». Итоговое мероприятие: выставка творческих работ «День космонавтики». Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 января 2016 в 19:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД