Получи документы

Комплексно-тематическое планирование старшей, подготовительной к школе группы (с апреля по май)

Ирина Турыгина
Комплексно-тематическое планирование старшей, подготовительной к школе группы (с апреля по май)
▼ Скачать + Заказать документы

Наша страна. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование старшей, подготовительной к школе группы (с апреля по май)» размещена в разделах

Углублять и уточнять представления о Родине — России, Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим е стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.

Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России.

Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети.

Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. 31.03-04.04 Развлечение

«Народные игры»

Профессии. Расширять представления детей о профессиях.

Расширять представления об учебных заведениях (детский сад, школа, колледж, вуз, сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство, сельское хозяйство).

Продолжать знакомить детей с профессиями, связанными со спецификой родного города (поселка). Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радовать результатам коллективного труда.

Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

Расширять представления детей о труде взрослых, о значении их труда взрослых для общества. Воспитывать уважение к людям труда.

Продолжать развивать интерес к различным профессиям, в частности, к профессиям родителей и месту их работы.

Продолжать знакомить детей с профессиями, связанными со спецификой родного города (поселка). Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радовать результатам коллективного труда.

07.04-11.04 Выставка детского творчества «Профессии, которые мы выбираем».

Наш дом. Продолжать знакомить детей с архитектурой. Закреплять знания о том, что существуют различные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры и др.

Обращать внимание детей на сходства и различия архитектурных сооружений одинакового назначения: форма, пропорции (высота, длина, украшения — декор и т. д.). Подводить к пониманию зависимости конструкции здания от его назначения: жилой дом, театр, храм и т. д.

Развивать наблюдательность, учить внимательно рассматривать здания, замечать их характерные особенности, разнообразие пропорций, конструкций, украшающих деталей.

Познакомить детей с разными строительными профессиями и профессиональными действиями. Рассказать о национальных особенностях строительства жилища в разных странах. Рассматривать конструкции домов. Закреплять называть части дома. При чтении литературных произведений, сказок обращать внимание детей на описание сказочных домиков (теремок, рукавичка, избушка на курьих ножках, дворцов.

14.04-18.04 Конструирование на тему «Дом о котором я мечтаю»

Драматизация сказки «Теремок».

Сад - огород - лес Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде.

Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Формировать элементарные экологические представления. Закреплять представления о работах, проводимых весной в саду и огороде.

Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. 22.04-26.04 Драматизация сказки «Репка»

Человек. Познакомить детей со строением человеческого тела и назначении отдельных частей тела. Развивать желание сохранять и укреплять свое здоровье Закрепить признаки сходства и различия между людьми. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Уточнить представление детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела. Рассказать детям о работе сердца, органов дыхания и пищеварения, о необходимости прислушиваться к своему организму, соблюдать элементарные правила заботы о нем. Закрепить признаки сходства и различия между людьми. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

29.04-03.05 Игра- соревнование «Я играю в шахматы»

Домашние животные. Расширять представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека. Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе. Воспитывать уважение к труду людей работающих в сельском хозяйстве.

Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека. объяснить, что домашних животных не может заменить машин: не существует машины, которая давала бы молоко, мясо и т. д. рассказать о пище домашних животных. Воспитывать любознательность. Формировать знание о взаимосвязи всего живого в природе. Воспитывать уважение к труду людей работающих в сельском хозяйстве.

05.05-08.05 Коллективная работа «На лугу пасутся…».

Лето. Расширять представления детей о летних изменениях в природе: голубое чистое небо, ярко светит солнце, жара, люди легко одеты, загорают, купаются.

В процессе различных видов деятельности расширять представления о свойствах песка, воды, камней и глины.

Закреплять знания о том, что летом созревают многие фрукты, овощи, ягоды и грибы; у животных подрастают детеныши.

Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Расширить и обогатить знания о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); представлений о съедобных и несъедобных грибах. 12.05-16.05 Праздник ко Дню защиты детей.

Выставка детского творчества

До свидания, детский сад! Мониторинг (заполнение персональных карт детей) Мониторинг (заполнение персональных карт детей) 19.05-30.05 Разработка индивидуального маршрута

развития ребенка

Публикации по теме:

Лесная прогулкаЛесная прогулка Недавно минул праздник - День народного единства. сегодня для многих это просто выходной, красный день календаря, некоторые даже не знают.

Перспективное планирование по программе «Детство» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по программе "Детство" Образовательная область «познание» (краеведение) старшая группа сентябрь 1. Я – житель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование старшей, подготовительной к школе группы (с апреля по май)
Опубликовано: 24 января 2014 в 21:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование старшей, подготовительной к школе группы (с апреля по май)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Турыгина (УИ 178952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД