Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме «Зима»

Татьяна Балаева
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный комплексно-тематический план

Тема: «Зима»

Возраст: 1 младшая группа

Время изучения: декабрь, 3 неделяПознавательно-речевое развитие

Коммуникация

Развитие речи. Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?».

Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу (игра «Кто позвал?»). Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено. Т. М. Бондаренко «Комплекс-ные занятия в 1 мл. гр. Д/с»

Познание

ФЭМП. «Куклы пришли в гости».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме „Зима“» размещена в разделах

Уточнить понятия «один» и «много»; сравнить совокупности предметов по количеству. Г. И. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет», зан. 17, с. 16

Чтение художественной литературы. Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели».

Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем. Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в 1 мл. гр. Д/с», зан. 1, стр. 149

Художественное творчество

Рисование. «Снег, снег кружится.» Вызывать у детей интерес к изменениям в природе в зим-нее время года, желание рисовать вместе с воспитателем. Учить ориентироваться на бумаге, ритмично располагать мазки («снежинки») внизу листа («на земле», в середине («на деревьях, домах») по всему листу. Л. А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет», зан. стр. 175

Конструирование. «Домик»Продолжать учить способу прикладывания и накладывания деталей. Познакомить с призмой. Учить произносить слово «дом», учить понимать выражения «поставь крышу сверху», «стоят рядом». Развивать желание вступать в игровые общения со взрослыми и сверстниками.

Л. Куцакова «Конструирова-ние», зан. стр. 6

Социализация. «Зима».Познакомить со временем года - зимой. Знакомство со снегом, снежинкой, с зимними забавами. Учить любить родную природу. Замечать её красоту.

В. С. Волчкова, Т. Н. Степанова, стр. 182

Труд в природе. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Вынести хлебные крошки, насыпать в кормушку. Чтение стихотворения «Покормите птиц зимой».

Безопасность. «Наряжаем ёлку».

Формирование навыков противопожарного поведения в быту. Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стёркина «Безопасность».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад»Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 3-ей неделе сентября по лексической.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме «Зима»
Опубликовано: 16 октября 2013 в 19:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Балаева (УИ 10579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД