Получи документы

Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности в младшей группе

Гололобова Татьяна Петровна
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности в младшей группе

Сентябрь -1 неделя (04-08)

Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад»

Дни недели НОД Литература

Понедельник 1. Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим.

Тема: «Хорошо у нас в детском саду»

Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольногоучреждения.

2. Физическое развитие.

Физическая культура.

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. О. В. Дыбина

Публикация «Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

«Ознакомл. с пред. и соц-м окружением»

стр. 30

Л. И. Пензулаева.

«Физ-ра в дет. саду»,

стр. 23, № 1

Вторник 1. Познавательное развитие.

ФЭМП. Тема: «Шар и куб»

Цель: Закреплять умение различать и называть шар и куб независимо от цвета и величины фигур.

2. Художественно – эстетическое развитие

Музыка - по плану муз. рук

И. Помораева, ФЭМП,

стр. 10

Среда 1. Речевое развитие.

Развитие речи. Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка.»

Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них - замечательный ребенок и взрослые их любят.

2. Физическое развитие. Физическая культура.

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие В. В. Гербова

«Развитие речи в детском саду» стр. 28

Л. Пензулаева,

стр. 23, № 1

Четверг 1. Художественно-эстетическое развитие.

Лепка. Тема: «Знакомство с глиной, пластилином»»

Цель: Дать представление о том, что глина (пластилин) мягкая, из неё можно лепить, можно отщипывать от большого куска маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску (клеёночку).

2. Художественно – эстетическое развитие.

Музыка - по плану муз. рук.

Т. С. Комарова стр. 46

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие.

Рисование. Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Цель: Формировать умение правильно держать карандаш в руке, различать цвета, проводить прямые линии

2. Физическое развитие.

Физическая культура.

Задачи: Игровые упражнения: с мячом, игры с бегом «Догоните меня», «Бегите ко мне».

Т. С. Комарова стр. 45

Л. Пензулаева.

стр. 23

Сентябрь - 2 неделя (11-15)

Тема: «Осенняя пора»

Дни недели НОД Литература

Понедельник 1. Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим. Тема: «Чудесный мешочек»

Цель: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека,другие созданы природой.

2. Физическое развитие. Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах на месте. О. В. Дыбина,

стр. 24

Л. И. Пензулаева, стр. 24, № 2

Вторник 1. Познавательное развитие.

ФЭМП. Тема: «Шар и куб»

Цель: Закреплять умение различать и называть шар и куб независимо от цвета и величины фигур.

2. Художественно – эстетическое развитие.

Музыка - по плану муз. рук.

И. Помораева стр. 10

Среда 1. Речевое развитие.

Развитие речи. Тема: «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» (обр. М. Боголюбской)

Цель: Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обр. М. Боголюбской)

2. Физическое развитие. Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах на месте. В. В. Гербова

«Развитие речи в детском саду» стр. 31

Л. И. Пензулаева стр. 24, № 2

Четверг 1. Художественно- эстетическое развитие.

Аппликация. Тема: «Большие и маленькие мячи»

Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения.

2. Художественно – эстетическое развитие.

Музыка - по плану муз. рук.

Т. Комарова

стр. 47

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие.

Рисование. Тема: «Идет дождь»

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

2. Физическое развитие. Физическая культура на улице

Задачи: Игровые упражнения на равновесие- «Пойдём по мостику», подвижные игры с мячом, с прыжками.

Т. Комарова

стр. 46

Л. И. Пензулаева стр. 24

Сентябрь - 3 неделя (18-22)

Тема: «Овощи»

Дни недели НОД Литература

Понедельник 1. Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим. Тема: «Овощи с огорода»

Цель: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка»

2. Физическое развитие. Физическая культура.

Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. 25

Л. И. Пензулаева

стр. 25, № 3

Вторник 1. Познавательное развитие.

ФЭМП. Тема: «Большой и маленький»

Цель: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

2. Художественно – эстетическое развитие

Музыка - по плану муз. рук.

Помораева стр. 12

Среда 1. Речевое развитие.

Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звуки а, у». Дидактическая игра «Не ошибись».

Цель: Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях и словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

2. Физическое развитие. Физическая культура

Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. В. В. Гербова

«Развитие речи в детском саду» стр. 32

Л. И. Пензулаева

стр. 25, № 3

Четверг 1. Художественно– эстетическое развитие.

Лепка. Тема: «Огурцы»

Цель: Учить детей лепить округлые продолговатые формы прямыми и круговыми движениями ладоней. Формировать интерес малышей к лепке.

2. Художественно – эстетическое развитие

Музыка - по плану муз. рук.

Л. В. Куцакова «Худ-е твор. и констр»

стр. 37

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие

Рисование. Тема: «Картошка и свекла»

Цель: Развивать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть. Развивать речь и мышление.

2. Физическое развитие. Физическая культура на улице

Задачи: Игровые упражнения с мячами- катание мячей в прямом направлении, друг другу, бросание мячей вперёд. Подвижные игры: «Пузырь», «Мой весёлый звонкий мяч», «Найди свой домик».

Д. Н. Колдина

стр. 15

Л. И.

Пензулаева

Сентябрь - 4 неделя (25-29)

Тема: «Фрукты»

Дни недели НОД Литература

Понедельник 1. Познавательное развитие

Тема: «Знакомство с фруктами»

Цель: Учить различать яблоко, грушу, сливу; знать названия плодов, их сенсорные характеристики. Развивать различные ощущения детей; развивать речь, умение слушать воспитателя, повторять за ним определения предметов. Закреплять знания об овощах.

2. Физическое развитие. Физическая культура

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

С. Н. Николаева

стр. 37

Л. И. Пензулаева стр. 26,

№ 4

Вторник 1. Познавательное развитие

ФЭМП. Тема: «Большой и маленький»

Цель: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

2. Художественно – эстетическое развитие

Музыка - по плану муз. рук.

Помораева стр. 12

Среда 1. Речевое развитие.

Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звук у»

Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях) ; отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию)

2. Физическое развитие. Физическая культура

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

В. В. Гербова

«Развитие речи в детском саду» стр. 33

Л. И. Пензулаева стр. 26,

№ 4

Четверг Художественно – эстетическое развитие.

Аппликация. Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Пр. сод-е : Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различении предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания.

2. Художественно – эстетическое развитие.

Музыка - по плану муз. рук.

Т. Комарова

стр. 54

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие.

Рисование. Тема: «Апельсин и мандарин»

Цель: Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать карандаш. Развивать речь и мышление.

2. Физическое развитие. Физическая культура на улице Задачи: Игровые упражнения с мячом и на равновесие, подвижные игры с мячом, с прыжками.

Д. Н. Колдина

стр. 16

Л. И.

Пензулаева

Октябрь - 1 неделя (02-06)

Тема: «Деревья и кустарники»

Дни недели НОД Литература

Понедельник 1. Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим. Тема: «Мебель»

Задачи: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д); группировать предметы по признакам.

2. Физическое развитие. Физическая культура.

Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

О. В. Дыбина стр. 20

Л. И.

Пензулаева

стр. 28

Вторник 1. Познавательное развитие.

ФЭМП. Тема: «Один, много, мало»

Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

2. Художественно – эстетическое развитие.

Музыка - по плану муз. рук

И. А.

Помораева с. 12

Среда 1. Речевое развитие.

Развитие речи. Тема: Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин.

Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать отношения между персонажами.

2. Физическое развитие. Физическая культура.

Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках

В. В. Гербова

«Развитие речи в детском саду» стр. 36

Л. И.

Пензулаева стр. 28

Четверг 1. Художественно – эстетическое развитие.

Аппликация. Тема: «Клен»

Цель: Закреплять знания детей о правилах наклеивания. Познакомить с оранжевым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием.

2. Художественно – эстетическое развитие.

Музыка - по плану муз. рук Н. Д. Колдина

стр. 21

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие.

Рисование. Тема: «Разноцветный ковер из листьев»

Цель: Учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки. Формировать умение рисовать кисточкой способом «примакивания».

2. Физическое развитие. Физическая культура на улице

Задачи: Игровые упражнения: «Мышки», «Цыплята»; с мячом- докати мяч до кегли. Подвижные игры- «Мой весёлый звонкий мяч», «Поймай комара», «Бегите ко мне»

Т. С.

Комарова

стр. 52

Л. И.

Пензулаева

Октябрь - 2 неделя (09-13)

Тема: «Домашние птицы»

Дни недели НОД Литература

Понедельник 1. Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим. Тема: «Знакомство с куриным семейством»

Цель: Дать первоначальное представление о домашних птицах, о характерных особенностях, их внешних отличиях. Учить детей узнавать их на картине и в игрушечном изображении. Звукоподражать им. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком.

2. Физическое развитие. Физическая культура.

Задачи: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; энергичном отталкивании мяча при прокатываниидруг другу.

С. Н.

Николаева

стр. 32

Л. И.

Пензулаева стр. 29

Вторник 1. Познавательное развитие.

ФЭМП. Тема: «Группы предметов»

Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

2. Художественно– эстетическое развитие.

Музыка - по плану муз. рук

И. А.

Помораева стр. 11

Среда 1. Речевое развитие.

Развитие речи. Тема: Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова».

Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Колобок» (обр. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

2. Физическое развитие. Физическая культура

Задачи: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. В. В. Гербова

стр. 38

Л. И.

Пензулаева стр. 29

Четверг Художественно – эстетическое развитие.

Лепка. Тема: «Палочки. Конфетки»

Пр. сод-е: Учить детей отщипывать небольшие кусочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями.

2. Художественно – эстетическое развитие.

Музыка - по плану муз. рук

Т. С. Комарова

стр. 47

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие.

Рисование. Тема: «Два веселых гуся»

Цель: Познакомить детей с техникой печатанья ладошкой. Учить дополнять изображения деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать.

2 .Физическое развитие. Физическая культура на улице.

Задачи: Игровые упражнения: «Пойдём по мостику», «Побежим по дорожке», «Попрыгаем, как зайчики». Подвижные игры: «Поезд», «Кот и воробышки», «Найди свой домик»

Д. Н. Колдина стр. 53

Л. И.

Пензулаева

Октябрь - 3 неделя (16-20)

Тема: «Дикие птицы»

Дни недели НОД Литература

Понедельник 1. Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим.

Тема: «Подкормим птиц зимой»

Цель: Закрепить знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах.

2. Физическое развитие.

Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. 32

Л. И.

Пензулаева, стр. 30

Вторник 1. Познавательное развитие.

ФЭМП. Тема: «Круг. Группы предметов»

Цель: Познакомить с кругом; учить обследовать его форму. Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.

2. Художественно – эстетическое развитие.

Музыка - по плану муз. рук

И. А.

Помораева

стр. 14, № 3

Среда 1. Речевое развитие.

Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: звук «О». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Цель: Продолжать приучать детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука о.

2. Физическое развитие.

Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. В. В. Гербова

стр. 39

Л. И.

Пензулаева

стр. 30

Четверг 1. Художественно – эстетическое развитие.

Аппликация. Тема: «Домик для птиц»

Пр. сод-е:Закреплять знания детей о правилах наклеивания

2. Художественно - эстетическое развитие.

Музыка- по плану муз. рук

Д. Н. Колдина

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие

Рисование. Тема: «Украсим дымковскую уточку»

Цель: Познакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от получившегося результата.

2. Физическое развитие. Физическая культура на улице.

Задачи: Игровые упражнения: прыжки-«перепрыгивание через канавку»; с мячом- «Докати до кегли». Подвижные игры «Поезд», «Найдём игрушку».

Т. С. Комарова, стр. 75

Л. И.

Пензулаева

Октябрь - 4 неделя (23-27)

Тема: «Я и моя семья»

Дни недели НОД Литература

Понедельник 1. Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим. Тема: «Папа, мама, я - семья»

Цель: Формировать первоначальное представление о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

2. Физическое развитие. Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. О. В. Дыбина

стр. 21

Л. И. Пензулаева

стр. 31

Вторник 1. Познавательное развитие

ФЭМП. Тема: «Круг. Группы предметов»

Пр. сод. : Познакомить с кругом; учить обследовать его форму. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.

2. Художественно – эстетическое развитие.

Музыка - по плану муз. рук

И. А.

Помораева

стр. 15

№ 4

Среда 1. Речевое развитие.

Развитие речи. Тема: Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик»

Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору.

2. Физическое развитие. Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии В. В. Гербова

стр. 40

Л. И.

Пензулаева

стр. 31

Четверг 1. Художественно – эстетическое развитие.

Лепка. Тема: «Бублик»

Пр. сод-е: Учить детей свертывать глиняную палочку в кольцо (соединять концы, плотно прижимая их друг к другу). Закреплять умения раскатывать глину прямыми движениями.

2. Художественно – эстетическое развитие.

Музыка - по плану муз. рук

Т. С. Комарова

стр. 51

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие

Рисование. Тема: «Моя мама»

Пр. сод-е:Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них, формировать умение схематично рисовать человека с помощью геометрических фигур

2. Физическое развитие. Физическая культура на улице

Задачи: Игровые упражнения с мячом - катание мячей друг другу, «Прокати мяч по дорожке». Прыжки с продвижением вперёд. Подвижные игры «Поймай комара», «Догоните меня», «По мостику», «Наседка и цыплята» Д. Н. Колдина

стр. 43

Л. И.

Пензулаева

Ноябрь - 1 неделя (30-03)

Тема: «Мой дом»

Дни недели НОД Литература

Понедельник 1. Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим. Тема: «Теремок»

Цель: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности».

2. Физическое развитие. Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках О. В. Дыбина

«Ознакомл. с предметн. и социальным окружением»

стр. 27

Л. И. Пензулаева стр. 33

Вторник 1. Познавательное развитие.

ФЭМП. Тема: «Сравнение предметов по длине»

Цель: Учить сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами длинный -короткий, длиннее-короче.

2. Художественно – эстетическое развитие.

Музыка - по плану муз. рук

И. А.

Помораева

стр. 16

Среда 1. Речевое развитие.

Развитие речи. Тема: «Чтение стихотворения об осени.

Дидактическое упражнение «Что из чего получается?»

Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

2. Физическое развитие. Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках В. В. Гербова

стр. 41

Л. И. Пензулаева стр. 33

Четверг 1. Художественно – эстетическое развитие.

Аппликация. Тема: «Разноцветные огоньки в домиках»

Пр. сод-е: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить названия формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зелёный, синий)

2. Художественно – эстетическое развитие.

Музыка - по плану муз. рук Т. С. Комарова, стр. 60

Пятница 1. Художественно – эстетическое развитие.

Рисование. Тема: «Забор возле дома»

Цель: формировать навыки рисовать предмета, состоящего из различных линий

2. Физическое развитие. Физическая культура на улице

Пр. сод-е: Игровые упражнения: «Прокати и догони мяч», «Пробеги по дорожке»; Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «По ровненькой дорожке», «Поезд».

Д. Н. Колдина

Рисование. Стр. 44

Л. И.

Пензулаева

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 16:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД