Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ «Где живут цветы и деревья?»

нина худобородова
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ «Где живут цветы и деревья?»

Тема: «Где живут цветы и деревья. Продолжительность темы 2недели.

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Предполагаемые проекты: Изготовление, плакатов «правила дорожного движения», «Правила поведения в транспорте» изготовление макета проезжей части, фотовыставка «На чем мы передвигаемся».

-

Образовательные области Совместная деятельность с педагогом Самостоятельная деятельность детей Деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность с семьей

Физическое развитие - П/и «Дождик»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ „Где живут цветы и деревья?“» размещена в разделах

- «Раз, два, три – к дереву беги»

- Подвижное упражнение «Дождик»

- Чем полезен березовый сок?

- Как помочь раненому дереву?

-Изготовление схемы «Аптека для деревьев» - П/и «Поймай листок»

- «Листопад»

- Упражнение «Листья»

- Пальчиковая игра «Осенние листья»

- Закаливание по ребристой дорожке

- «Путешествие в осенний лес»

- Дыхательная гимнастика «Осенние листочки»

- Пальчиковая гимнастика «Будем листья собирать» - Игра «Раз, два, три – на движения смотри»

- Дыхательное упражнение «Подуй на листик»

Психогимнастика «Деревья»

- Дыхательное упражнение «Подуй на листик»

- Д/и «Найди такой листик, как я покажу» - Изготовить схематичное изображение движений

- Сшить тропинку из следков «Путешествие в лес»

Художественно-эстетическое развитие - Слушание музыки Чайковского «Осенняя песня»

- О чем вам рассказала эта музыка?

-Что вы в ней услышали?

- Что можно услышать в лесу?

- О чем может шуметь лес?

- Чтение стихотворения «На что похожи листья»

- В какое время года художник мог нарисовать осенние деревья?

- Объяснение и показ «Рисование дерева»

- Изготовление макета «Деревья в лесу» - Игра с колокольчиком «Где звенит»

- «Громко - тихо»

- Дети кружатся как осенние листочки, выражая свое состояние

- Игра «Угадай, чей голосок»

- Рисование «В осеннем парке»

- Лепка «Гроздья рябины

- Аппликация «Лес точно терем расписной»

- Вырезание картинок деревьев и вклеить их в альбом - Прослушивание аудиокассеты с записью «Осенней песни» П. И. Чайковского

- Игра «Эхо»

- Рассматривание иллюстраций о лесе, репродукции картин

- Обведи дерево по точкам

- «Заштриховать листики»

- Игра «Что перепутал художник»

- Подобрать картинки, иллюстрации о лесе, деревьях

Творческое задание

- Изготовить «Осенние листочки» на палочках, султанчики.

Изготовление поделок из сухих листьев

Познавательное развитие - Изготовление схемы «Что нужно для роста и жизни деревьев

- Экскурсия по детскому саду

- «Какие деревья ты знаешь

- Рассмотреть листья деревьев

- Эксперимент «Горит – не горит»

- Беседа «Почему дерево не тонет»

- Опыт «Тонет – не тонет» - Д/и «С какой ветки детки»

- «Загадай, мы отгадаем»

- «Найди лист такой, как покажу»

- Игра «Разноцветные листья»

- Игра с мячом «Назови ласково»

- Рассматривают кору деревьев, веточек.

- Игра «Сравни деревья»

- Обследование коры деревьев, веточек - Упражнение «Осенние листочки»

- Игра «Что перепутал художник?»

- Собирают листья для гербария

- Д/и «Вверху или внизу?» - Собрать и рассмотреть опавшие листья

- Рассмотреть иллюстрации с изображением деревьев, при это обратить внимание на внешний вид деревьев и их состояние.

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование в младшей группе Комплексно - тематическое планирование 2017 год вторая младшая группа "Капелька" Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Комплексно-тематическое планирование «Космос» Понедельник 6 апреля. «Космос» Утро, I пол. дня Ф. П. Р. Р. Утренняя гимнастика. Д/и «Найди свою планету». Цель: развивать память, логическое.

Комплексно-тематическое планирование на летний период в ДОУ Комплексно – тематическое планирование на летний период с 01.06.2018 по 31.08.2018 г. № п/п Дата Тематика Задачи 1 1 июня День Защиты детей.

Комплексно-тематическое планирование ОД (подготовительная группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Подготовительная.

Комплексно тематическое планирование ОД (старшая группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Старшая группа.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (вторая младшая группа) Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Младшая группа (от 3до 4лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для подготовительной группы на 2017–2018 учебный год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для средней группы на 2017–2018 уч. год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Средняя группа (от4 до 5лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для старшей группы на 2017–2018 учебный год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Старшая группа (от 5 до 6 лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ «Где живут цветы и деревья?»
Опубликовано: 19 июня 2018 в 12:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД