Получи документы

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (ФГТ)

Ирина Крашенинникова
Комплексно-тематическое планирование в средней группе (ФГТ)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ

Цель. Содействовать становлению социально-ценных взаимоотношений.

Название итогового мероприятия: Праздник «День матери».

Непосредственно образовательная деятельность

(групповая форма организации детей)

1. Традиция «Утро радостных встреч». ( Интеграция образовательных областей: К, П, С, ФК, Ч).

Тема: «Не подарок дорог, а внимание». Цель. Учить детей рассуждать, закреплять элементы речевого этикета, воспитывать культуру взаимоотношений.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе (ФГТ)» размещена в разделах

Приё мы: рассматривание картины, беседа, ситуация морального выбора (подарил игрушку, но стало жалко – оставишь или заберёшь назад); игры-загадки на развитие слухового внимания; подвижная игра «Подарки»; чтение стихотворений, сюрпризный момент

2. Физкультара ( Интеграция ОО: ФК,З,С) Утро. ( интеграция ОО: ФК,З,С,Т,Ч,К,Б)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая формы организации детей)

1. Гимнастика.

2. Наблюдение за рыбками в аквариуме «Как ест рыбка?». Цель:

поддерживать интерес детей к рыбкам, закрепить название обитателей аквариума – вуалехвост (золотые рыбки, уточнить названия частей их тела, как она хватает корм, двигается в воде, учить высказываться о своих впечатлениях, воспитывать заботливое отношение к животным.

3. «Приходи, сказка» : Д. Самойлов «У слонёнка День рождения».

Прививать интерес к чтению.

4. Вспомнить с детьми потешку «Водичка-водичка». Продолжать

формировать представления о факторах, влияющих на здоровье (личная гигиена, учить тщательно вытираться полотенцем.

Прогулка ( Интеграция ОО: ФК,Б,З,С,Т,К,П).

Наблюдение за небом: облачное, пасмурное; снеговые тучи, т. к. на улице холодно, морозно. Д/у - «Небо-земля».

И/у -«Покажи животное» (доброе, сердитое, осторожное,др. (подражательные движения).

П/и – «Мышеловка». Развивать ловкость, закреплять правила игры: бегать не наталкиваясь друг на друга, чётко проговаривать текст.

После обеда напомнить детям правила чистки зубов, уточнить, для чего это надо?

Труд. Поощрять желание детей подметать дорожки на участке. Обратить внимание на то, какими инструментами пользуется дворник при уборке территории, отметить важность и трудность этой работы.

Исследовательская деятельность: есть ли лёд на лужах? (Да, в тени на лужах тонкая корочка льда). Пополнить словарь детей словами, характеризующими свойства льда: холодный, гладкий, скользкий, от тепла становится влажным и тает, превращается в воду)

Вечер. ( Интеграция ОО: ФК,З,К,ХТ,Ч,Т, П,С, М). Постепенный подъём.

Физкультурно-оздоровительные мероприятия.

Беседа на тему: «Какой подарок лучший?». Чтение стихотворений о маме

Прогулка. Наблюдение за небом. Что изменилось?

Игра малой подвижности «Кто ушёл?» развивать внимание, память.

Подведение итогов дня. (Какие добрые дела дети совершили).

Индивидуальная работа

Изготовление подарков с детьми к Дню матери (2-3 ребёнка).( интеграция ОО: ХТ,П,С).

П/и «С кочки на кочку». Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд по ограниченной плоскости (кружки-«Кочки»). (ФК,З,П).

Повторить стихи к Дню матери. (К,П)

«Шнуровка» (2-3 реб.) Развивать мелкую моторику рук. (К,ФК,П).

Самостоятельная деятельность

Внести в развивающую среду сюжетную картину на тему: «Дорог не подарок, а внимание» для более детального самостоятельного рассматривания и обмена впечатлениями. (П,К,С)

Создать условия для организации с-р игр «Семья», «Магазин». Способствовать развитию сюжета игр, проявлению доброжелательного вежливого общения в игре друг с другом, в соответствии с принятой на себя ролью. (С,П,К,ФК).

На прогулке побуждать детей к поисково-познавательной деятельности, поощрять игры по интересам, содействовать проявлению навыков речевого этикета. (С,К,П,ФК)

Взаимодействие с родителями

Посоветовать родителям проявлять неподдельный интерес к событиям предстоящей недели. Предложить мамам рассказывать детям о своей профессиональной деятельности с целью расширения знаний детей о труде взрослых.

Пригласить маму-продавца на вечер «Встреча с интересными людьми».

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе (ФГТ)
Опубликовано: 22 января 2013 в 19:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе (ФГТ)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Крашенинникова (УИ 31928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД