МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста

Лена Маскаева
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста

Сентябрь

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

1 – 2-3 неделя

«Здравствуй, детский сад» Адаптировать детей к условиям детского сада; познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Знакомство с группой и правилами поведения. Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю и детям.

Экскурсия по

детскому саду

3 неделя -4 неделя

«Урожай» Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Игра : «Чудесный

мешочек»

(с муляжами овощей и фруктов)

Октябрь

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста» размещена в разделах

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

2 неделя -мониторинг Заполнение персональных карт детей

1 неделя-3 неделя

«Краски осени» Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, Рассматривание деревьев и листьев на участке, сравнение. Сбор осенних листьев. «Листопад»»

4 неделя

«Животный мир» Расширять знания

о домашних животных и птицах; знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц. Игра «Лото с животными»

Ноябрь

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

1 -2 неделя

«Я – человек» Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи; формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству, формировать первичное понимание о том, что такое хорошо и что такое плохо.

Игра «Кого как зовут».

С/р игра «Моя семья»

3-4-5 недели

«Наш быт: посуда, бытовая техника, мебель» Помочь детям получить отчетливое представление о предметах ближайшего окружения, необходимого для использования их в разнообразных видах деятельности. Овладевать безопасными способами обращения с предметами.

Д/ игра : «Угадай и назови»

Рассматривание картинок с посудой, бытовой техникой и мебелью.

Декабрь

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

1-2 неделя

«Кто и как готовится к зиме» Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке дет. сада).Познакомить с особенностями поведения животных при подготовке к зиме (птицы улетают в теплые края, люди одевают теплую одежду) Беседа, рассматривание картин, наблюдение за жизнью живой природы, кормление птиц.

Рассматривание картинок о животных

«У кого какая шубка»;

3 неделя – 4 неделя

«Здравствуй, Зимушка-Зима»

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника; обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. Учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду, развивать внимание и речь. Игровое упражнение «Поможем кукле одеться на прогулку»

Игра – ситуация

«Звери встречают Новый год»

5 неделя

«Новогодний

калейдоскоп» Вызвать у детей желание готовиться к празднику, учить песни, танцы, стихи, украшать группу. Продолжать беседовать с детьми о новогоднем празднике; рассказать о гостях, которые посетят детский сад в праздник

(Дед Мороз, снеговик, Снегурочка, персонажи из сказок). Рассказывание детям о предстоящем празднике Новый год.

Привлечение детей к оказанию помощи воспитателю в украшении группы снежинками, декоративным «дождиком», мишурой.

Январь

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

1 неделя - 2 неделя

каникулы

3 неделя

«Народная культура и традиции» Способствовать становлению первоначального интереса к культуре своего народа. режиссерская игра с куклой «Здравствуй, гость дорогой»

4 неделя - 5 неделя

«Транспорт» Познакомить детей с основными видами транспорта, учить узнавать и называть транспортные средства по слову, воспитывать культуру поведения на дороге. Закрепить название

частей машины (кузов, колеса,кабина) Игровая ситуация «Научим Куклу Катю как вести себя в автобусе»

Рассматривание иллюстраций с машинами.

Февраль

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

1 неделя – 2 неделя

«В гостях у сказки» Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству, к сказкам и литературе в целом. Рассматривание иллюстраций сказок.

Театрализация сказки «Заюшкина избушка»

3 неделя – 4-5 неделя

«Моя семья» Стимулировать развитие интереса к играм, положительный оклик на предложение поиграть. Развивать умения выполнять игровые действия.

Совместные игры с воспитателем «Дом», «Семья». Формирование представлений о семье, семейных традициях, обязанностях.

Рассматривание сюжетных картинок по данной тематике, семейных фотографий.

Пальчиковая игра «Этот пальчик –дедушка, этот пальчик –бабушка…»

Март

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

1-2 неделя

«Женский день» Формирование представлений о семье, о женщинах, чувства любви и уважения к ним, о бережном отношении к женщинам. «Моя мама»

«Мамин праздник»

Рассматривание иллюстраций в книгах, сюжетных картинок по данной тематике

3 неделя – 4неделя

«Быть здоровыми

хотим» Формировать у детей интерес и положительный настрой к гигиеническим процедурам, учить заботиться о своем здоровье.

Начать формировать элементарные представления о росте и развитии ребенка. с/р игра «Больница»

Рассматривание сюжетных картинок «Дети моют руки», «Дети обедают»

5 неделя

Народная игрушка Дать детям элементарные знания о правилах безопасности. Рассматривание игрушечных машин: грузового автомобиля;

автобуса;

Игровое упражнение «Автомобили», «Птички и автомобили»;

Апрель

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

1 неделя

«Весна шагает по планете» Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Целевая прогулка «Здравствуй, весна!».

Игра-ситуация «В лесу».

2 неделя

«Мониторинг» Заполнение персональных карт детей.

3неделя – 4 неделя

«Волшебница вода» Формировать элементарные представления об опасных для человека ситуациях, связанных с водой и способах поведения в них.

Знакомить природными явлениями в процессе наблюдения на прогулке

(дождь, лужа, капелька); называть действия, свойства воды во время умывания. Дидактическая игра "Подбери пару" (грязный - чистый);

Рассматривание иллюстраций «Кто купается в воде»

Май

Тема

недели Цели и задачи Итоговое

мероприятие Примечание

1-2 неделя

«Маленькие

исследователи» Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.

Развитие познавательных способностей детей С/ р игры : «Дом», «Семья», «Магазин», «Больница»

3-4 неделя

«Миром правит доброта» Объяснение понятий "добро" и "зло".

Пополнять запас понимаемых слов, обозначающих названия предметов, действий.

Рассматривание иллюстраций, демонстрирующих положительные и отрицательные поступки детей. Развивающая игра «Гости»

д/у «Веселый или грустный», «Смеется или плачет»

5 неделя

«Лето. Вот какие мы стали большие» Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи, в процессе самообслуживания.

Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

Развивающая игра «Я собираюсь на прогулку»

Оформление выставки «Вот какие мы стали большими»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно тематическое планирование в средней группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «Новый год шагает по планете» Декабрь. III -IV неделя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2–3 года) Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2-3 года) Недели Сентябрь Итоговые мероприятия 1 НЕДЕЛЯ Давайте.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Перспективное тематическое планирование во второй группе раннего возраста Развитие речи (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю: 2 Количество часов за учебный год: 72 №.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в старшей группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «День Победы». Май I-II неделя 01.05-12.05.2017 Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста
Опубликовано: 13 июня 2017 в 21:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД