Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по программе «От рождения до школы»

Марина Ушакова
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по программе «От рождения до школы»

Комплексно-тематическое планирование

по программе "От рождения до школы"

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Комплексно-тематическое планирование

Тема Развернутое содержание работы Подтема Итоговые мероприятия

До свиданья, лето Развивать познавательную мотивацию, интерес к книге. Формировать положительные представления о профессии воспитателя и помощника воспитателя Продолжать знакомить с детским садом, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада. Сентябрь I День знаний Праздник «Книга – лучший друг»

II До свиданья, лето Вечер загадок

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах

III Что нам лето подарило Выставка поделок

IV Кладовая природы (Грибы, ягоды) Кукольный спектакль

Осень Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. Расширять знания о деревьях, грибах, овощах, фруктах. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. Октябрь I Царство деревьев Викторина

II Золотая осень

Осенний праздники по плану музыкального руководителя

III Пернатые друзья Досуг

IV Комнатные цветы Выставка «Осенняя палитра»

Это наша Родина Расширять представление о своей семье, о родственных отношениях, профессиях родителей. Знакомить с родным городом, краем, его истории, культуре, видах транспорта. Расширять представления о родной стране, государственных праздниках, о флаге, гербе, гимне России, о столице Москве, о людях прославивших Россию. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Ноябрь I Транспорт Развлечение

II Дом, семья Выставка рисунков «Моя семья»

III Мой город Презентация

IV Моя страна Осенняя ярмарка «Кот Федот и кошка Матрешка»

V Моя родина Россия Праздник по плану музыкального руководителя

«День матери»

Зима Расширять представление детей о зиме, зимней природе. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой, снегом и льдом. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении людей зимой. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника, знакомить с традициями празднования Нового года в разных странах. Вызвать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику. Закладывать основы праздничной культуры.

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Декабрь I Зимний пейзаж Выставка рисунков

II Животные Арктики и Антарктики Вечер открытий

III Дикие животные и птицы зимой Конкурс «Новогодняя игрушка нашей семьи».

IV Новый год Новогодний праздники по плану музыкального руководителя

Январь II Зимние забавы Кукольный спектакль. Досуг.

III Зимние виды спорта Развлечение «Ладушки-ладошки», «Сюрпризы сладкого дерева»

IV Зима в городе Конкурс зимних стихов.

День защитника Отечества Расширять представления о Российской армии. Знакомить с родами войск, военными профессиями. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину. Воспитывать патриотизм, любовь к родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков умение быть сильными, смелыми, защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины). 1 – 23 февраля I Профессии пап, инструменты, бытовая техника

Фольклорное развлечение «Масленица»

II Военная техника Выставка «Мой папа – солдат»

III Наша Армия Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

«День Российской армии»

Международный женский день Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативный, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) вокруг темы семьи любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать потребность радовать близких добрыми делами. 24 февраля – 8 марта IV Мамы всякие нужны, мамы всякие важны Выставка детского творчества «Букет для мамы»

I Мамочка, любимая, добрые дела Праздники, посвященные 8 марта по плану музыкального руководителя

Народная культура, традиции Знакомить детей с народными традициями, обычаями. Расширять представления о народной игрушке, художественных промыслах. Продолжать знакомить с народными песнями, плясками, устным народным творчествам. Рассказывать о русской избе, ее внутреннем убранстве, предметах быта, одежды. Знакомить с искусством родного края. Воспитывать интерес и бережное отношение к произведениям искусства. Март II Народная игрушка, декаративно-прикладное искусство Фотовыставка «Моя мама – невеста»

III Русский быт (мебель) События

IV Родной край – Урал Городской фестиваль «Каменская радуга»

Весна Формировать обобщенные представления о весне, как времени года. Приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны, о прилете птиц, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. Апрель I Природа весной Развлечение «День смеха»

II Космос Праздник «Весна на птичьем дворе», «Это розовое слово «Привет»»

III Сказочная неделя Викторина

IV Животные весной Вечер загадок

V Моя деревня Досуг

Скоро лето Воспитывать патриотизм, любовь к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям войны. Показать преемственность поколений защитников Родины.

Формировать у детей обобщенные представления о лете, как времени года, признаках лета. Расширять обобщенные представления о влиянии тепла солнечного света на жизнь людей, животных и растений, природа «расцветает», оживает. Май I Первоцветы Выставка

II День победы Праздник «Светлый праздник-День Победы»

Экскурсия к обелиску

III Насекомые (Водный мир) Весеннее развлечение «Божья коровка, черная головка»

IV Летние виды спорта, (безопасность) Выпускной праздник

Лето 1 – 30 июня Праздник «Наперегонки с летом»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе Комплексно - тематическое планирование 2017 год вторая младшая группа "Капелька" Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в младшей группе Список используемых сокращений Образовательные области: СКР - социально-коммуникативное развитие; ПР - познавательное развитие; РР - речевое.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать у.

Перспективное планирование по изобразительной деятельности во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» Перспективное планирование по изобразительной деятельности во 2 младшей группе (3–4). Воспитатель: Попова О. А. Январь Лепка по замыслу.

Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе «От рождения до школы» режимные моменты Март 1 неделя Утро П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа Ознакомление со свойствами игрушек. Утренняя гимнастика.

Примерное комплексно-тематическое планирование для детей 4–5 лет «Весна-красна» по программе «От рождения до школы» • Сезон «Весна» • Тема «Весна красна» • Средний дошкольный возраст • Содержание работы: Расширять представления детей о весне. Развивать.

Тематическое планирование «От рождения до школы» Тематическое планирование МАДОУ №131 «Детский сад общеразвивающего вида» (в соответствии с программой «От рождения до школы» под ред. Н. Е.

Тематическое планирование в соответствии с программой «От рождения до школы» с учётом регионального компонента Средняя группа Тема недели Содержание работы Варианты итоговых мероприятий «День знаний» 4 неделя августа «Мой детский сад» Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по программе «От рождения до школы»
Опубликовано: 20 июля 2018 в 21:42
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД