Вероника Хоменко
Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ.
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе
Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности Обеспечение интеграции образования
Этапы занятия 1 неделя 2неделя 3неделя 4неделя
Занятия (1-2) Занятия (3-4) Занятия (5-6) Занятия (7-8)
Сентябрь
Безопасность: рассказывать о правилах безопасности при выполнении музыкально- ритмических движений, играх.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование области „Музыка“, в соответствии с ФГТ,» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
Здоровье: учить соблюдать правила дыхания, прямосидения во время пения
Коммуникация: учить подчиняться правилам игры
Социализация: побуждать детей к проявлению дружбы и доброты
Планируемые результаты интегративных качеств: осваивает навык восприятия музыки, подпевания голосу взрослого, ориентируется в музыкальном зале, осваивает правила безопасности при музыкально-ритмических движениях.
Программные задачи: воспитывать отзывчивость на разнохарактерную музыку, желание слушать ее, развивать целостное восприятие произведения.
1. Слушание музыки.
А) Восприятие музыкальных произведений «Колыбельная» Витлин,
«Марш» Парлов д/и «Что делает куколка» (марш-колыбельная) «Осенняя песенка»
б) Развитие голоса и слуха
Программные задачи: формировать умение слушать песню, понимать ее содержание, эмоционально ее воспринимать, подпевать голосу взрослого звукоподражания, отдельные слова-повторы.
2)Пение.
а)Усвоение песенных навыков «Петушок» р. н. п, «Грибок» М. Раухвергер «Птичка» Тиличеева «Грибок»М. Раухвергер «Петушок»
«Птичка» «Грибок» «Петушок»
б) Песенное творчество «Ай-лю-ли»
Программные задачи: развивать координацию движений при ходьбе, беге, танцевальных движениях, учить реагировать на начало и конец звучания музыки, передавать в движении характер музыки, развивать самостоятельность в движениях, гибкость и пластику.
3)Музыкально-ритмические движения.
а) Упражнения
«Ножками шагаем»
«Кто хочет побегать»
«Птички летают»
«Ай,лю-ли»
«Зайчики»
«Птички летают»
«Лошадки»
«Ножками шагаем»
б) Пляски «Пальчики- ручки»
М-р,4-04,с 43
«Малыши- крепыши»
М-п, 2-10, с 28 «Малыши- крепыши»
«Гопачок» «Гопачок»
«Пальчики- ручки» «Малыши-крепыши»
«Пальчики- ручки»
в) Игры «Ай, лю-ли»
«Солнышко и дождик» «Птички»
«Воротики»
«Зайка серенький сидит»
«Птички»
Программные задачи: слушать, различать, называть элементарные музыкальные инструменты : бубен, ложки, барабан, дудочка
4) Музицирование «Коробушка-веселушка» «Тихо-громко» д/и «Коробушка-веселушка»
Программные задачи:
5)Музыкальное творчество
Методы и приемы: художественное слово (загадки, стихотворения, пословицы, наглядность- показ иллюстраций, игрушек, различных видов театров, поощрение.
Самостоятельная музыкальная деятельность : совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности