Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа (часть 6)

Ирина Давлятшина
Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа (часть 6)
▼ Скачать + Заказать документы

Часть 1 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-na-nedelyu-sentjabr-starshaja-grupa-chast-1.html

Часть 2 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-na-nedelyu-starshaja-grupa-chast2.html

Часть 3 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-na-nedelyu-starshaja-grupa-chast-3.html

Часть 4 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-na-nedelyu-starshaja-grupa-chast-4.html

Часть 5 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-starshaja-grupa-chast-5.html

Публикация «Комплексно-тематическое планирование, Старшая группа (часть 6)» размещена в разделах

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Творческая мастерская изготовления хлебобулочных изделий из соленого теста «Я пеку, пеку, пеку, всех гостей я угощу!»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей, использование техники тестопластика.

Задачи:

Обучающие: продолжать знакомить с основными приемами техники тестопластики: деления на части, придавания формы, соединение деталей; расширять представления об использование различных средств для декорирования изделий (с помощью стеков, природных материалов, палочек, массажных мячиков и др.); развивать умение действовать по выбранной схеме-алгоритму или использовать знакомые приемы для собственного творчества и самовыражения;

Развивающие: развивать интерес к совместному творчеству; проявлять фантазию, развивать мелкую моторику рук; развивать умение рассказать о результате своего труда;

Воспитательные: воспитывать уважение к совместному труду; воспитывать умение испытывать удовольствие от творческой работы.

Предметно-практическая среда: соленое тесто, клеенки, стеки, природные материалы, неоформленный материал для декорирования изделий, доски для лепки, фартуки (халаты, бейджики с именами участников мастерской, схемы-модели изготовления поделок из соленого теста, фломастеры, краски, кисти, баночки с водой, салфетки, муляжи хлебобулочных изделий, альбом с иллюстрациями, оформленный стол для выставки работ.

Среда взаимодействия: взрослый-ребенок, ребенок-ребенок.

Примерный план мероприятия:

1. Мотивационно-побудительный: Как мы встречаем гостей? Как приготовить для гостей удивительные пироги, торты и другие вкусности? Сегодня мы отправимся в творческую мастерскую и узнаем некоторые секреты изготовления хлебобулочных изделий.

2. Основной: Дети и взрослые превращаются в «мастеров кулинарии». Надевают спецодежду, бейджики. Презентуется весь материал, который есть в мастерской для работы. Дети определяются что они хотели бы «испечь», выбирают необходимые материалы. Выполняют работу. При необходимости пользуются схемами-алгоритмами. Оформляют свое изделие.

3. Рефлексивный: каждый автор представляет свое изделие, почему он выбрал сделать именно это, чем он пользовался. Было ли трудно.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Космос» старшая группа Понедельник 6 апреля. «Космос» Утро, I пол. дня Ф. П. Р. Р. Утренняя гимнастика. Д/и «Найди свою планету». Цель: развивать память, логическое.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю октября (старшая группа) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: «Осень в гости к нам пришла». Октябрь I неделя. 03.10-07.10.2016. Цели: Расширение.

Комплексно-тематическое планирование «Пернатые соседи и друзья» старшая группа Понедельник 13 апреля. «Пернатые соседи и друзья» Утро, I пол. дня Ф. Р. Р. П. Утренняя гимнастика. Беседа по вопросам: «У кого шея длиннее:.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Игрушки» Тема: «Игрушки» Сроки: 1 неделя ноября Итоговое событие: Выставка дымковских игрушек. Позновательное развитие «История возникновения игрушек».

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Осень» Тема: «Осень» Сроки: 4 неделя октября Итоговое событие: Выставка детских работ: «Осенние пейзажи». Праздник осени. Викторина «Что нам осень.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Деревья» Тема: «Деревья» Сроки: 2 неделя октября Итоговое событие: Конкурс плакатов «Мы – защитники природы». Познавательное развитие «Деревья.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Сад — огород» Сроки: 4 неделя сентября Итоговое событие: «Осенние фантазии» - выставка поделок. Мой любимый салат (поделись рецептом в картинках) Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Сад — огород» Тема: «Откуда хлеб пришел?» Сроки: 1 неделя октября Итоговое событие: Посиделки «Приходите в гости к нам». «Мы печем печенье», «Поделки.

Комплексно-тематическое планирование старшая группа Сентябрь Период Тема недели Цель Итоговое мероприятие 1.09-6.09. «До свиданье лето, здравствуй, детский сад!» Развивать память, логическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа (часть 6)
Опубликовано: 6 октября 2016 в 17:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа (часть 6)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Давлятшина (УИ 352071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД