Получи документы

Комплексно-тематическое планирование (старший дошкольный возраст)

Анна Арнаутова
Комплексно-тематическое планирование (старший дошкольный возраст)

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Воспитатели: Аранутова А. В.

ТЕМЫ:

ОКТЯБРЬ

«Путешествие в Спортландию»

1-5 Расширять представления о компонентах здорового образа жизни. Прививать интерес к физической культуре и спорту.

ИТОГОВОЕ Физкультурное развлечение-викторина совместно с детьми группы Морошка

«Что растет в огороде?»8-12Расширять представление об овощах, местах их произрастания, способах ухода за ними.

ИТОГОВОЕ Фольклорный праздник «Веселая ярмарка»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

«Что растет в саду» 15-19Знакомить детей с понятием фруктовый сад. Учить сравнивать фрукты подмечая их характерные особенности.

ИТОГОВОЕ Клубный час Нетрадиционное рисование

«Про тундру, леса и другие чудеса»22-26

Знакомить со строением дерева и кустарника, учить различать деревья, определить важнейшую роль дерева в экосистеме.

ИТОГОВОЕ Создание и презентация макета

22-26 «Моя Родина – Россия» Знакомить с разнообразием флоры и фауны нашей страны. Познакомить с картой страны, показать ее расположение на глобусе. ИТОГОВОЕ Квест-игра

Путешествие по карте мира

29-2

НОЯБРЬ «Мир моды»

5-9 Учить детей классифицировать одежду (спортивная, школьная, нарядная, зимняя, демисезонная) знакомить со свойствами ткани, ее разнообразием.

ИТОГОВОЕ «Я сегодня вот такой!

День самовыражения посредством одежды

«Обувь. Головные уборы»Учить детей классифицировать обувь (летняя, зимняя, спортивная, женская, мужская, знакомить с материалом для обуви его свойствами (резина, кожа, мех, шерсть)

ИТОГОВОЕ Клубный час

Детский мастер класс «Корона»

12-16

«Театр и дети»Формирование у детей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса)

ИТОГОВОЕ Театрализованное представление

«Лесное ателье»

19-23

«Пришла

Волшебница - Зима»Продолжать знакомиться с признаками времен года, отмечать ее красоту в живописи, декоративно-прикладном искусстве

ИТОГОВОЕ Вернисаж «Зимние узоры»

26-30

ДЕКАБРЬ

«Огонь враг-огонь друг»Расширять знания об источниках опасности в быту, учить называть свое имя, фамилию и адрес.

ИТОГОВОЕ Экскурсия в пожарную часть

3-7

«С днем рождения

Таймыр. Мой город»Знакомить с архитектурой города, его достопримечательностями. Вызвать чувство гордости за свой город, желание беречь его. «Я - ребёнок, имею право!»

ИТОГОВОЕКвест игра

«Мой город»

17-21 «Мастерская Деда Мороза»Вызвать желание подготовить группу к празднику, украсить ее. Поощрять творческие, смелые решения.

ИТОГОВОЕ Украшение новогодней елки + детский мастер-класс

24-29 «Зимнее забавы» Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

ИТОГОВОЕ Праздник «Новогодний карнавал»

ЯНВАРЬ

7-11 «Домашние птицы и их птенцы» Расширять представления о внешнем виде, повадках, домашних птиц, о приносимой пользе, способах ухода за ними. Уточнить представления о детенышах домашних птиц.

ИТОГОВОЕ Презентация макета «Ферма

14-18 «Обитатели леса» Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу.

ИТОГОВОЕ Серия детских проектов

21-25 Здравствуй, солнце! Хейро!Продолжать знакомить с особенностями климата Крайнего Севера, условиями жизни северных народов.

ИТОГОВОЕ Праздник Хейро!

28-1 «Неделя игры и игрушки»Формировать у детей привычку сообща играть, находить общие интересы, соблюдать правила в настольных играх.

ИТОГОВОЕ Клубный час

«Наши настольные игры»

ФЕВРАЛЬ

4-8 «Посуда» Учить детей классифицировать посуду (столовая, чайная, кухонная утварь, правильно называть ее

ИТОГОВОЕ Неделя дежурства по обмену

11-15Транспорт, ПДД»Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар). Продолжать знакомить с дорожными знаками.

ИТОГОВОЕ «Мой папа-водитель!»

гостевая неделя

18-22 «Сыны Отечества»Формировать нравственно-волевые качества и способы поведения, характерные для мальчиков и девочек.

ИТОГОВОЕ Развлечение «Защитники Отечества»

25-1 «Наш дом»Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».

ИТОГОВОЕ Макет комнаты (конструирование из картона)

МАРТ

4-8 «Мамы всякие

нужны» Углубить знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе. Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей.

ИТОГОВОЕ Весенний праздник «Мама лишь одна бывает»

11-15 «Весна - красна» Расширять представления детей о весне, как времени года; что в природе всё взаимосвязано; учить детей вести себя правильно в природе, беречь ее.

ИТОГОВОЕ Создание Красной книги

18-22 «Путешествие в подводное царство»Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете. Закреплять в речи названия морских обитателей, знания об их повадках, строении, действиях, которые могут они совершать.

ИТОГОВОЕ Клубный час Нетрадиционное рисование

25-29 «Мои друзья книги»Развивать устойчивый интерес к книге, как к произведению искусства, источнику знаний; познакомить с профессией библиотекарь, с сюжетно-ролевой игрой «Библиотека».

ИТОГОВОЕ Чтение с театральными этюдами для гостей

АПРЕЛЬ

1-5 «Я вырасту здоровым!»Формирование культуры здорового образа жизни у дошкольников (закаливание, гигиена, гимнастика)

ИТОГОВОЕ Родительский день

Проведение зарядки, гимнастики и закаливания

8-12 «Тайны космоса»Формирование у детей знаний об условиях космоса, способах освоения его человеком.

ИТОГОВОЕ Макет «Загадочная планета» или развлечение «Навстречу к звездам!»

15-19 «Мир полон неожиданностей»Формирование навыков поведения в опасных ситуациях, продолжать учить называть свой адрес, имя и фамилию.

ИТОГОВОЕ Викторина с соседней группой

«Кто супергерой?»

22-26 «День Земли»Прийти к осознанному пониманию, что мы лишь часть мира, Вселенной. Вызвать восхищение многообразием природы, желание беречь ее.

ИТОГОВОЕ Создание книжки «Мой дом-моя вселенная»

29-3 «Посуда»Знакомить с историей посуды, материалами для ее изготовления, способами украшения.

ИТОГОВОЕ Выставка «Хохломские мастера»

МАЙ

«Чтобы не было беды» Воспитывать уважение к профессии пожарный.

6-10 «Победа деда - моя Победа»Расширять знания о защитниках Отечества, о функциях армии. Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

ИТОГОВОЕ Торжественная встреча у памятника

13-17 «Моя семья и я»Углублять представления ребенка о его семье и ее истории, учить создавать простейшее генеалогическое древо с опорой на историю семьи.

ИТОГОВОЕ Детско-родительский проект

История моего рода

Изготовление плаката, дерева

20-24 «Комнатные растения»Знакомить с полезными свойствами комнатных растений, способах их размножения, ухода за ними.

ИТОГОВОЕ Исследовательская экскурсия в зеленую зону нашего сада

«Насекомые»

27-31 Клубный час

Насекомые из бросового материала

Публикации по теме:

Беседы о маяке (старший дошкольный возраст) Беседы о маяке. Что такое маяк? Цель: Познакомить детей с историей создания маяков, их внешним видом, назначением; учить замечать зависимость.

Фотоотчет «Экскурсия по ПДД» (старший дошкольный возраст)Фотоотчет «Экскурсия по ПДД» (старший дошкольный возраст) Фотоотчет "Экскурсия по ПДД" старший дошкольный возраст Совместно с Чебоксаровой Ириной Сергеевной. Изучая тему правила дорожного движения.

Календарно-тематическое планирование «До свидания лето!» (младший дошкольный возраст) Тема недели: «До свидания лето!» Совместная деятельность с детьми в режимных моментах Утро. Доброжелательная встреча детей, приветствие,.

Картотека прогулок (старший дошкольный возраст) Картотека прогулок старший дошкольный возраст Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цель:- закреплять знания о взаимосвязи живой.

Тематическое развлечение «Я помню! Я горжусь!» (старший дошкольный возраст) Цель:воспитание детей в духе патриотизма и любви к Родине. Задачи:закрепление знаний о Великой Отечественной войне; формирование чувства.

Конспект ОД «Синонимы». Старший дошкольный возраст Цель: Обогащение словарного запаса синонимами, умение подбирать слова близкие по значению. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием.

Развлечение «Первое сентября» (старший дошкольный возраст) Цель: расширение представления детей о государственных праздниках. Задачи: развивать эмоциональную сферу; формировать у детей стремление.

Тематическое занятие к Дню народного единства «Икона Казанской Божьей Матери» (старший дошкольный возраст) Икона Казанской Божьей Матери. День народного единства. методист Поздина Т. Ф. муз. руководитель Кузнецова М. И. Казанская икона Божией матери.

Уголок экспериментирования (старший дошкольный возраст)Уголок экспериментирования (старший дошкольный возраст) Детское экспериментирование – один из методов познавательного развития детей дошкольного возраста. Экспериментальная работа развивает у.

Викторина «Уроки безопасности» (старший дошкольный возраст) Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Программные задачи: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 20:12
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД