Ирина Давлятшина
Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа (часть 6)
▼ Скачать + Заказать документы
Часть 1 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-na-nedelyu-sentjabr-starshaja-grupa-chast-1.html
Часть 2 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-na-nedelyu-starshaja-grupa-chast2.html
Часть 3 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-na-nedelyu-starshaja-grupa-chast-3.html
Часть 4 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-na-nedelyu-starshaja-grupa-chast-4.html
Часть 5 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-starshaja-grupa-chast-5.html
Публикация «Комплексно-тематическое планирование, Старшая группа (часть 6)» размещена в разделах
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Творческая мастерская изготовления хлебобулочных изделий из соленого теста «Я пеку, пеку, пеку, всех гостей я угощу!»
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей, использование техники тестопластика.
Задачи:
Обучающие: продолжать знакомить с основными приемами техники тестопластики: деления на части, придавания формы, соединение деталей; расширять представления об использование различных средств для декорирования изделий (с помощью стеков, природных материалов, палочек, массажных мячиков и др.); развивать умение действовать по выбранной схеме-алгоритму или использовать знакомые приемы для собственного творчества и самовыражения;
Развивающие: развивать интерес к совместному творчеству; проявлять фантазию, развивать мелкую моторику рук; развивать умение рассказать о результате своего труда;
Воспитательные: воспитывать уважение к совместному труду; воспитывать умение испытывать удовольствие от творческой работы.
Предметно-практическая среда: соленое тесто, клеенки, стеки, природные материалы, неоформленный материал для декорирования изделий, доски для лепки, фартуки (халаты, бейджики с именами участников мастерской, схемы-модели изготовления поделок из соленого теста, фломастеры, краски, кисти, баночки с водой, салфетки, муляжи хлебобулочных изделий, альбом с иллюстрациями, оформленный стол для выставки работ.
Среда взаимодействия: взрослый-ребенок, ребенок-ребенок.
Примерный план мероприятия:
1. Мотивационно-побудительный: Как мы встречаем гостей? Как приготовить для гостей удивительные пироги, торты и другие вкусности? Сегодня мы отправимся в творческую мастерскую и узнаем некоторые секреты изготовления хлебобулочных изделий.
2. Основной: Дети и взрослые превращаются в «мастеров кулинарии». Надевают спецодежду, бейджики. Презентуется весь материал, который есть в мастерской для работы. Дети определяются что они хотели бы «испечь», выбирают необходимые материалы. Выполняют работу. При необходимости пользуются схемами-алгоритмами. Оформляют свое изделие.
3. Рефлексивный: каждый автор представляет свое изделие, почему он выбрал сделать именно это, чем он пользовался. Было ли трудно.