Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе. Образовательная область «Художественное творчество»

Татьяна Мирошникова
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе. Образовательная область «Художественное творчество»

Сентябрь

Неделя Подраздел программы Тема Программное содержание

1-я неделя

Рисование

Смотрит солнышко в окошко. Совершенствовать знания детей назначения карандаша, различать желтый цвет, уметь проводить карандашом прямые линии разной длины, воспитывать любовь к выполненной работе.

Конструирование

Домик мишке. активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия большой – маленький, отвечать на вопросы; развивать речь мелкую и общую моторику.

Рисование Что за палочки такие. Вызывать у детей интерес к рисованию карандашами, выяснить, что дети знают о том, как правильно пользоваться карандашами.

Лепка Пирожок для котика. Учить лепить предметы округлой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней, играть с ними; закрепить способ отрывания кусочка пластилина от целого куска.

2-я неделя

Рисование Петушка накормлю дам я зёрнышек ему. учить детей пользоваться изобразительным материалом (красками) рисовать точки пальчиками, ритмично наносить отпечаток на бумагу. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Конструирование Сложим шар из разрезных картинок. учить действия анализа и синтеза, уметь выделять части целого и из частей составлять целое, складывать из двух частей картинку шара.

Рисование Трава для зайчат. Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помогать им, учит рисовать траву короткими штрихами.

Аппликация

Коврик Воспитывать у детей интерес к аппликации, побуждать к самостоятельному составлению узора, с чередованием кругов по цвету.

3-я неделя

Рисование Раскрасим репку. Учить рассматривать рисунки – иллюстрации, правильно держать кисточку, обмакивать её в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть жёлтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы.

Конструирование Кроватка для неваляшки. Формировать умение сооружать постройки по образцу, развивать умение различать и называть основные формы строительного материала (кубики кирпичики), активизировать в речи слова «большой», «поменьше маленький».

Рисование Трава и кусты Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажем, вызывать желание помогать им; продолжать учить короткими штрихами рисовать траву.

Лепка Пряники для мишки Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту.

4-я неделя

Рисование Травка на лугу. Учить отличать зелёный цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи развивать умение работать карандашом.

Конструирование Заборчик для уточки. Учить конструировать несложные сооружения, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.

Рисование Щётки. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем кто в ней нуждается, учить наносить штрихи и проводить в разных направлениях прямые линии.

Аппликация

Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации; учить составлять на бумажном квадрате узор из кругов с чередованием их по цвету.

Публикации по теме:

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ (сентябрь) № п/п Интегрирование образовательных областей Тема Цели занятий Планируемые результаты развития интегративных качеств Дата Примечание.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать.

Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей группе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 39» Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе Комплексно-тематическое планирование 1 младшей группы Месяц Блок Неделя Тема недели Задачи Итоговое мероприятие Взаимодействие с родителям.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в первой младшей группе Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса. СЕНТЯБРЬ Тема:"Я в детском саду" 01.09.-08.09. Цель:Адаптация к условиям.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Комплексно-тематическое.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Вишенка» Принято: На педагогическом.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать у.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Продукты питания» ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «Продукты питания» Цель: Формировать умение детей различать и называть продукты питания. Задачи: Расширять.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Профессии и труд
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе. Образовательная область «Художественное творчество»
Опубликовано: 13 января 2019 в 13:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Конспект НОД по обрывной аппликации «Золотые березки» в старшей группе
Тема : "Золотые березки" ( обрывная аппликация) Цели : - учить детей создавать образ осеннего дерева ( березы) в технике обрывная аппликация; -...
Фотозарисовки большого авиационного праздника
В минувшую субботу, 19 октября, на аэродроме Чкаловска состоялось празднование юбилея образования 689 гвардейского Сандомирского ордена Александра...
Фотоотчет о проведении осеннего мероприятия для детей младшего возраста
«Между елок, между сосен, Осторожно бродит Осень. Королева Осень – рыжая лиса- Красит в рыжий цвет Зелёные леса! » В. Степанов Сегодня сама...