Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование недели «В мире доброй сказки» в средней группе

Наталья Хмелёва
Комплексно-тематическое планирование недели «В мире доброй сказки» в средней группе

План образовательной работы.

Группа : средняя №4 «Солнышко»

Тема недели : «В мире доброй сказки».

Задачи: Расширить представления детей о сказке, как о жанре художественной литературы, о частях сказки, о сказках разных народов.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование недели „В мире доброй сказки“ в средней группе» размещена в разделах

Развивать умение составлять сказки на новый лад, правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных. Закрепить навыки счета до 5, учить ориентироваться в пространстве. Развивать навыки лепки, творческие способности. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке.

Дни недели

Образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Понедельник Гимнастика №9

Беседа с детьми: «Какие бывают сказки.

Цель: Формировать у детей представление о сказках, чему они учат.

Игра на развитие логического мышления «Угадай, какого сказочного героя дом

Д/У с мячом «Назови сказочного героя ласково».

Цель: закрепить умение образовывать слова уменьшительно – ласкательной формы.

Драматизация сказки «Кот, петух и лиса».

Режиссерская игра «Театр».

ФЦКМ. Тема: «Сказка ложь, да в ней намек…».

Цель: расширить представления детей о сказке, как о жанре художественной литературы, о частях сказки, о сказках разных народов.

Познавательно - исследовательская деятельность.

Рассматривание картинок различных эмоциональных состояний сказочных героев.

Цель: учить детей определять настроение по выражению лица, наблюдать, делать выводы, рассуждать.

Физическая культура

Цель: прыжки в длину с места, ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь, ходьба с мешочком на голове, п/и «Бармалей».

Наблюдение за трудом дворника.

Кто убирает дорожки?

Какие орудия труда использует дворник?

Каким инвентарём мы работаем?

П/и «Весёлый воробей», «Пробеги змейкой».

Наведение порядка на участке.

Развивать умения приземляться в прыжках. С Алиной, Артемом, Алисой.

Д/И «Дни недели».

Вторник Игра – конкурс «лукошко со сказками».

Беседа: «Зачем людям сказки

Рассматривание иллюстраций: «Сказки В. Сутеева».

С/Р игра «Строим сказочные замки»

Д/И «Дни недели».

Познание. ФЭМП. Тема: «Счёт до 5. Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве».

Цель: учить устанавливать соответствие м/у числом и цифрой; закрепить навыки счета в пределах 5, знание цифр 1-5, навыков порядкового счета, умение ориентироваться в пространстве. Наблюдение за капелью.

Загадки о весенних явлениях природы.

П/и «Цветные автомобили», «Солнечные зайчики».

Прыжки в длину с места.

Игровое упражнение «Великаны – карлики».

С Мариной, Снежаной, Кристиной, Ариной, Сережей.

Д/И «Весёлый счет».

Цель: продолжить учить считать в пределах четырех, знать цифры 1-5.

Среда Загадки о сказочных героях.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка».

Д/И «Угадай сказочного героя по описанию».

Настольная игра «Сказки», «Угадай настроение».

Коммуникация. Тема: «Старая сказка на новый лад» («Колобок»).

Цель: развивать связную речь, фантазию, творческие способности.

Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Колобок».

Цель: продолжать учить рисовать предметы круглой формы, прорисовывать отдельные части, развивать творческие способности. Наблюдение за ветром.

Формировать понятие о ветре, его свойствах; умение определять направление ветра.

Подметание дорожек.

П/и «Кто быстрее ветра?», «Солнце и ветер». Д/и «Составь предложения по картинке» с Кириллом, Снежаной.

Четверг

Просмотр презентации: «Сказочные дома».

Составление рассказов на тему : «Моя любимая сказка».

Общение с детьми «Русские народные сказки».

Настольный театр сказки : «Волк и семеро козлят».

Художественное творчество. Лепка. Тема: «Герои сказки «Заюшкина избушка».

Цель: учить детей лепить знакомые предметы, использовать знакомые приемы, развивать творческие способности.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Физическая культура. Цель: прыжки в длину с места, отработка правильного отталкивания; метание в даль, п/и «На одной ножке вдоль дорожки».

Наблюдение за птицами.

Названия частей тела.

В чём отличие и схожесть птиц?

П/и «Вороны и воробьи», «Птицы в гнёздышках».

Развивать быстроту бега «Кто быстрее до флажка?».

С Алиной, Дашей Г.

Д\И «Составь рассказ о своей Любимой сказке»

Цель: развивать связную речь, умение составлять рассказ из личного опыта.

Пятница Составление рассказа по картинкам с фабульным развитием сюжета.

С/Р игра «Книжный магазин».

Игра «Скажи наоборот».

Д/И «Веселый счет».

Д/И «Строим теремок» (палочки Кюизенера и логические блоки Дьенеша)

Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Наблюдение за погодой. Весна.

Снег тает, сходит с тротуаров и площадок ручьями. Стало теплее. Солнце светит ярче. Люди сменили зимнюю одежду.

Д/и «Назови по описанию» (угадывают время года). П/и «Поймай мяч», «Ворона и собачка».

Развитие умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать ч/з препятствия. С Артемом, Матвеем.

Д/У «Где находится?»

Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Итоговое мероприятие: выставка творческих работ на тему «В мире доброй сказки».

Развивающая среда : д/и на развитие памяти, внимания и мышления, настольно-печатные игры по выбору детей, театрализованные игры по сказкам, выносной материал, предметы для элементарного экспериментирования.

Работа с родителями: консультация для родителей «Роль сказки в воспитании ребенка».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование недели «Наши игрушки» (группа раннего возраста) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09) Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.» Цель: Адаптировать.

Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе Сентябрь 1 неделя. Тема недели: «Детски сад». Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Полюбуйся, весна наступила» в средней группе Тема: «Полюбуйся, весна наступила» Сроки: 01.04.19 – 05.04.19 г. Цель : Продолжать формирование эмоционально-положительного отношения к.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование недели «Каждый по-своему маму поздравит» в рамках месяца «Весна пришла» Комплексно - тематическое планирование на 04.03 - 08.03.19года. Тема месяца: "Весна пришла!" Тема недели "Каждый по- своему маму поздравит…".

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Смешарики» на 2018-2019 уч. год Воспитатель: Шурмакина Нина Ивановна Период Тема.

Перспективный план по ФЦКМ в средней группе. Комплексно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) ФЦКМ Возрастная группа Средняя группа №1 Часть программы:.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм» 26.11 Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности; обогащение представлений детей о здоровом.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Пасха» в средней группе Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе - Пасха Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование недели «В мире доброй сказки» в средней группе
Опубликовано: 17 июня 2019 в 21:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД